Край изумрудной зари - Форум
Среда
21.08.2019
23:02
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Край изумрудной зари
Край изумрудной зари
ЛейлаДата: Вторник, 21.05.2019, 09:01 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные







Край изумрудной зари


Этот мод складывался во что-то удобоваримое и реализуемое достаточно долго. Сюда вошло множество разных идей - реализованных и нет, приходивших ко мне с тех самых пор, как я начал интересоваться сталкерским моддингом. Что-то я, говорю сразу, позаимствовал. Что-то долго мариновалось уже у меня в котелке. В итоге всё вылилось вот в это, когда я понял, что WANA-2, скорее всего, так и не случится.
Я решил сделать что-то, с одной стороны, более привычное, а с другой - всё же с некоторой изюминкой, которая в рамках Сталкера бы не смотрелась. Но, возможно, в рамках отдельной истории это будет выглядеть удобоваримо.
Мод делается КРАЙНЕ неспешно. Надеюсь, наличие темы на форуме подстегнёт меня работать активнее.


Описание.



Что готово.



Первый трейлер




Прикрепления: 6257099.jpg(19.6 Kb)
 
ЛейлаДата: Вторник, 18.06.2019, 10:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Тема дополнилась новым описанием.

Интервью авторов мода каналу R20

 
ЛейлаДата: Пятница, 26.07.2019, 22:32 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Отчет о разработке: За 26.07.19

Как сообщают разработчики мода, прорабатываются различные геймплейные аспекты - вводится новая линейка детекторов, продумывается необходимость системы выживания и многое другое. В целом, проделана достаточно большая работа почти по всем фронтам.
Создаются модели людей на базе HD-pack. Если с моделями мужчин всё нормально, то с женскими персонажами-гражданскими всё ещё имеются определённые проблемы. Впрочем, в ближайшее время они, скорее всего, решатся.
А так же, ведётся большая работа по оптимизации локации "Белозёрск".

Разбиение геометрии некоторых домов секторами и порталами + введение НОМ-объектов позволило получить прирост FPS местами примерно в полтора раза в сравнении с тем, что было. Сейчас находиться на локации куда как комфортнее, хотя местами просадки всё ещё ощущаются. Впрочем, как я уже сказал, работа ещё ведётся, так что ситуация будет только улучшаться.

Идёт постепенная реализация стартовых квестов в полноценном виде, с диалогами, событиями и, возможно, катсценами. Дело не быстрое, поскольку хочется отточить каждый момент.

Параллельно с оптимизацией Белозёрска производится и его постепенное заселение. Пытаюсь найти оптимальный баланс между наполненностью локации и её играбельностью, а также придумать интересные ситуации.




 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Край изумрудной зари
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2019