Ray Of Hope Многопользовательский проект - Форум
Вторник
14.07.2020
11:02
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Ray Of Hope Многопользовательский проект
Ray Of Hope Многопользовательский проект
ОсведомительДата: Четверг, 27.06.2019, 21:42 | Сообщение # 1
₩Ìkīpędįã
Группа: Альянс
Статус:

Официальный сайт: ROH | Ray of Hope
Разработчик: Infinite Art




Описание:



Игровой процесс:



История:



Скриншоты:




Видео демонстрации всей карты проекта можно посмотреть на нашем сайте Ray of Hope
Идёт - Закрытое Альфа Тестирование



Прикрепления: 6710091.jpg(51.6 Kb)
 
ПαнϯǝραДата: Воскресенье, 29.03.2020, 10:42 | Сообщение # 2
Bar-reaktor
Группа: Наёмники
Сообщений: 1676
Статус:
Новости с полей разработки.





Главной целью Ray of Hope была замена существующих моделей монстров на новые. Сразу стоит уточнить, что это ни в коей мере не задерживает основную часть разработки проекта. Готовые модели смогут добавить в игру на любом этапе разработки. Уже сейчас, например, в моде заменены Слепые псы и Плоти.

Чуть подробнее художник решил рассказать о самом рабочем процессе. Имея на руках концепт-арт, или держа финальный облик монстра в голове, создается высокополигональный скульпт. У такой модели крайне высокая плотность полигональной сетки в 10-15 миллионов полигонов, что позволяет детально прорабатывать внешность монстра.

При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.

Затем создается низкополигональная модель (low-poly). Сетка здесь максимально оптимизирована — именно такая модель попадает в игру. Разумеется, только после текстурирования. Посредством нехитрых манипуляций детализацию поверхности удается сохранить при помощи двухмерных текстурных карт. Затем создаются карты цвета и блеска.

При создании новых моделей мутантов разработчики столкнулись с тем, что оригинальные анимации им уже не подходят — у них другие пропорции, что приводит к сильным искажениям моделей в движении. К сожалению, команде так и не посчастливилось найти человека, способного делать новые анимации для существ или же грамотно «подогнать» старые к новым моделям. Поэтому разработчикам пришлось виртуозно выкручиваться.

Значительная часть наработок по мутантам находится на стадии скульптинга — первого этапа создания модели. Это позволит сразу внести корректировки в пропорции. Пару готовых моделей уже удалось подогнать самостоятельно - незначительные искажения в анимациях псов не бросаются в глаза, а деформированная модель плоти выглядит так, как изначально будто бы и задумывалось — как бесформенный кусок мяса на ножках. Правда Кровососа придется переделать полностью.

Заметно преобразились Кабаны.
По задумке автора, их морда должна была отражать экологическую нишу кабана Чернобыльской Зоне — нишу всеядного падальщика. Воспаленная пасть то и дело кровоточит и доставляет монстру малоприятные ощущения — все это окончательно портит и без того агрессивный характер этих животных. Впрочем, они могут полакомиться не только людьми, но и не отказываются от пищи растительного происхождения.

Новая модель Кабана является гибридом оригинала и концептов Ray of Hope. Новая свинья в значительной мере повторяет базовые пропорции оригинала — это позволит использовать уже существующие анимации. Шерсть на модель планируют добавить на этапе текстурирования.

Новый облик получат и Бюреры. В оригинальном дизайне этого монстра разработчиков очень смущали их одинаковые плащи, будто бы специально сшитые для Бюреров.
Теперь они будут одеты в обрывки разного тряпья, найденного в подземельях. А варьируя цвета и фактуры на каждом из элементов этого «одеяния» можно будет добиться разнообразия — которое в их случае неизбежно.

Новый Бюрер тоже повторяет пропорции оригинала, все для того же повторного использования анимаций.

Не обойдется в модификации без абсолютно новых монстров!

Один из них, это Шатун - жертва аномальной активности Зоны. Некогда благородный обитатель леса теперь вынужден влачить мучительное существование. Из-за множественных химических или термических ожогов его тело покрылось огромными сочащимися волдырями.

Слепой, обезумевший от боли он атакует все на своем пути. К счастью, эти существа не живут более двух недель. Погибающее в мучениях существо, истощенное, полное слепой боли — вот что делает образ этого мутанта интересным. На данный момент скульпт Шатуна практически завершен.




 
ПαнϯǝραДата: Четверг, 25.06.2020, 23:42 | Сообщение # 3
Bar-reaktor
Группа: Наёмники
Сообщений: 1676
Статус:
Новости разработки:

Несколько недель назад разработчики проекта «Ray of Hope» провели строгий набор на второй этап закрытого бета тестирования.

Тогда свои заявки отправило свыше восьми сотен человек.

От этого числа к этапу собеседования подошло только 65 человек, из которых было отобрано 35 тестеров. Именно они и занимаются поиском багов и недочетов модификации на протяжении последних двух недель. Как рассказывают разработчики, они вполне довольны отобранными тестерами. Участники тестирования организовываются в небольшие группки для похода в Зону, для поиска и проверки определенных багов.




Цитата
Для удобной координации между модмейкерами и тестерами были созданы отдельные каналы общения, куда можно обращаться по любым вопросам о проекте. Также, ведется регулярный фид обновлений, так что участники теста всегда в курсе произошедших изменений.


На данный момент работа тестера в большей степени ориентирована на выявление багов и недочетов в существующих механиках, а так же тестирование стабильности игры.

Какие впечатления получили тестеры в процессе своей работы, модмейкеры предлагают узнать из их личных обзоров. Почитать это можно в оригинальном материале от разработчиков.

Отчет разработчиков
 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » Предрелизный раздел » Ray Of Hope Многопользовательский проект
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020