S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat - Контракт Синдиката (2020)
Название: Контракт Синдиката Дата выхода: 24.09.2020 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Автор: demon-1862 Версия игры: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти (1.6.02) Версия мода: v. 1.06.0 Платформа: X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Размер 3.13 GB
Cистемные требования:
Операционная система: (Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10) х 64 Процессор: ntel Core 2 Duo E8300 / AMD Phenom II X2 550 Оперативная память: 4 Gb и выше Свободного места на жестком диске: 7 Gb Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ GTX 260 / ATI Radeon® HD 4870 Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0
Описание:
Контракт Синдиката — глобальная модификация с изменённым сюжетом Зова Припяти, с новыми персонажами. Целью мода, стало добавление оригинальной игре непредсказуемости и атмосферы действительной симуляции жизни. После прохождения всех основных заданий и завершения сюжетной линии, игрокам предоставляется возможность продолжить игру во фриплее.
Сюжетные изменения и квесты
Изменён сюжет и дополнен. Наёмники получают заказ на изделие №62 (Гаусс пушка). В зоне есть место, где лежит партия этих изделий. Они прибывают на станцию переработки и на Цеха подстанцию на Затоне. И оттуда начинают прочёсывать места, где возможно есть информация на изделие №62. По своим источникам наёмники узнают, что СБУ направило своего агента в зону. Наёмники принимают решение уничтожить агента СБУ. Изменена сюжетная линия наёмника по кличке Гриф. Заказ Моргана на убийство Дегтярёва теперь выполняет наёмник по кличке Кран. Гриф теперь выполняет роль посредника между дилером поставщиком оружия и Морганом. История эта теперь дополнена и присутствует в КПК Тесака. В КПК Грифа есть информация о тайнике с оружием, купленным у Моргана (Искать на просторах завода Юпитер). Добавлен персонаж по кличке Штырь, снабжающий группировки наёмников оружием. Убив его, можно ознакомится в КПК с его контактами и связями. На территории КПП есть нейтральный бандит-торговец со своей небольшой историей. Если убить всех бандюков на КПП, там регулярно станут появляться около десятка бандитов. По заданию Зверобоя убить Двух бюреров есть сюрприз... Так же после выполнения задания там будут появляться соответствующие этому месту мутанты: кровососы, бюреры, благо в железных баллонах там нехватки нет. В Припяти также изменён сюжет, читайте внимательно диалоги. В Прачечной появился торговец со своей небольшой историей. На Юпитере есть заказчик, дающий задания на полтора десятка стволов. У Бороды появился новый квест на особенный артефакт.
Изменения:
Станция переработки отходов и Цеха подстанции теперь не будут пустовать, на них будут респавниться наёмники. А на КПП бандиты, если убить группу Валета по квесту Вано. На любой локации можно встретить наёмников, монолитовцев, долг, свободу и любого мутанта. На локациях в логичных местах лежат ящики с боеприпасами. На Затоне, Юпитере, Припяти, в подземельях Припяти (Подземелья можно посещать после выполнения сюжетного квеста) добавлены новые тайники. Теперь можно проникнуть в те места куда нельзя было попасть раньше. Заменён весь арсенал оригинального оружия на стволы из - STCoP Weapon Pack. Добавлены новые артефакты. Старые артефакты имеют те же названия, но разные характеристики в лучшую сторону. И многое другое.
Изменения версии 1.06.0:
1) Увеличена численность отряда Купола.
2) Добавлено одно задание Баринову.
3) Добавлена серия из 6 заданий, выполнить всю серию полностью можно либо за свободу либо за долг на выбор.
За каждую группировку доступно по три задания. Однако третье задание можно выполнить только за одну группировку!
Необходимо внимательно читать диалоги и тщательно обыскивать всех убитых! Иначе рискуете пропустить важную информацию дающую подсказку по заданию.
4) Добавлено одно задание для бывалого в Припяти.
5) Бывалому добавлено 5 заданий на поиски самых редких артефактов. Необходимо внимательно читать диалоги и названия артефактов.
6) В Припяти добавлен новый персонаж, история которого переплетается с Сербиным и некоторыми другими персонажами. (Сербин заказчик контракта с синдикатом наёмников на гаусс винтовки.) Персонаж выполняет задание Сербина.
7) Добавлен новый тайник в Припяти.
8) Изменена старая и добавлена новая информация в некоторые ПДА.
9) Изменены награды за некоторые квесты.
10) Все наёмники в цехах подстанции теперь для игрока враги. Сделано это чтобы небыло вопросов, как теперь отдать еду наёмникам?
11) На локации Юпитер изменены некоторые сквады и смарты, для некоторых смартов теперь будет происходить респаун.
12) Для ящиков с боеприпасами добавлено краткое описание содержимого. Сделано это для удобства, чтобы лучше ориентироваться в инвентаре. Не рекомендуется использовать ящики с боеприпасами, некоторые ящики с боеприпасами нужны по заданиям.
13) Изменены смарты на локации затон и многе другое...
При установки мода версии 1.06.0 обязательно начать новую игру!
Особенности репака :
1. Ничего не вырезано / ничего не перекодировано. 2. За основу взят X-Ray Engine 1.6.02 x64 for Forward Frontier Team. 3. Контракт Синдиката | Актуальная версия: 1.06.0 4. Файл fsgame - Сохранки, скриншоты, логи и тд. будут в корне игры в папке appdata. 5. Время установки 15-20 мин. RePack by Brat904
Установка :
1. Запустить из раздачи файл setup.exe 2. Следовать инструкциям установки. 3. Запускать игру с ярлыка на рабочем столе.
Находим на Лесопилке водонапорную башню с пристройкой , лезем по лестнице чуть проходим и прыгаем в телепорт . Мы на крыше водонапорной башни , Карп зомбирован , в общем пристрелил , забрал арт и к Бороде .
Хороший ствол . Вниз от заправки в камнях . Там еще есть тайник от оригинала ЗП и чуть дальше проползти - ВАЛ . Можно его брать сразу в начале игры , иначе будет очень грустно ! Вам его все равно капитан Баринов отдаст , после выполнения квестов на боеприпасы .
Тайники которые были в оригинале ЗП - все остались на месте .
А квест долговца капитана Баринова оказался не такой и простой . Выбить наемников (5 человек в первоклассны экзах !) с электростанции (Железный лес) и принести ящик с боеприпасами . Для его прохождения мне понадобилась экза (брал на Скадовске по заказу - 200 тыщ отдал ) . В общем так , валим нахрен наемников и собираем хабар и ПДА(!) , у нас появляется ПДА Купола , в нем написано "....ля-ля-тополя ..ящик спрятан за мостом Преображенского, между двух валунов где растет дерево , а валунов там не мало ... . В общем ящик тут ! И весит 40 КГ .
Цитата
Вот это интригуеще. И куда это нельзя было попасть?
Ты где стокма деньжищь захапал? Я кручусь на Затоне, все арты собрал и продал, тонны две оружия выбросил, а денег - только отремонтировать снарягу да оружие. И чуток на пиво
Доброго вечера друзья сталкеры . Ну и как прохождение мода друзья мои ? Все ли успешно-хорошо-благополучно ? Ась ?
Цитатаvlad470 ()
Ты где стокма деньжищь захапал?
А Влад вот если бы ты скайп утром включил , то к вечеру уже с денежкой был бы
ЦитатаBambarbeya ()
Володь , вот если хочешь закинь в папку с игрой
Володь , Серега тебя плохому научит ! Он такой , я его давно знаю !
Подсказка по одному из квестов подполковника Шульги . Когда вынесли наемников около завода Юпитер , находим ПДА и читаем . В общем там будет наводка на ящики (они очень тяжелые) , а что бы эти ящики найти - нужно посмотреть и поискать (ну куда ж без этого? ) план-схему завода Юпитер . На схеме это здание обозначено цифрой "9" . В общем здание , где есть схема , тут .
А вот через эту решетку мона и нуна пролезть тут .
Серег , если не ошибаюсь , то он наверное по квесту должен проходить у капитана Баринова , он на Шевченко . Ты эти квесты выполнял ? На ВНЗ Круг я какой то кевест выполнял .
Скинул! Толшько у меня маленькая проблема. Я с разгону вспрыгнул на плато и обследовал вертушку до разговора с Ноем. И он теперь молчит о дороге на плато. А задание висит.
И я... Того же мнения
Сообщение отредактировал vlad470 - Суббота, 28.11.2020, 23:48
Дата: Воскресенье, 29.11.2020, 08:27 | Сообщение # 19
Группа: VIP
Сообщений: 429
Статус:
Добрый день друзья . Значит у нас версия мода 1.6.02 , есть видео по прохождению этого мода , но там версия мода 1.05.03 . Первых две части я не просматривал , не знаю , но в в нашей версии есть отличия от версии , во всяком случае так утверждает автор мода . Но (!) , начиная с третей части видео местонахождения квестовых предметов совпадает . А это значит что попав в сложную ситуевину мы можем найти выход (или квестовые предметы ) посмотрев прохождение на стрим-канале нашего товарища по сайту slesar6razriada . Но аккуратно , еще раз хочу подчеркнуть тот момент что версии разные ! Итак , вот вам друзья стрим-канал :