1984 - Форум
Воскресенье
05.07.2020
07:38
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » 1984
1984
ОсведомительДата: Вторник, 21.05.2019, 08:59 | Сообщение # 1
₩Ìkīpędįã
Группа: Альянс
Статус:


«1984» - РАСКРЫТЫ ДЕТАЛИ РАЗРАБОТКИ!


В начале апреля разработчики загадочного проекта «1984» запустили отсчет до некого события, которое должно было произойти 12 апреля в День Космонавтики.

Часть сообщества игроков даже всерьез понадеялась на релиз мода в намеченный день, или хотя бы на публикацию трейлера или геймплейных кадров. По окончании таймера ни то ни другое так и не состоялось.
На страничке мода выложили еще один небольшой тизер, показывающий 20 секунд из игровой локации с космодромом и несколько новых скриншотов. Но гораздо больший интерес представляет объемный текст от разработчиков, в котором были раскрыты некоторые подробности мода и нюансов разработки.

Работа над «1984» ведется небольшой командой модмейкеров на протяжении более двух лет.
Главной целью разработчиков является расширить и приумножить вселенную старого доброго Сталкера. По их словам, им еще есть, что рассказать во вселенной игры.
Сами авторы позиционируют «1984» как огромный и очень амбициозный проект, где уровень внимания к деталям уже больше, чем был в оригинальной игре. Новый мир создается в духе «S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost», но со своей историей и контентом. 90% всех моделей и уровней были сделаны командой с нуля. Для достижения желаемого результата используются сотни новых текстур.
Упоминается и написание собственной музыки.

Несмотря на возраст движка «X-Ray» и возникающие сложности при работе, авторы стараются выжать из него все соки, ведь они глубоко убеждены, что старичок еще может посоперничать с самыми современными движками.
Главная особенность графического рендера мода состоит в том, что «1984» основывается на статическом освещении. Для достижения максимального эффекта погружения, при разработке используется модель с отложенным освещением, а на игровые локации добавляются карты теней и света везде, где это нужно.
Это тяжелая работа, требующая экспериментов, которую, при создании модификаций, зачастую никто не делает.

Модмейкеры также изменяют и модифицируют движок, дабы сделать изображение более живым и атмосферным. Возможно, в будущем будет добавлен и улучшенный динамический рендер со всеми его преимуществами.

Как отмечают создатели, работа над модом ведется на старом железе.

По этой причине, им еще ни разу не удалось собрать локации на максимальном качестве.
Разработчики создали страницу на «Patreon», где надеются получить финансовую поддержку от сообщества.

Для начала, модмейкеры планируют собрать 200-300$, которые пойдут непосредственно на апгрейд железа создателей и поддержку дальнейшей разработки.
Прикрепления: 0239786.jpg(19.0 Kb)
 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 14.05.2020, 15:46 | Сообщение # 2
Bar-reaktor
Группа: Наемники
Сообщений: 1667
Статус:
После долго перерыва, разработчика мода выложили в сеть несколько скриншотов проекта.
В ближайшее время разработчики обещают раскрыть чуть больше информации о проекте.



Будем держать руку на пульте)



 
ПαнϯǝραДата: Воскресенье, 21.06.2020, 21:41 | Сообщение # 3
Bar-reaktor
Группа: Наемники
Сообщений: 1667
Статус:
Три новых скриншота разрабатываемой модификации "1984".

 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » 1984
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020