Обзор модов STALKER - Страница 2 - Форум
Понедельник
26.10.2020
04:54
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
Обзор модов STALKER
Red_QueenДата: Воскресенье, 24.02.2019, 17:29 | Сообщение # 1
♥.•°МокРыЕ РесНичКи•.♥
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1
Статус:


 Анонсы других модов Сталкер тч, зп, чн


 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 16.07.2020, 19:22 | Сообщение # 21
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Воссоздание локаций оригинальной трилогии S.T.A.L.K.E.R. на движке Unreal Engine 4.


Накануне разработчик проекта опубликовал на своем канале соответствующее видео. Помимо показа окрестностей уровня, были продемонстрирован внешний вид телепортов и улучшенное освещение.



Два небольших ролик демонстрирует систему разрушения.



Дозорная вышка на Агропроме, простоявшая в том месте десятки лет, эффектно разлетелась в клочья после выстрела с РПГ.



Пара новых скриншотов.




Прикрепления: 0858778.jpg(133.7 Kb) · 8490047.jpg(96.4 Kb) · 1714976.jpg(55.0 Kb) · 5490650.jpg(116.7 Kb)


Сообщение отредактировал Пαнϯǝρα - Четверг, 16.07.2020, 19:24
 
ПαнϯǝραДата: Воскресенье, 19.07.2020, 13:12 | Сообщение # 22
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Разработчик модификаций «Another Story» и «Sins of the past: Prologue» для игры Зов Припяти рассказал о последних новостях.


Работа над основным проектом не остановлена и активно продолжается. На данный момент дописывается 4-я глава сюжета, которая развернётся на локациях: Янтарь, Бар и Армейские склады.
Также в планах заменить оружейную составляющую с STCoP на Gunslinger.
«Sins of the past: Prologue» получит обновление в плане сюжетных и геймплейных моментов, а также озвучку.
На «SoTP:P» уже адаптирован Gunslinger(смотрите скриншоты).
Сюжет будет написан с нуля, но будет происходить с теми же лицами, что и в релизной версии, но с раскрытием персонажей, загадочности и некоторой мистики, как это было в модификации «Контракт На Хорошую Жизнь».
Продолжительность сюжетной линии будет ~ 2-3 часа чистого сюжета, без учёта исследования локации и прочего.
О дате релиза пока ничего неизвестно.



 
ПαнϯǝραДата: Вторник, 28.07.2020, 22:39 | Сообщение # 23
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Новая стартовая локация


На канале разработчика модификаций Золотой Шар и Выживший. Побег из Зоны, опубликовано новое видео по его новому проекту «The Last Raid». Напомним, что мод разрабатывается в жанре «сталкерской королевской битвы» на платформе аддона Зов Припяти. Новый ролик продемонстрировал стартовую локацию игры – любительский уровень под названием «Северо-западная свалка». Ее вы могли видеть, например, в моде «Sins of The Past. Пролог».
 
ПαнϯǝραДата: Понедельник, 10.08.2020, 17:25 | Сообщение # 24
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Unreal Engine 4 (Fan Project)

Фанатский порт ресурсов S.T.A.L.K.E.R. на движок Unreal Engine 4. Цель разработчика - перенести все игровые локации оригинальной игры на новую платформу, а также воплотить все основные игровые механики.

Разработчик: Ivan Sorce
Дата выхода бета версии: После переноса всех локаций
Официальный канал на Youtube
Artstation с официальными скриншотами




Прогулки под дождем.
С каждым новым роликом разработчик проекта демонстрирует очередной большой шаг вперед. В новом видео показана локация Темная долина и игровой процесс под проливным дождем. Помимо того, что можно оценить освещение и атмосферу, предлагается взглянуть на добавленный в игру вид от третьего лица и доработки анимаций. Когда проект можно будет оценить лично, пока неизвестно.




 
ПαнϯǝραДата: Понедельник, 17.08.2020, 15:33 | Сообщение # 25
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Судьба Зоны 0.8


Ранее авторы показали несколько видеороликов, где показана обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Сегодня, рассказали что ждет нас в новой версии мода.
Помимо нового расположения элементов дизайна стоит отметить появление на экране полноценной 3D-модели оружия. Ее можно будет покрутить в разных направлениях и, соответственно, наглядно рассмотреть оружие. Модель будет также реагировать на источники света. Немного ранее авторы опубликовали и несколько видеороликов, где демонстрируется обновленная графика и погода с прогулками на разных игровых локациях. Сейчас модификация находится на стадии второго этапа ЗБТ. Появится новый интерфейс для ремонта, апгрейда и кастомизации оружия.




 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 20.08.2020, 13:08 | Сообщение # 26
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Another Story

Наконец то, разработчики Another Story Открыли сюжет мода.


Ранее мы узнали что, дописывается 4-я глава сюжета, которая развернётся на локациях: Янтарь, Бар и Армейские склады.
Полную информацию, можно прочитать в Сообщение 22
Сегодня разработчики выложили сюжет мода.
Модификация будет о наёмнике по прозвищу Гриф, который спустя два года вернулся в ЧЗО и решил взяться за дело, которое уже на протяжении долгого времени просто было забыто. Лидер свободы Миклуха, используя связи на Большой Земле, выходит на Грифа и предлагает ему контракт на расследование нападения наёмников на группировку "Свобода" в Тёмной долине в далёком 2011-м. Гриф в итоге соглашается. Его задача найти всех кто был причастен к тому нападению на свободовцев и устранить их.

Гриф — профессиональный наёмник, который работал под началом легендарного наёмника - Шакала. На его счету десятки выполненных заказов и лишь один заказ, который он по собственному желанию просто отказался выполнять, из-за чего и был вынужден уйти из Зоны.

На пути у героя будут встречаться наёмники из различных ячеек синдиката. В некоторых случаях герою будет даваться выбор как поступить в той или иной ситуации. Будут присутствовать квесты с рандомной выдачей ответа от квестового персонажа, что будет влиять на дальнейших ход событий.
Также будут встречаться персонажи из прошлых проектов, но будут иметь иную озвучку и иную историю, не связанную с уже вышедшими проектами.

Пожелаем удачи в разработке!




Сообщение отредактировал Пαнϯǝρα - Четверг, 20.08.2020, 13:09
 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 27.08.2020, 23:07 | Сообщение # 27
Группа: В рейде
Сообщений: 1497
Статус:
Новости модификации - Выбор.



Разработчики, неоднократно показывали нам многочисленные улучшения по части экипировки и оружия. Работа в этом компоненте не останавливается, и даже более того продолжает нас удивлять. Как стало известно из отчета за август, в инвентаре персонажа был реализован рендер с выводом оружия и экипировки, с возможностью установки дополнительных компонентов и обвесов в режиме реального времени. При этом авторы позаботились над оптимизацией - при открытом инвентаре остальной мир перестаёт рендериться, поэтому просадок FPS не будет, даже с новой системой иконок.

Было завершено окно осмотра и кастомизации предметов. Оно намного удобнее представленного ранее метода, а все модули, которые можно установить удобно отображаются в виде иконок и выводящихся названий предметов, поэтому каких-либо существенных проблем даже у пользователей тесно не знакомых с оружием возникнуть не должно. Работой нового инвентаря можно насладиться в представленном ролике. Стоит отметить, что очевидные сходства многих наработок с игрой «Escape From Tarkov» не случайно. При разработке оружия и экипировки создатели мода вдохновляются именно от нее.



Более детально можете посмотреть в видео.




Прикрепления: 1433869.jpg(105.0 Kb) · 1193267.jpg(100.1 Kb) · 1958172.jpg(98.3 Kb)
 
_Елена_Дата: Среда, 23.09.2020, 03:55 | Сообщение # 28
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1096
Статус:
«ВОЗВРАЩЕНИЕ ШРАМА 2» – СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ




Опубликован долгожданный ролик с процесса разработки модификации «Возвращение Шрама 2»! Новое видео является нарезкой геймплейных кадров и отрывков из сюжетных квестов. А в сюжете найдется место не только диалогам, но и лихим перестрелкам с заскриптованными сценами. Не менее любопытным оказалось обещание некого сюрприза к Новому Году 2021! Уж не о релизе ли идет речь? Напомним, что ранее разработка мода находилась в состоянии заморозки.




 
_Елена_Дата: Понедельник, 28.09.2020, 11:27 | Сообщение # 29
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1096
Статус:
S.T.A.L.K.E.R. Объединённый Пак 2.2 Демонстрация новых возможностей.




Немного новостей с полей разработки популярной модификации на S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля Объединённый Пак 2.2.


 
_Елена_Дата: Пятница, 02.10.2020, 23:18 | Сообщение # 30
Дивергент
Группа: ☣ О-Сознание ☣
Сообщений: 1096
Статус:
В «True Stalker» закончена работа над основным сюжетом!


Прикрепления: 3442134.jpg(44.7 Kb)


 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Обзор модов STALKER
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020