В этой Теме Подаем заявки на участие, изучаем правила поединков, вызываем соперников на поединок, ну и общаемся в русле этой темы. Здесь же задаем вопросы по теме.
Правила. Читать обязательно!
Внимание: Правила этой темы и поединков не сложные, но обязательные к исполнению безоговорочно. Несоблюдение правил поединков карается исключением из числа участников с полным обнулением рейтинга.
1. Общие правила участия.
1.1 Участвовать в поединках может любой зарегистрированный пользователь сайта. 1.2. Заявка на участие подается в этой теме в любой свободной форме. Для этого достаточно сделать запись в этой теме о желании участвовать. Подавший заявку сталкер вносится в таблицу рейтинга в теме поединков.
2. Поединки.
2.1. Любой подавший заявку на участие может вызвать на поединок любого конкретного сталкера. Можно вызвать просто любого желающего. Вызов на поединок осуществляется записью в этой теме. Форма вызова - любая.
2.2 Сталкер, готовый принять вызов отписывается в этой теме.
2.3. Сталкеры договариваются об оружии поединка. Обычно в поединке сталкеры могут использовать только одинаковое оружие.
2.4. В последствии предполагается допустить использование сталкерами разного оружия, но только при условии предварительной их договоренности и обоюдном согласии. Так же сталкеры могут договориться на использование одной дополнительной обоймы (к ПМ и к карабину). За такие договоренности может взиматься плата (пока не определено, это может быть репутация, баллы рейтинга, деньги сайта и т.д.)
2.5 После всех договоренностей сталкеры сообщают о готовности к поединку - делают запись об этом в этой теме.
2.6 Перед поединком ведущий здесь же уточняет у соперников применяемое оружие и использование дополнительных обойм. Если все правильно - участники подтверждают условия поединка. После этого ведущий открывает поединок в этой теме.
2.4 Сталкеры проводят поединок. Ведущий считает результат и объявляет победителя поединка.
3. Выбор оружия
3.1. Доступно 3 вида оружия: - ПМ - позволяет сделать не более 6 выстрелов - карабин - позволяет сделать не более 12 выстрелов - АК - позволяет сделать не более 30 выстрелов
3.2 Характеристики оружия: - ПМ и АК - наносит номинальный урон при любом попадании. - Карабин - Наносит удвоенный урон при любом попадании. - Попадание в голову из любого оружия - 100 ед. урона
4.1. Участники поединка перед боем пересылают ведущему в ЛС свое положение.
4.2. После того, положение обоих участников будет получено ведущим, он объявляет начало боя.
4.3. Участники записывают координаты своих выстрелов одним постом.
4.5. Ведущий открывает положение соперников, рассчитывает нанесенный каждому урон и объявляет победителя.
4.6. Победителем считается тот, кто смог нанести урона сопернику 100 и более единиц до того, как сам получит критический урон (100 единиц). В этом случае считается, что противник уничтожен.
4.7. Если урона нанесено менее 100 единиц - это считается ранение урон от 5 до 25 единиц - легкое ранение урон от 30 до 70 единиц - средней тяжести урон от 75 до 95 - тяжелое ранение урон 100 и более - смерть.
4.8. Расчет повреждений ведется путем поочередного суммирования попаданий каждым участником. Первый выстрел засчитывается тому, кто первый записал в поединке координаты своих выстрелов
4.9. По итогам поединка сталкерам начисляется рейтинг: - Сталкер, сумевший уничтожить противника, не получив при этом ранения (чистая победа) получает 10 баллов в рейтинг. - Сталкер, уничтоживший противника, но получивший ранение получает 5 баллов рейтинга. - Сталкер, только ранивший противника получает от 1 до 3 баллов в рейтинг, в зависимости от степени тяжести ранения - Сталкер, не нанесший никакого урона противнику получает 0 баллов рейтинга.
4.10. Ведущий публикует результаты поединка и закрывает его. Следующий поединок может начаться только после завершения предыдущего.
5. Поле боя и положения.
Поле боя представляет собой поле, разделенное на 30 квадратов-ячеек, на которых располагается условная фигура противника. Вариантов расположения условной фигуры противника - 12. Каждый участник самостоятельно выбирает свое расположение на этом поле перед каждым поединком и сообщает его ведущему. Задача при поединке - угадать расположение противника и уничтожить его имеющимся количеством выстрелов раньше, чем это сделает противник.
Расположение условной фигуры в поле каждого участника ведущий сохраняет в тайне до окончания поединка.
5.1. Поле боя.
5.2. Положения сталкера на поле боя
Вариантов выбора расположения условной мишени на поле - 12: четыре внизу, четыре посередине и четыре сверху. Каждому расположению присвоено свое название - соответствующее этому положению, например -верх-1,центр-4, илиниз-2. Каждый участник перед боем выбирает свое расположение и сообщает его ведущему. Это предусмотрено для того, чтобы исключить изменение положение бойца после начала боя.
5.3. Попадания и повреждения.
Повреждения, полученные бойцами рассчитываются исходя из попаданий в условную фигуру противника, согласно схеме: голова - 100 ед урона, руки-плечи - 10 ед. урона, грудь - 50 ед. урона, живот - 25, ноги -5. Помним, что при стрельбе картечью урон увеличивается в 2 раза.
6. Пример.
* Участники договорилсь устроить поединок на карабинах. * Участник 1 занимает положение центр-2 (сообщением ведущему в ЛС) * Участник 2 занимает положение верх-4 (сообщение ведущему в ЛС) * Ведущий объявляет начало поединка. * Участник 2 делает запись в поединке - номера ячеек в поле, по которым он стреляет - не более 12 выстрелов, например: 3,14,25,9,12,6,2,13,19,20,8,10 * Участник 1 делает запись в поединке - номера ячеек в поле, по которым он стреляет - не более 12 выстрелов, например: 8,12,16,25,18,3,1,10,26,14,15, 9 * Ведущий расчитывает попадания каждого участника. Т.к. участник 2 первым записал свои выстрелы, то начинается расчет с него. Участник 2 должен уничтожить положение участника 1 и наоборот.
ВНИМАНИЕ! Просьба к играющим на победителя и их представителям!
Прошу здесь в этой теме описаться кто на кого сколько репы поставил. Расчет ставок будет от их отношения.
То есть - допустим на Пилота поставлено в сумме 50 репы, а на Пантеру - 100. ставка - 1/2. (50/100).
Если победит Пилот - поставившие на него получат 2 балла репы на каждый поставленный. Если Пантера - то соответственно на каждые 2 поставленных балла репы за Пантеру будет начислено по 3 балла
В любом случае - выигрыш - поставленная репа * на отношение ставок.
Величины ставок указаны в этом посте с потолка, просто для понимания расчета ставок.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Четверг, 27.02.2020, 15:59
Это добавление в правила касается только ставок на результаты поединков и никак не касаются самого проведения поединков.
1. Ставка на результат поединка принимается в репутации. Минимальный размер ставки - 1 ед. Максимальный размер - ограничен только наличием репутации у игрока. Игрок не может поставить репы больше, чем у него есть. 2. Призовой фонд каждого поединка формируется из количество поставленной репы в сумме. 3. Победивший в поединке боец получает 10% от призового фонда, за исключением случаев, когда на его победу не сделано ни одной ставки. В этом случае боец получает 100% призового фонда. 4. Оставшиеся после выплаты победителю 90% призового фонда распределяется между выигравшими игроками соответственно их ставок и отношения ставок на результат поединка. 5. В случае результата поединка, не отмеченного ставками, (например - ничья, на которую никто не поставил), весь призовой фонд переходит на следующий поединок. Сделанные ставки не возвращаются.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)
Кто желает провести секундирование боя? Потребуется - принять личные сообщения от участников поединка и после этого объявить начало боя на арене. После боя нужно будет мне сказать положение Пилота. Но только ПОСЛЕ боя, а не ДО. Весь остальной расчет я сделаю сам после боя.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)