Обзор модов STALKER - Форум
Среда
19.05.2021
03:42
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
Обзор модов STALKER
Red_QueenДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 1
♥.•°МокРыЕ РесНичКи•.♥
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2
Статус:


 Анонсы других модов Сталкер тч, зп, чн


 
КартографДата: Понедельник, 09.09.2019, 23:11 | Сообщение # 2
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1033
Статус:
НОВАЯ ВЕРСИЯ «DEAD AIR» НЕ ВЫЙДЕТ ЭТИМ ЛЕТОМ!

Большое обновление модификации «Dead Air» не успеет выйти за последние дни лета. Об этом сообщил глава разработки в комментариях на сайте Patreon. Главная причина переноса заключается не только в том, что модмейкеры не успели закончить запланированный фронт работ, но и потому, что у авторов появилось много возможностей сделать модификацию заметно лучше. Новые анимации, которые недавно показывали создатели, это лишь часть "незапланированного". Тем не менее, много времени доработка мода не займет, но точных сроков и прогнозов относительно новой даты выхода разработчики давать не будут. Официальное заявление о переносе будет опубликовано немного позже.
"StalkerMP

Разработчик: geNia
Платформа: Unreal Engine 4


От Автора:

StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

На данный момент готова только основа режима Battle Royale, то есть уже есть сужающийся круг, случайный спавн оружия и остальные обязательные механики, но пока что игра очень однообразна.


Новости проекта  NEW PROJECT

$IMAGE1$


Как сообщают разработчики проекта

Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.

Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.

Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.

Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве.

Не менее важная работа проводится над звуком.

Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в Lost Alpha, так не хватало.

Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде Метро

Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6.

Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.

Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий.

Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего.

Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в Lost Alpha. По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока.
Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния.
Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.
Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС.
Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.




Добавлено (01.11.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Глобальные новости о ходе разработке двух авторов, двух модификаций Сталкер
Выживший Побег из Зоны и Золотой Шар Завершение


Эти две разных команды выпустил на своем канале десятиминутное геймплейное видео, на котором продемонстрировал свой новый проект.
Модификация получила название Соревнование, и разрабатывается на базе мода «Выживший».
Дополнение добавляет в игру режим - «Королевской битвы».
Разумеется, только с ботами. Присутствуют также квесты и перки, а помешать игроку выжить призваны не только сталкеры, но и мутанты. В процессе игры предстоит искать тайники с оружием и припасами, использовать транспорт, и постоянно перемещаться по карте в поисках безопасной зоны. Какой либо информации о релизе модмейкер не предоставил.

Пожелаем им удачи!
 
_Елена_Дата: Среда, 23.09.2020, 03:55 | Сообщение # 3
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» – СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки.





 
_Елена_Дата: Понедельник, 28.09.2020, 11:27 | Сообщение # 4
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2.2 Демонстрация новых возможностей.




Немного новостей с полей разработки популярной модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Объединённый Пак 2.2.



 
_Елена_Дата: Пятница, 02.10.2020, 23:18 | Сообщение # 5
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!


Прикрепления: 3442134.jpg(44.7 Kb)



 
_Елена_Дата: Пятница, 25.12.2020, 20:16 | Сообщение # 6
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
Вышел небольшой тизер сюжетной модификации «Живущий во Снах: Пролог», что была анонсирована еще в октябре. Разработка ведется на платформе аддона Зов Припяти, а отвечает за проект автор модов «Канувшие в Небытие», «Искатель» и «Тернистый путь». Последнему, кстати, 24 декабря исполняется ровно год. Основной упор в новой модификации делается на сцены и диалоги. На видео как раз показывается небольшой отрывок сюжета с озвучкой персонажей. Действия игры при этом происходят на новой локации.




 
_Елена_Дата: Среда, 27.01.2021, 18:06 | Сообщение # 7
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
STALKER NEWS (Выпуск от 26.01.21)




 
_Елена_Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 09:29 | Сообщение # 8
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
STALKER NEWS. (ВЫПУСК ОТ 10.03.2021)





 
_Елена_Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 09:42 | Сообщение # 9
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
На канале разработчика модификации «SFZ Project» опубликован новый трейлер с актуальными кадрами из игры. На видео показаны локации, графика и погода, атмосфера мода и отрывки из квестов. Напомним, что в настоящий момент в разработке находится полная версия, а нулевой эпизод уже доступен для скачивания.

SFZ Project - 2021 Trailer




 
_Елена_Дата: Воскресенье, 14.03.2021, 09:45 | Сообщение # 10
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
«TERRA INCOGNITA» - ДЕМОНСТРАЦИЯ УРОВНЯ «ПОТЕРЯННЫЙ ГОРОД»

Долгожданные новые материалы поступили от разработчиков глобальной модификации «Terra Incognita». Игрокам представили демонстрационное видео с локации «Потерянный город». Дальним родственником уровня, судя по всему, стала билдовская локация «Мертвый город». Однако в модификации эта территория существенно увеличилась в размерах и обзавелась рядом новых интересных мест. Стоит обратить внимание, что ремейк локации включает в себя и добавление множества новых 3D-моделей, аномальных образований и фишек с освещением. Не менее удивительным выглядит население уровня, сущность которого мы узнаем уже при личном знакомстве с сюжетной линией. На фоне ролика звучит авторская музыкальная композиция.




 
РыжДата: Понедельник, 15.03.2021, 17:03 | Сообщение # 11
Группа: УЧЁНЫЕ
Сообщений: 810
Статус:
Lost Alpha DCE + Gunslinger

Gunslinger mod стал настолько популярен, что адаптируется на многие известные моды. И вот, готовится к выходу спарка с ещё одним модом. На этот раз разработчики Gunslinger прикручивают свои фишки к Lost Alpha DCE. Произойдёт замена моделей на более качественные, планируется очень много геймплейных, хардкорных и графических изменений.

Дата выхода этого объединения модов ещё не определена. Сделана половина работы по адаптации. Собственно это уже не адаптация, а внедрение двух модов друг в друга. На сайтах идут неодназначные разговоры о том, плохо это или хорошо. У Ганса (так частенько называют Gunslinger mod) много недоброжелателей, но ещё больше ценителей этого мода. Окончательную оценку работе мододелов можно будет дать после выхода, который уже не за горами.
smile


 
_Елена_Дата: Суббота, 20.03.2021, 09:46 | Сообщение # 12
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
ПРЕВЬЮ МОДИФИКАЦИИ «ГРУППА СТРЕЛКА»


Легендарный сталкер по прозвищу Стрелок стал ключевым персонажем оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R.. Именно ему и его товарищам удалось докопаться до самых сокровенных секретов Чернобыльской Зоны. Но то, что происходило с героями до событий оригинала, так и осталось для игроков загадкой. Пролить на это свет пытались десятки фанатских модификаций: с переменным успехом и разными вариантами предыстории. Свою версию готовы представить разработчики мода «Группа Стрелка». Сегодня вашему вниманию мы представляем эксклюзивное видео превью, в котором расскажем о проекте и продемонстрируем актуальные кадры из игрового процесса!




 
РыжДата: Вторник, 23.03.2021, 23:09 | Сообщение # 13
Группа: УЧЁНЫЕ
Сообщений: 810
Статус:
The Journey

Уже совсем скоро выйдет в свет новая модификация для почитателей игры "Сталкер" с названием - The Journey (путешествие). События в моде начинаются через двадцать лет после сюжета оригинала "Зова Припяти". К этому времени  ЧЗО уже почти не управляемо людьми и там развились новые формы жизни и аномалии. У разработчиков остались ещё нерешённые проблемы с игрой, но планируется, что к десятому апреля выйдет финальная версия для более близкого знакомства игроков с модом. И это будет только первая часть истории. Концовка подгоняется так, чтобы можно было продолжить развитие сюжета в следующей части мода.
Из семи запланированных локаций, четыре - представляют из себя переработку уже известных – Кордон, Свалку, Агропром и Янтарь. Еще три локации будут полностью авторскими.



 
РыжДата: Понедельник, 29.03.2021, 19:04 | Сообщение # 14
Группа: УЧЁНЫЕ
Сообщений: 810
Статус:
Край Изумрудной Зари


Сюжет рассказывает о Семёне Смыслове, живущем неподалёку от некой аномальной Территории, и занимающимся на этой Территории старательством (термин-аналог сталкерства в лоре модификации). Основная идея сюжета - через призму личностных отношений с окружающими и миром показать обыденную жизнь такого человека по обе стороны периметра - как в "нашем" мире, так и в аномальном.
Территория вымышленная, напоминающая ЧЗО и находится в альтернативной России образца 2004 года.
Автор уточнил, что разработка продолжается усиленными темпами. В свет должен выйти полноразмерный интересный мод с не менее чем девятью законченными локациями. Дату выхода загадывать ещё рановато.
Разработчик с ником svi известен своим не сталкерским направлением в модах. До сих пор на слуху его проект "Мы не одни", где главный герой противопоставляет себя инопланетному разуму на Луне. Вышла из под его "пера" и, пожалуй самая короткометражная игра - "Операция "Чёрное гнездо"", которая проходится за 10-15 минут.


wacko


 
_Елена_Дата: Вторник, 30.03.2021, 21:34 | Сообщение # 15
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
АНОНСИРОВАН МОД «ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ 2: МАСОН»






 
_Елена_Дата: Вторник, 30.03.2021, 22:09 | Сообщение # 16
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
«КРАСНАЯ НИТЬ» - Анонс мода





 
_Елена_Дата: Суббота, 10.04.2021, 06:45 | Сообщение # 17
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
Новые скриншоты из модификации «The Last Raid»

Опубликовано несколько новых скриншотов из модификации «The Last Raid», которая разрабатывается автором «Золотого Шара».
Кадры демонстрируют некоторые сюжетные диалоги и места на игровом уровне.
Разработка мода продлится еще не менее двух месяцев, после чего модмейкеру потребуется протестировать наработки.

Прикрепления: 7319789.jpg(59.6 Kb) · 5199121.jpg(54.0 Kb) · 0468108.jpg(52.6 Kb)



 
_Елена_Дата: Пятница, 23.04.2021, 15:00 | Сообщение # 18
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
«ALONE IN WINDSTORM» - ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ ТРЕЙЛЕР!





 
_Елена_Дата: Пятница, 23.04.2021, 15:07 | Сообщение # 19
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
New Project» - новый бункер Сидоровича!




 
_Елена_Дата: Пятница, 23.04.2021, 15:16 | Сообщение # 20
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 2168
Статус:
«ПРОЕКТ №2» - ПЯТИМИНУТНЫЙ ГЕЙМПЛЕЙНЫЙ РОЛИК




 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2021