Обзор модов STALKER - Форум
Среда
22.01.2020
06:30
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
Обзор модов STALKER
Red_QueenДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 1
♥.•°МокРыЕ РесНичКи•.♥
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 4
Статус:


 Анонсы других модов Сталкер тч, зп, чн


 
КартографДата: Понедельник, 09.09.2019, 23:11 | Сообщение # 2
Ď⚠ŅĜỄŘ Z☢Ñ€
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 932
Статус:
НОВАЯ ВЕРСИЯ «DEAD AIR» НЕ ВЫЙДЕТ ЭТИМ ЛЕТОМ!

Большое обновление модификации «Dead Air» не успеет выйти за последние дни лета. Об этом сообщил глава разработки в комментариях на сайте Patreon. Главная причина переноса заключается не только в том, что модмейкеры не успели закончить запланированный фронт работ, но и потому, что у авторов появилось много возможностей сделать модификацию заметно лучше. Новые анимации, которые недавно показывали создатели, это лишь часть "незапланированного". Тем не менее, много времени доработка мода не займет, но точных сроков и прогнозов относительно новой даты выхода разработчики давать не будут. Официальное заявление о переносе будет опубликовано немного позже.
"StalkerMP

Разработчик: geNia
Платформа: Unreal Engine 4


От Автора:

StalkerMP - мультиплеерный проект на базе Unreal Engine 4. Используются ресурсы из оригинального Зова Припяти, но код целиком свой. Режимы игры исключительно соверновательные, а конкретно Deadmatch, Arena и Battle Royale.

На данный момент готова только основа режима Battle Royale, то есть уже есть сужающийся круг, случайный спавн оружия и остальные обязательные механики, но пока что игра очень однообразна.


Новости проекта  NEW PROJECT

$IMAGE1$


Как сообщают разработчики проекта

Реализована новая модульная система обвесов для оружия. Игрок будет иметь возможность установки множества разных моделей прицелов со своими уникальными характеристиками. Некоторые из них продемонстрированы в трехминутном геймплейном видео.

Продолжает дорабатываться графическая основа мода. Добавлен новый алгоритм отражений на воде, перенесенный из движка «Cry Engine». Ранее авторы использовали наработки из модификации «OGSE». Новый алгоритм не только выигрывает в качестве отражений, но и добавляет в оптимизации.

Переработаны динамические лужи при намокании асфальта: теперь асфальт в зависимости от погодных условий наполняется лужами, которые имеют новые отражения, рефракцию, а также капли от дождя. Сплошного отражения на асфальте больше не будет.

Движок игры и SDK стали поддерживать формат сжатия текстур на технологиях «DirectX 11». Новые форматы сжатия при компиляции локации отлично сохраняют качество текстуры и имеют широкий цветовой диапазон. В результате текстуры в игре значительно прибавят в качестве.

Не менее важная работа проводится над звуком.

Главная цель разработчиков – сделать Зону максимального «живой и говорящей», чего ранее, в Lost Alpha, так не хватало.

Основные направления работы: расширение количества голосов стандартных группировок. Для этого собираются несколько вариантов озвучки из оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R., старых билдов и родственных по атмосфере игр вроде Метро

Таким образом, на одну группировку теперь приходится не 1-2 голоса, как раньше, а минимум 5-6.

Где-то даже 10. В итоге игроку гораздо реже будут встречаться сталкеры-клоны. Для расширения вариантов озвучки также используются официальные локализации от GSC Game World, что делает языковой колорит Зоны более естественным. Попутно с этим ведется написание уникальных текстов, историй и анекдотов для новых группировок. Их озвучкой занимается подобранная команда дикторов.

Ведется исправление движковых багов, связанных со звуком. Устранена старая ошибка с затиранием звука при стрельбе. Теперь каждый выстрел звучит до конца и не затирает предыдущий.

Добавлена скорость звука. Это значит, что дальние звуки будут воспроизводиться с определенной задержкой, будь то взрыв, выстрел или активация аномалии. Добавлено замедление и ускорение звуков для выстрелов, поэтому каждый выстрел из оружия звучит отлично от последующего и предыдущего.

Звуки ходьбы теперь звучат в стерео режиме и больше не скачут из одного уха в другое, как это было в Lost Alpha. По-новому теперь будет звучать стрельба вдалеке от игрока.
Причем звук перестрелки будет меняться в зависимости от расстояния.
Активно и планомерно вырезаются устаревшие звуки из 2000-х годов. Они заменяются на новые и добавляются дополнительные.
Расширена логика взаимодействия персонажа и НПС.
Сталкеры здороваются, прощаются, требуют убрать оружие, и нервно ожидают действий главного героя. Если игрок с ними не взаимодействует, то они уходят, бормоча себе под нос. Все действия сопровождаются соответствующими репликами.




Добавлено (01.11.2019, 17:10)
---------------------------------------------

Глобальные новости о ходе разработке двух авторов, двух модификаций Сталкер
Выживший Побег из Зоны и Золотой Шар Завершение


Эти две разных команды выпустил на своем канале десятиминутное геймплейное видео, на котором продемонстрировал свой новый проект.
Модификация получила название Соревнование, и разрабатывается на базе мода «Выживший».
Дополнение добавляет в игру режим - «Королевской битвы».
Разумеется, только с ботами. Присутствуют также квесты и перки, а помешать игроку выжить призваны не только сталкеры, но и мутанты. В процессе игры предстоит искать тайники с оружием и припасами, использовать транспорт, и постоянно перемещаться по карте в поисках безопасной зоны. Какой либо информации о релизе модмейкер не предоставил.

Пожелаем им удачи!
 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 02.01.2020, 15:15 | Сообщение # 3
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Legend Returns 1.0 - отчет о проделанной работе

Игровые территории пока не достигли финальной готовности, но их список стал известен уже сейчас. В игре нас будут ждать переработанные билдовские версии локаций Кордон, Свалка, Темная Долина, Армейские склады и Янтарь. Эти уровни уже полностью готовы. В процессе разработки находятся X-18, Билдовский бар, Радар, НИИ Медприбор, ЧАЭС и Саркофаг, Бункер Радара, Генераторы, Варлаб и Мертвый город. Далеко не все уровни в моде будут из билдов. Например, Припять была взята из модификации «Lost World Origin».
Частично подверглись редизайну локации оригинального Зов Припяти, такие как Юпитер, X-8 и Путепровод. Ожидается добавление в игру Янтаря, X-16 и Рыжего леса из приквела Чистое небо. Будут и полностью самодельные локации.
Первое, о чем авторы решили рассказать - это локации.

Над их созданием в команде занимается сразу несколько человек. За время разработки проект пополнился как существенно переработанными старыми, так и принципиально новыми территориями. Кардинально были переработаны билдовские болота. Теперь они лишь отдаленно напоминают старую версию локации. При моделировании модмейкеры учитывали имеющиеся обрывки из дизайн-документов, которые описывали нереализованные места на Болотах.






 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 02.01.2020, 15:17 | Сообщение # 4
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Oblivion Lost Remake 3.0


Практически закончена реализация сюжетной линии на северных территориях, и сейчас она уже полностью проходима. Однако авторам еще требуется сделать еще ряд квестов, а также некоторые доработки основного сюжета. Тем не менее, в сейчас он обрёл свою практически полноценную линию.

Реализовано множество новых различных моделей, в том числе и с новыми анимациями, а так-же переделано много уже имеющихся. Был доработан движок мода. Реализованы новые уникальные фичи, возвращены некоторые вырезанные старые, что были найдены в старом коде игры. Также часть фич, которая изначально была реализована на скриптах, перекочевала в движок. Это положительно отразилось на скорости и стабильности работы. Помимо ранее упомянутого, сделано сотни различных мелких поправок и дополнений.

В целом, работа была проделана большая, однако впереди предстоит ещё достаточно потрудиться. Тем не менее, маленький «свет в конце тоннеля» уже виден.




 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 02.01.2020, 18:05 | Сообщение # 5
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Ray of Hope
Глобальный отчет



За 2019 год удалось доделать и отладить множество основных механик игры, а также исправить несколько критических багов. Говоря о сетевой части проекта, стоит отметить замену системы интерполяции, что сделало перемещения игровых персонажей более плавными. А применение технологии инкрементной синхронизации позволяет многократно уменьшить нагрузку на интернет канал, при сохранении такой же частоты обновления.
Также появились система «личных ящиков» в мультиплеерном режиме, содержимое таких ящиков доступно как из разных мест на одном сервере, так и на разных серверах. Заложена система репутации, которая уже влияет на цены у торговцев и поднимается за выполнение квестов. Появились новые типы игровых заданий, которые сейчас находятся в активной доработке. Полностью переписано серверное API на языке C#, которая работает в разы быстрее, чем старая версия на PHP и решает множество проблем.

Симуляция жизни так же подверглась обновлению: для сталкеров разработчики взяли за основу систему войны группировок, но переделали её так, что теперь отряды сталкерских группировок будут подчиняться глобальной логике, а не просто бесцельно бродить по миру. Мутантам же добавили систему «логова», и теперь, находясь в нём, они будут воспроизводить себе подобных. Таким образом, зона всегда будет оставаться насыщенной угрозами, а у игроков будет возможность «зачистить» целые локации, сделав их относительно безопасными. По крайней мере, до тех пор, пока они защищают границы от вторжения новых мутантов.

В левел-дизайне создатели мода решили отказаться от работы над старой версией локации из-за многочисленных недостатков как в отношении исполнения, так и оптимизации и перейти на версию дизайнера Никиты Лебедина, обновив и дополнив её своим контентом. Сейчас на всей территории локации могут передвигаться NPC, присутствуют одиночные и архианомалии. Во многих местах размещены точки интереса в виде контейнеров (ящики и тайники) и точек респавна свободно лежащих предметов. Ведётся работа над новыми, уникальными подлокациями, а также общим преображением картины игрового мира.









 
ПαнϯǝραДата: Понедельник, 06.01.2020, 14:03 | Сообщение # 6
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Dead Air 1.0

В 2019 году релиз  Dead Air 1.0  так и не состоялся. Однако авторы планируют закончить разработку в 2020 году. Когда именно это случится – вопрос все еще открытый. Но, авторы поделились информацией о разработке мода, предлагаем вашему вниманию новыми видео роликами и новостями.


На первом видео демонстрируется автоматический скроллинг инвентаря во время перетаскивания предмета. Данная мелочь очень может пригодиться при объединении предметов.



Ранее разработчики отмечали, что им удалось решить проблему с его эффективностью, а теперь можно посмотреть и результат. Прибор работает и в путепроводе, и в любом другом подземелье или просто тёмном помещении, поскольку теперь это не просто выкручивание яркости, а чуть более комплексный эффект.



Особо внимательные уже могли заметить этот эффект на видео с ночным зимним Лиманском.

Нововведения имеются и в оружейной части. Двухстволкам была добавлена возможность залпа из обоих стволов разом. Особенно это будет эффективно против кабанов и кровососов. Переключается режим огня, как и у любого другого оружия со сменными режимами стрельбы.



Показанное на видео - не конечная версия, а демонстрация самых первых результатов, которых авторам удалось достичь буквально на днях. Что в итоге из этого получится – пока неизвестно, но целью работы является заменена устаревшей системы дублирования оружия с прицелами, а также добавление в игру лцу, фонарей и много подобного.

Добавлена в игру новая геймплейная фича - кодовые замки. Многие сейфы в игре теперь заперты подобным образом, а чтобы получить к ним доступ - придётся получить прямую наводку на тайник, где и будет указан код. Но и ценность лута в таких ящиках, естественно, будет выше. У разработчиков есть достаточно идей для развития этой фичи, но сейчас показано лишь то, что имеется и работает на данный момент.



Более того, можно встретить новую гравитационную аномалию. Подобную игроки уже могли видеть в оригинале Тень Чернобыля и во многих модах на восстановление билдовского контента.

В «Dead Air 1.0» она подверглась доработке. В конце видео как раз показан финальный её вариант и внешний вид. Сама по себе аномалия довольно безобидна, но волей случая может появиться как в очень удачных местах, так и наоборот.




Скачать Сюжетный аддон для модификации Dead Air

Каталог файлов




Сообщение отредактировал Пαнϯǝρα - Понедельник, 06.01.2020, 14:04
 
ПαнϯǝραДата: Среда, 08.01.2020, 16:00 | Сообщение # 7
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Авторы модификации NOSTALGIA, которая разрабатывается на движке Fallout 3 в околосталкерском сеттинге, в прошлом году были не столь многословны.



Весь минувший год велась работа над ошибками и полировкой уже созданного контента. Это касается, в первую очередь, анимаций. Были переработаны уже имеющиеся и добавлено несколько новых. Особое внимание уделялось стрельбе. Появилась ожидаемая многими стрельба через мушку и добавлена динамическая раскачка камеры. Она не повлияет на геймплей, а вот на погружение в игру оказывает очень положительное действие.

Одновременно с этим, велась работа над новыми моделями и текстурами. Разработчики создают весь контент с запасом на будущее, чтобы его можно было использовать в следующих проектах команды, но уже на более современных движках. Впрочем, далеко не все при разработке проекта шло так гладко. Авторы сталкивались с ограничениями движка Fallout 3 на использование оперативной памяти.
Задействовать он может только два гигабайта.

Поэтому при моделировании локации приходится тщательно распределять ресурсы. В частности, проблемы возникли с уровнем Припять.

Цитата
На исправление критических вылетов ушло очень много времени, а также пришлось с нуля переделать готовую часть локации. Но проблемы все-таки удалось миновать. О сроках выхода проекта авторы пока ничего не сообщают, но искренне надеются довести его до полноценного релиза.





 
ПαнϯǝραДата: Среда, 15.01.2020, 23:03 | Сообщение # 8
★ ПÃĤ₸ẸƤÃ ★
Группа: Наёмники
Сообщений: 319
Статус:
Разработчики True Stalker представили первую сводку новостей в 2020 году. В первые две недели нового года работа над модом кипела очень активною Прежде всего, буквально на днях была полностью завершена работа над сценарием основной сюжетной линии.



Она затронет более десяти игровых уровней и продлится около пятнадцати часов. Семь из девяти написанных глав истории уже реализовано в игре. Сейчас в активной разработке находятся квесты восьмой главы.

Если все пойдет по плану, то весь основной сюжет будет готов в течение ближайших месяцев, после чего запланирована работа над второстепенными заданиями.

Также, недавно к разработке проекта было привлечено еще два человека. Первый занимается реализацией интро-ролика. К сегодняшнему дню уже готов первый фрагмент.

Авторы надеются, что работа будет доведена до полноценного завершения и обязательно порадует игроков. Второй новичок – художник. Он нарисует для мода загрузочные экраны. Его разработчики обещают представить немного позже вместе с публикацией одного из рисунков.


 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020