Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 21:05 | Сообщение # 1
Группа: VIP
Сообщений: 852
Статус:
Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Название: Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф Автор: Team FOTO Дата выхода: 13 декабрь 2013 года Платформа: Тень Чернобыля 1.0004 Категория: Сюжетный мод
Требуемаяверсия игры: 1.0004 Модификация предназначена ТОЛЬКО для "S.T.A.L.K.E.R. ТЧ"версии 1.0004 На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет.
Новыйсюжет позволит увидеть игроку Зону "до начала времён", когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов, когда есть только таинственное и неизведанное "Нечто", которое и придётся познать, встретившись на своём пути с таинственными и необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры и таинственные Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и, конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий. Отсутствие наблюдательности и, как следствие, неспособность заметить, казалось бы, незначительные, на первый взгляд, вещи может привести к преждевременному финалу сюжета. Что же такое неиссякаемый источник энергии? Какой-то объект? Явление? Или может быть больное воображение некоего странного человека?А может это собственная внутренняя сила, способная в некоторой "нетрадиционной" ситуации создать выброс непредсказуемой по силе энергии? А может быть - это всего лишь Живая Природа показывает человеку, кто здесь главный?
- Новый сюжет, старый полностью вырезан. - Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями, переплетающимися с основной сюжетной линией. - Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристаллов, оберегов, минералов-абсолютов и талисманов. - Новая системы второстепенных квестов. Их будет около 60-и штук. Шесть персонажей будут выдавать второстепенные задания в процессе прохождения сюжета. - В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой. Доступных переходов с локации на локацию с самого старта игры практически не будет. Ключевые переходы будут появляться по мере прохождения сюжета.- По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.- Реализовано сюжетное фотографирование объектов и персонажей.- Присутствует система свободного, условно не сюжетного фотографирования. Отличается от сюжетной реализации фотографирования необязательным, но интересным действом.- Новая скриптовая реализация жажды, вирусного заражения актёра, а также интересная система так называемых "глюков" от наличия некоторых кристаллов и минералов.- В моде присутствует большой звуковой контент. Начиная от собственной озвучки персонажей и заканчивая полокационными музыкальными пьесами и этюдами. Большое количество историй у костра и песен под гитару созданы и записаны специально для данной модификации. - В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений. - Реализованы несколько небольших геймплейных включений, связанных с исследованием. А именно: чтобы получить сведения в ПДА о аномалиях и мутантах, нужно будет провести их исследование. Ввиду того, что идея модификации "Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф" - это время самого начала изучения Зоны, названия аномалиям и мутантам, по мере их исследования, будет давать сам главный герой. В ПДА будут представлены два принципиально отличающихся раздела:а) "Журнал" - в этом разделе будет накапливаться информация, полученная главным героем от других персонажей (или по заданию других персонажей) в процессе прохождения сюжета.б) "Записки Фотографа" - в этом разделе будет накапливаться информация, добытая самим актёром в свободном режиме. - В модификацию интегрирован большой текстурный пак, существенно повышающий качество игровой "картинки". - В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники. - В игре будут отсутствовать как таковые артефакты. Связано это с тем, что действия, происходящие по сюжету, показывают Зону Отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому вместо артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор. - Не стоит ожидать готовых рецептов. Вам придется узнавать их самим, сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях, при которых это преобразование получилось, будет фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.
Мод Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф подразумевает не торопливое прохождение, заостряя внимание на мелочах, так как из-за банальной невнимательности сюжет может значительно сократиться.
- Болота из "Тайных Троп 2" с четырьмя подземельями, соединенных между собой - Лес - Миротворческий Корпус - Промзона - Припять - Испытательный Полигон - Мёртвый Город - Червоне Дышло - Саркофаг - Пещера -Лабиринт - Бар
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных объектов, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличие у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла.
Кристаллы будут делиться на: 1. Кристаллы-активаторы. На разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра. 2. Кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами.
В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы - талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой - неизвестно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование талисманов в обереги, обладающие мощными защитными свойствами посредством биологического вещества-катализатора ("запчасти" мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличие у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который так же придётся добыть игроку.
Готовых рецептов не будет. Игроку самостоятельно придётся, путём подбора ингредиентов и сопоставления полученных данных о принадлежности тех или иных камней к определённым пси-зонам, найти формулы и составить рецепты катализации, которые по мере удачного преобразования будут записываться в специальный раздел ПДА с подробным описанием что, где и при каких сопутствующих условиях произошло и в итоге привело к успеху. За эти рецепты игрок будет получать серьёзные награды и возможность продвигаться к своей цели по Зоне.
- Не используйте быстрое сохранение, по возможности. Пользуйтесь сохранением через меню или консоль. - Так как в моде присутствует транспорт, сразу в опциях назначьте кнопку "Зажигание". - В моде будут квесты, для выполнения которых нужно будет сопровождать группы НПС. Чтобы избежать возможных "перекосов" в логике персонажей, не уходите за дистанцию а-лайфа от них, до момента выполнения квеста. - Сюжет мода построен так, что его невозможно или очень сложно пройти не читая смс сообщения. Поэтому, во-первых, установите адаптацию отображения смс для широкоформатников (присутствует в архиве мода). Во-вторых, внимательно читайте смс-ки.
Модификация предназначена только для S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004. На патчах 1.0005 и 1.0006 работать не будет. Откаты игры с более поздних версий до версии 1.0004 в данном случае не помогут.
1. Установить игру Сталкер ТЧ версии 1.0004. 2. Разархивировать скачанный архив с модом. 3. Скопировать полученную папку gamedata в папку с игрой Сталкер ТЧ 1.0004. Если у вас уже есть папка gamedata, удалите её или переименуйте.4. Установить финальный патч. Папку gamedata скопировать в папку с игрой с заменой файлов (НИ не обязательна, но желательна).
*Адаптации прицельных сеток и корректного отображения смс сообщений на экране для обладателей широкоформатных мониторов - в общем архиве.Ставить обязательно! Поверх всего с заменой файлов.