Один игрок описывает сложную ситуацию, в которую якобы попал сталкер.
Другие игроки - любой желающий - ставит себя в эту ситуацию и описывает свой способ самостоятельного выхода из этой ситуации.
Правила простые:
Описывающий должен максимально подробно описать безвыходную ситуацию, с привязкой к Чернобыльской зоне отчуждения и её специфике - местности, аномалиям, мутантам и т.п. Можно использовать места из локаций трилогии. Ситуаций типа "вы оказались в эпицентре ядерного взрыва в одних тапках" или " вдруг из ниоткуда появилось..." следует избегать. Стремимся к соблюдению условий реализьма. Помните: чем подробнее будет описана ситуация, тем сложнее (или проще) будет найти выход.
Тот кто выбирается из этой переделки может использовать свою фантазию, имеющуюся экипировку (смотрим свой КПК и инвентарь, если что - приобретаем в магазине ), а также подручные предметы и средства, которые могут быть в этом месте. Можно использовать свою принадлежность к группировке. Нельзя использовать то, что отсутствует по описанию ситуации, (т.е в описании сказано, что этого нет) Нельзя использовать сверъестественные способности, противоречащие элементарным законам физики и здавому смыслу, (типа пописал и потушил жарку, или подкрутил себе конфиг и прыгнул на 20 метров.) также опираемся на реализм.
Внимание:
1. Выдать задание (задать ситуацию для выкручивания) может любой желающий независимо от активных заданий. Задание публикуется отдельным постом и выделяется цветом (желательно зеленым, чтоб однообразно)
2. При ответе на задание необходимо указывать к какой ситуации этот ответ. Это необходимо, для правильной оценки, ведь активных заданий может быть несколько.
3. Ответы на задания можно давать до закрытия этого задания. Задание закрывается соответствующей пометкой "закрыто" в истории заданий в шапке темы.
Вкусное:
1. автор лучшего способа определяется количеством спасибок. Спасибки, поставленные после закрытия задания в оценке не участвуют. 2. По итогам оценки ответов составляется рейтинг сталкеров. 3. Автор лучшего способа на момент закрытия задания получает награду в репу
При исследовании одного из домов Припяти, в одной из квартир на 1-м этаже провалился пол, и вы упали в подвальное помещение. Единственная металлическая дверь в этом помещении заперта и наглухо заварена. Само помещение не большое - примерно 3х5 м, высотой около 3,5 - 4 метров. На полу в углу валяется какая-то куча гнилого тряпья, от которой еще и прилично фонит. В другом углу стоит полуразваленный деревянный шкаф, довольно хлипкий, развалится только при движении этого шкафа, не говоря о том, чтоб на него залезть. Еще на полу валяется какая-то железка, короткий кусок трубы, не больше полуметра длиной. Источников света в помещении нет. Вечереет, и где-то недалеко слышится возня снорков, судя по всему тоже в этом же доме на первом этаже.
Надо найти способ как выбраться из этого подвала и из здания.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Суббота, 12.09.2020, 23:59
"Нулевой ход". Считается или не считается нам скажет deader.
Ситуация 2 Зона, наша Зона, сталкерская, Вы - сталкер, которому пришлось прятаться от выброса (раньше ожидаемого начался). И Вы спрятались в каком-то погребке. Под землей - самое надежное укрытие, но... После выброса Вы не можете выбраться наружу - выход перекрыт электрой. У Вас три банки консервированной свинины, два литра воды, АК-47, к нему десять рожков, один из них не полный, пистолет ТТ, к нему 14 патронов - не хватило на две обоймы, ИПП, вот та оранжевая аптечка (с вот тем вот обезболивающим), вод.ка, пол бутылки (0,25 л), что еще? Детектор, сундучек для хабара. Нож потерян на бегу, топора и не было. Стены - кырпыч... Впереди пять дней дождей. Не слишком сильные дожди, но... Короче есть риск что затопит. Дней за пять. А до следующего выброса дней восемь-девять.
Что делать будешь, брат сталкер?
(отредактировано deader)
Сообщение отредактировал deader - Воскресенье, 13.09.2020, 00:05
Тут пока лишь одна идея - делать как в Наследстве Коллекционера. Там в Темной долине был тайник (сюжетный) до которого не допрыгныть "своими силами". Но можно было стать на возвышение (на перила), бросить на площадку у перил гранату, а самому прыгать вверх. Энергия прыжка и энергия взрыва складывались и забрасывали ГГ на крышу. Само собой - сразу же принять аптечку.
- "Вот же дурак, вот дурак и дёрнул меня чёрт зайти в эту высотку...Так попасть. Сидел бы сейчас в баре , пил хенеси и гладил стройную Злату по... " Мрачные мысли Старого прервал чуть слышный шорох на верху. Андрей неслышно отступил за шкаф, стоящий в углу и крепче сжал металлическую трубу, которую обнаружил в этом небольшом помещении. Судя по характерным звукам это были снорки. Старый осторожно снял куртку и бросил в центр комнаты. В мёртвой тишине вечернего полумрака куртка громка шлёпнулась о бетон, вызвав громкое эхо в пустующем доме многоэтажки. Мутантов не пришлось долго ждать. Сверху на куртку спрыгнул особо крупный снорк, в тот же миг Старый прыгнул ему на спину, перебросил трубу через голову и сдавил шею в мёртвом захвате. От неожиданности снорк сделал сильный прыжок вверх и вместе со Старым вылетел из подвала, как пробка из бутылки... Грохнувшись на бетонный пол, Старый быстро поднялся и рванул к окну. Тем временем одуревший от страха снорк нёсся по коридору на выход из опасной квартиры... Старый забежал за угол дома и оглянулся. Никто не преследовал его. "Всё, на сегодня хватит приключений", мысленно воскликнул Старый и быстро подался по знакомым тропам на базу сталкеров.
Сначала начинаем все думать, ибо спешка может стоить поджаренных яиц. Неудачное расположение электры это еще пол-беды. Вторая проблема - затяжные дожди. И даже не затопление подвала, а просто затекание воды в подвал, которое заставит замочить ноги. Первый же разряд электры на залитом водой входе шандарахнет стоящего в воде так, что мало не покажется, так что ждать пяти дней, и даже одного дня - времени нет. Самый способ - разрядить электру, и быстро выбраться, пока она заряд набирает. Нужен металлический предмет для разрядки электры и диэлектрик, чтобы проскочить не касаясь пола. Металлический предмет - сундучок для хабара. Плохо, что он один. Но из него можно сделать два - отделив крышку от корпуса. Не патроны же кидать в электру... Диэлектрик - кирпич в стене. Обычно в раствор для кладки, которая делалась в подвалах, много цемента не добавляли, заменяя его глиной, - подвал же должен быть сухим. А так как этот подвал регулярно затапливается дождями и морозится зимой морозами, то шов должен быть не слишком крепким. Далее отверткой и выколоткой из пенала АК47 разбираем наш сундучок на части - хабара все равно нет, да и не до него сейчас, потом теми же инструментами выковыриваем рассохшийся и размерзшийся на несколько затоплений и зим раствор из нижнего ряда кладки. Дольше всего занимает первый кирпич - около получаса. Дальше идет быстрее - можно сватиться за край кирпича и вытянуть его из кладки, подковыривая шомполом и выколоткой рассохшийся раствор. вынутые кирпичи кидаем в проход, по ним будем выходить, кирпичи будут отделять нас от мокрого пола. Электра принимая в себя кирпич на пару секунд разряжается, но теперь мы знаем границы действия этой электры - около двух с половиной метров. Берем меньшую металлическую крышку от сундучка, кидаем в электру, следом подряд туда же кидаем обломки разбитого кирпича и считаем время от её разряда в металл до нового заряда на обломок кирпича. Получилось около 6-7 секунд. Значит, бОльшая часть сундучка нам даст еще больше времени. Прошло не меньше двух часов, вода уже начинает затекать в подвал, и почти полностью залила проход, накиданные кипричи оказались кстати, но через 20 минут они напитаются водой и будет поздно. Держим аптечку наготове. Кидаем большую часть сундчка, и как только электра разряжается - быстро по кирпичам на полу выбегаем наружу. 7 секунд - достаточно, чтобы пробежать два с половиной метра электры и еще немного, чтобы не достало по мокрой земле разрядом. Потрачено времени - два с половиной часа, минус сундучок и пенал для чистки и разборки автомата.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)
Сколько их? Нужно, чтоб их было побольше. Логика такая: 1 Шумнуть, чтоб привлечь снорков. Можно раздолбать шкаф. Шум привлечет их. 2 В боекомплекте затруднений нет. Так что с отстрелом, прорвавшихся через электру "вражин" проблем не будет. 3 Складируем трупики. И по ним выходим на необходимый уровень для прыжка. 4 При помощи подобранной трубы разряжаем электру. 5 Дальше по обстоятельствам. самое главное - боезапас для прорыва из здания.
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Картограф, Может быть. У Кости только дождь прибавился. И за пять дней (В доме) затопить сложно. И подвал с железной дверью. Значит отсек не герметичен. Вероятность подьема воды очень мала.
Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Шкипер, есть разница, там оттенки ситуации сильно влияют на поведение. Хотя бы то, что "под электрой" шуметь можно, а в доме со снорками не стоит.
А вообще ситуация с подвалом из мини рассказа.
Там мужик имел в достатке и продукты, и воду, и просидел в подвале еще два выброса, пока дождался что ушла аномалия. Погреб тесный, поэтому, что бы не воняло под носом, продукты жизнедеятельности он выбрасывал через проем - прямо в аномалию. И дождался. Просто дождался, безопасно выбрался наверх и там собрал хороший хабар - бенгальские огни и вспышки. Точно он не помнил, но вроде совпадало число выброшенных "чтобневоняло" и число собранных артов. Потом он где-то рассказал обо всем этом и ему привесили новое имя - он теперь Гена Клондайк.
- Тихо достав из рюкзака испорченную кол.басу ( которую всегда собой ношу, разрезав немного руку. смочила кровью еду) как можно дальше бросила на середину комнаты.- Снорки на такой выход да еще и запахом крови сбежались прыгая через голову друг друга.
В молодости Пантера профессионально занималась паркуром. Именно это умение сейчас могло сыграть ключевую роль и спасти ей жизнь. Первый спрыгнувший снорк без труда нашёл испорченную кол.басу и запихнул в рот. Но от такого позеленевшего сюрприза ему стало немного не по себе. Снорк нагнулся и вывернул это всё на пол. Спрыгнувший второй снорк выпрямился и издал устрашающий вопль. Медлить было нельзя, стремительно прыгнув, Пантера оттолкнулась правой ногой от согнувшегося снорка, левой ногой продолжила движение вверх и от плеча стоящего второго мутанта изо всех сил оттолкнулась к разлому на потолке. Взлетев вверх Пантера поняла, что её попытка обречена на провал. Но как это бывает, в дальнейшую судьбы вмешался его величество случай. Прямо из разлома вылезла морда ещё одного снорка, который обнюхивал воздух, идущий из подвала. Он глубоко наклонился, опустив свой хобот противогаза в разлом. Именно этих сорока сантиметра, отделяющих её от гибели, хватило Пантере, чтобы схватиться за гофрированную трубку и сильно потянуться к краю бетона. Снорк кубарем полетел вниз, а Пантера схватилась за край разлома, проворно сделав выход силой стремглав помчалась подальше от этого гиблого места.
Пилот был опытным сталкером и преодолеть "Электру" не составляло для него большого труда. Но трудность заключалась в том, что данная аномалия упорно не хотела разряжаться. Она не реагировала ни на брошенные в неё болты, ни на бутылку из под во.дки, ни на пустые консервные банки, которые Валерич заблаговременно опустошил... Изрядно захмелев и потеряв страх, Пилот запел дурным голосом...
Противное пение приглушенным эхом разносилось на многие километры вперёд... Устав орать, Валерич смачно затянулся сига.ретой "Аэрофлот". Он прекрасно видел, что к нему приближается бесформенная трёхтонная масса псевдогиганта. Это тупое животное с разгона влетело в аномалию, которая разрядилась тысячами маленьких молний. Несколько секунд понадобилось Пилоту, чтобы преодолеть десятиметровый барьер...
P.s. Вскоре, сидя в баре один из сталкеров божился, что видел мёртвого псевдогиганта с окурком в зубах. Враки, подумал Пилот и хитро заулыбался...