Пре-релиз очередного обновления платформы «OpenXRay», которая расширяет и дополняет функционал и возможности оригинального движка аддона «Зов Припяти». Среди ключевых особенностей значится улучшение оптимизации. Теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров, а переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Удалось сократить зависания при спавне сталкеров и монстров. Дополнительно реализованы многочисленные улучшения рендера и улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами. Теперь движок может запускать не только «Зов Припяти, но и «Чистое Небо». Позже появится возможность запуска «Тень Чернобыля». То есть, в перспективе, на обновленном движке можно будет пройти все игры оригинальной трилогии, и даже некоторые моды. Краткий список изменений:
- Ускорение системы ввода, теперь игра будет более управляемой при низкой частоте кадров. - Переделанный основной игровой цикл на использование двух потоков позволил сделать игру ещё более отзывчивой. Теперь окно игры всегда будет появляться/скрываться при нажатии Alt+Tab. - Меньше зависаний при спавне сталкеров и монстров благодаря простому прекэшированию. - Обновление LuaJIT до версии 2.1 с улучшенной поддержкой 64-битных систем и увеличенной скоростью работы. - Улучшенная поддержка систем с несколькими мониторами, которая хоть уже и была в предыдущем релизе, но была недоработана. - Многочисленные улучшения рендера. Больше всего изменений было проведено в OpenGL-рендере, были исправлены баги, которые досаждали пользователей в 221-м релизе. Также были проведены работы по подготовке к объединению DX10 и DX11 рендеров. - Поддержка Чистого Неба в тестовом режиме. Теперь движок может запускать не только Зов Припяти, но и Чистое Небо! Конечно, там есть небольшие огрехи с интерфейсом. Кроме того, пока что, в этом режиме работают только статический и OpenGL-рендер. Любители динамического освещения как раз смогут оценить исправленный рендер, не зря же мы его делали. Заодно и помогут найти оставшиеся баги =) Инструкции по запуску вы можете найти ниже. - Подготовка к запуску Тени Чернобыля. На нашем движке можно будет запускать не только Чистое Небо, но и Тень Чернобыля. Для этого были проведены многочисленные работы над движком. Нам даже удалось запустить игру и узнать, что нас спас какой-то мужик... Но игрокам это пока недоступно, оно ещё не готово, дождитесь пожалуйста. Либо, если вы программист, то заходите к нам в дискорд, возможно вы сможете помочь нам.
Как установить и играть:
Система имён сборок Сборки движка упакованы в архивы по определённой системе, которая необходима для того, чтобы различать их по предназначению и архитектуре. Всего существует шесть конфигураций: Dx86, Dx64, Mx86, Mx64, Rx86, Rx64; Они именуются по шаблону YxZZ – где: Y – буква, обозначающая конфигурацию; ZZ – два числа, обозначающие архитектуру. Существует три конфигурации: D – Debug; Неигровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков движка. M – Mixed; Игровая отладочная сборка, предназначенная для разработчиков модификаций. (включает расширенные возможности для отладки игрового процесса) R – Release; Игровая выпускная сборка, предназначенная для игроков. (скорее всего, это именно та сборка, которая нужна вам) И две архитектуры: x86 – 32-бит x64 – 64-бит Стандартные игровые архивы именуются как OpenXRay.YxZZ.7z и предназначены для игроков. (скорее всего, это именно то, что вам нужно) Архивы с отладочной информацией именуются как Symbols.YxZZ.7z и необходимы только разработчикам движка. Скачать Стабильные сборки и релиз-кандидаты можно скачать на странице Releases. Самые новые сборки можно скачать на AppVeyor. (используйте их только в случае необходимости) Установка Удостоверьтесь, что у вас установлена Microsoft Visual C++ 2017 Redistributable (x86 или x64, смотря какую сборку вы выбрали) Скачайте желанный архив Удалите оригинальную папку bin, перед этим сделав её резервную копию. Распакуйте скачанный архив в корень папки с игрой Запустите игру через оригинальный лаунчер Stalker-COP.exe Если у вас возникли проблемы с OpenAL, то установите его через oalinst.exe, который есть в архиве.
Как запустить Чистое Небо на OpenXRay:
Установка Установить движок как обычно, согласно данной инструкции: Как установить и играть Открыть папку gamedata и удалить всё её содержимое (но не саму папку) Скачать архив gamedata.zip Распаковать содержимое архива в папку gamedata Примечания На текущий момент, поддерживается работа только рендеров R1 и OpenGL. Вылеты и их решения
Обновление движка «OpenXRay» под номером 558. Улучшенный движок Зов Припяти под названием «OpenXRay» получил свежее обновление. Исправлено несколько ошибок и багов, а также падения FPS. Улучшена совместимость с приквелом Чистое небо
Что нового:
Главным образом, релиз содержит общую стабилизацию и исправления для улучшения совместимости с игрой Чистое небо, которые выводят движок на приемлемый уровень качества. Помимо этого, релиз содержит множество других мелких правок, которые не будут упомянуты.
Самые главные вещи: топ-4 бага предыдущего релиза были исправлены, а поддержка ЧН практически полностью стабильна.
Список наиболее заметных изменений, по сравнению с предыдущим релизом:
Основные исправления:
Исправлено проваливание предметов после появления на Windows x64. Исправлено падение FPS при взгляде на определенные области, такие как Скадовск. Исправлено зависание движка на R1 и R2 во многих ситуациях. Исправлено моргание экрана после Alt+Tab во время начала новой или загрузки сохранённой игры.
Чистое небо:
Поддержка этой игры перешла из бета-стадии в практически полностью стабильную! (Release Candidate)
Исправлена кат-сцена с кровососом и долговцами на Агропроме. Исправлен вылет в настройках. Исправлен некорректный зум меток на карте в КПК. Исправлен слабый урон по сталкерам и мутантам. Исправлен вылет "height > 0". Исправлена проблема с некорректным поведением анимационных (небоевых) смарт-каверов. Исправлено отображение артефактов в научном детекторе.
Другие изменения:
В режиме Чистого неба и Тени Чернобыля окно игры теперь будет иметь соответствующий заголовок и иконку. OpenGL-рендер теперь не будет показываться в настройках, если отсутствуют необходимые GLSL шейдеры. Исправлены проблемы совместимости со скриптами LuaJIT 1.1.x которые используют функцию coroutine.cstacksize. Значительно уменьшился размер бинарных файлов движка после переработки системы сборки.
Игровой процесс:
Опция автоматической разрядки оружия при его поднятии.