Обзор модов STALKER - Форум
Понедельник
25.01.2021
01:54
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
Обзор модов STALKER
Red_QueenДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 1
♥.•°МокРыЕ РесНичКи•.♥
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Статус:


 Анонсы других модов Сталкер тч, зп, чн


 
КартографДата: Понедельник, 09.09.2019, 23:11 | Сообщение # 2
Ď⚠ŅĜỄŘ Z☢Ñ€
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1039
Статус:
НОВАЯ ВЕРСИЯ «DEAD AIR» НЕ ВЫЙДЕТ ЭТИМ ЛЕТОМ!

Большое обновление модификации «Dead Air» не успеет выйти за последние дни лета. Об этом сообщил глава разработки в комментариях на сайте Patreon. Главная причина переноса заключается не только в том, что модмейкеры не успели закончить запланированный фронт работ, но и потому, что у авторов появилось много возможностей сделать модификацию заметно лучше. Новые анимации, которые недавно показывали создатели, это лишь часть "незапланированного". Тем не менее, много времени доработка мода не займет, но точных сроков и прогнозов относительно новой даты выхода разработчики давать не будут. Официальное заявление о переносе будет опубликовано немного позже.
"StalkerMP

Разработчик: geNia
Платформа: Unreal Engine 4


От Автора:

StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

На данный момент готова только основа режима Battle Royale, то есть уже есть сужающийся круг, случайный спавн оружия и остальные обязательные механики, но пока что игра очень однообразна.


Новости проекта  NEW PROJECT

$IMAGE1$


Как сообщают разработчики проекта

Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.

Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.

Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.

Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве.

Не менее важная работа проводится над звуком.

Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в Lost Alpha, так не хватало.

Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде Метро

Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6.

Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.

Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий.

Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего.

Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в Lost Alpha. По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока.
Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния.
Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.
Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС.
Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.




Добавлено (01.11.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Глобальные новости о ходе разработке двух авторов, двух модификаций Сталкер
Выживший Побег из Зоны и Золотой Шар Завершение


Эти две разных команды выпустил на своем канале десятиминутное геймплейное видео, на котором продемонстрировал свой новый проект.
Модификация получила название Соревнование, и разрабатывается на базе мода «Выживший».
Дополнение добавляет в игру режим - «Королевской битвы».
Разумеется, только с ботами. Присутствуют также квесты и перки, а помешать игроку выжить призваны не только сталкеры, но и мутанты. В процессе игры предстоит искать тайники с оружием и припасами, использовать транспорт, и постоянно перемещаться по карте в поисках безопасной зоны. Какой либо информации о релизе модмейкер не предоставил.

Пожелаем им удачи!
 
_Елена_Дата: Среда, 23.09.2020, 03:55 | Сообщение # 3
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1871
Статус:
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» – СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки.




 
_Елена_Дата: Понедельник, 28.09.2020, 11:27 | Сообщение # 4
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1871
Статус:
S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2.2 Демонстрация новых возможностей.




Немного новостей с полей разработки популярной модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Объединённый Пак 2.2.


 
_Елена_Дата: Пятница, 02.10.2020, 23:18 | Сообщение # 5
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1871
Статус:
В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!


Прикрепления: 3442134.jpg(44.7 Kb)


 
_Елена_Дата: Пятница, 25.12.2020, 20:16 | Сообщение # 6
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1871
Статус:
Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации.



 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2021