История нам поведает о небезысвестном наёмнике Звере, его попытках выжить внутри мистического места, что сталкеры называют «Пространственной Аномалией», внутри которой царят совсем другие законы, в дефиците теперь всё: патроны, медикаменты, пригодная для питья вода, еда и даже болты, но это не остановит наёмника, что ищет способ выбраться из смертельной ловушки.
Update 4.1 — это финальное обновление для модификации «Пространственная Аномалия», патч несёт в себе не только ряд исправлений, но и вносит в игру много нового, нашлось место и новым квест. В данной версии модификации были учтены все пожелания и замечание игроков, что позволило сделать модификацию еще лучше. Основные изменения:
Дополненный и доработанный сюжет; Новые сюжетные и второстепенные квесты, а также изменены некоторые старые; Новые геймплейные особенности: жажда, заканчивающиеся болты, доработанная система готовки мяса мутантов; Три финала игры; Доработанные локации (Пространственная Аномалия, Кордон, Застава); Большое количество новых и переработанных старых диалогов; Новая озвучка (при участии актёров проф. дубляжа из AlexFilm); Огромное количество больших и мелких изменений; Доработанная система ИИ НПС.
Разработчики патча:
Основная работа: PROFFESIONAL — лидер проекта, скрипты, квесты, заселение и многое другое; vxsk98 — левел-дизайнер.
Помогали проекту:
Audron — оптимизиция Кордона, правка мелких багов на локации; SkyLoader — правки движка; Shved — помощь по сценарию; FantomICW — помощь по скриптовой части; naxac — помощь по скриптовой части.
А также, отдельная благодарность:
Gaz1k за оружейный пак и LafuGix за новые модели худов рук. Мятежнику за его вариант локации Тёмная долина (билд 1865). PavelSnork за Improved interface (CoP), часть которого была использована в моде. Разработчикам Смерти Вопреки за их GUI-элементы для предметов, а также разработчикам Путь во Мгле за анимации, Лабораторию Х5 и некоторые скриптовые функции, также спасибо разработчику Долины Шорохов за модели персонажей и другие модели. Cromm Cruac за AtmosFear 3 и Absolute Nature 3.1. Если вы увидели свои наработки, но не увидели себя в авторах не обижайтесь всех не помню.
Исправления:
! Поправлен вылет с записками на Кордоне (ошибка из предыдущего фикса); ! Изменено имя бармена в записи КПК Химика, раньше там упоминался Шаман, а не Распутин; ! Добавлен game_tutorials.xml в архив с фиксом, чтобы избежать вылета в коморке Сидоровича у некоторых личностей (которые установили непонятную сборку, скорее всего со спавнером); ! Исправлено название некоторых записок на Кордоне; ! Изменено не совсем корректное описание КПК Шведа; ! Убрано упоминание «Скат-1» в описании «чёрного ящика», что был на складе Сидоровича; ! Немного поправлен квест «Активная разведка» на Заставе; ! Исправлено отсутствие диалога у Зохана при преждевременном убийстве Черепа; ! Заменена дефолтная модель Рябого; ! Поправлен вылет при попытке поговорить со Ставридом сразу после побега бандитов; ! Исправлен вылет при прибытии наёмников для охраны Бара №92; ! Сделаны заглушки на пропуск выброса во время отправки игрока в Нору (если вы уже в Норе, то грузитесь с автосейва). ! Сделаны заглушки на пропуск выброса во время охоты с Хантером и снайперской миссии на Заставе. ! Поправлено отображение диалога у Лютого о смерти Мурада. ! Добавлено бессмертие Мураду при его появлении, чтобы он сразу не умирал от кабанов; ! Мелкие правки.
В: Вылетает при открытии КПК Падальщика, что делать? О: Ваше разрешение экрана слишком большое и это вызывает вылет, понизьте разрешение в настройках и спокойно открывайте КПК.
В: Нету фантома в подвале ночью, что делать? О: Поспите ко дню (с 6:00 до 21:00), а затем опять к ночи (желательно к полуночи) и идите на встречу.
Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Особенности репака:
Ничего не вырезано / Ничего не перекодировано — Версия игры: 1.6.02 — Версия мода: Update 4.1 + фикс #4 от 21.11.17 Добавлено: — Fov 75 (угол обзора) — ставить по желанию. — Оптимизация больших текстур + недостающие бампы.
Важно: Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры. Не ставить репак на диск «С» (там где Windows) Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.
Дата: Воскресенье, 09.06.2019, 09:51 | Сообщение # 2
Группа: АЛЬЯНС
Сообщений: 65
Статус:
Прошел "Пространственную аномалию". Не, рецензию писать не буду. Хороший, но... короткий мод. Быстрая концовка оказалась полной неожиданностью. Т.е. закручивался, закручивался сюжет и... конец "фильма". Про то, что понравилось, уже писал: атмосфера, самостоятельный сюжет, отличные модели, интересные новые (для меня) и переработанные (дополненные) локации, нелинейное время (действие происходит в настоящем времени, затем отсылка на предыдущие события, произошедшие некоторое время назад, возврат в настоящее). Интересные авторские версии судьбы основателей группировок "Долг" и "Свобода", генерала Таченко и Миклухи. В моде три варианта концовок. Я испробовал две, они зависят от выбора, сделанного ГГ на финальном этапе. Для получения третьей концовки надо выполнить несколько условий по ходу игры. Возможно, в будущем переиграю еще раз, чтобы ее увидеть. Мод, однозначно, заслуживает внимания, и не займет много времени на прохождение.
Мод стабильный, играл на максимальных настройках. Единственные вылеты были при попытках открыть найденные ПДА (проблема описана в шапке темы: вылет, если разрешение экрана выше Full HD), поэтому игру доигрывал с разрешением 1920х1080.
Что еще добавить? Все квесты простые, можно было бы удлинить и усложнить, зато все без пустой беготни. Огнестрельный баланс нормальный (если не считать квест на "босса"), все враги валятся с одного выстрела из СВД в корпус, но и ГГ валится с двух-трех выстрелов. ГГ достаточно прожорливый и попить (воды) любит. Но в общем с ресурсами особых проблем нет, и патронов хватает. Выбор оружия достаточно большой, с одежкой сложнее - так в одном "синем" костюмчике почти до конца игры.
Еще, что отложилось после прохождения мода: ГГ постоянно бьют по голове до полного помутнения рассудка (не раз и не два за игру), а у персов тяга к самострелу. Такое вот авторское решение для сюжетных переходов и завершения сюжетных линий.
Сообщение отредактировал Romero - Воскресенье, 09.06.2019, 10:00
Эти сталкеры поблагодарили Romero за это полезное сообщение: