Проверь свою интуицию, сталкер! Попади в скрытую мишень "в яблочко"!
ИНСТРУКЦИЯ:
Мишень - квадрат размером 3х3 Цифра в секторе квадрата - количество баллов, которое набирает стрелок при попадании.
Мишень располагается на стене размером 5х5.
Вариантов расположения мишени на стене - 9.
Расположение мишени на стене определяется после залпа генератором случайных чисел.
За попадания сталкерам начисляются баллы. Мишень имеет 9 секторов - 4 угловых, 4 боковых и "яблочко" Попадание в угловой сектор дает игроку 1 балл. Попадание в боковой сектор дает игроку 5 баллов. попадание в "яблочко" дает игроку 10 баллов. Набранные баллы определяют ранг стрелка, и дают плюс к репутации при достижении каждого нового ранг
1-10- отмычка.Бонуса нет . 11-50 - Новичок. Бонус +5 баллов к репутации . 51-100- Опытный. Бонус +10 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в двух любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела . 101-200 - Сталкер. Бонус +15 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в трех любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела . 201-300 - Ветеран. Бонус +20 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в пяти любых залпах (на выбор сталкера) можно сделать по 2 выстрела . 301 и более- Мастер.Бонус +25 баллов к репутации. Дополнительный бонус - в каждом залпе можно делать по 2 выстрела. . После достижения ранга "Мастер" стрелок получает по 10 баллов репутации на каждые 50 набранных баллов.
Дополнительный бонус - "Снайпер". Чтобы получить бонус "снайпер" стрелок должен 10 раз попасть "в яблочко" Награда - +50 репутации.
ПРАВИЛА.
1. За один залп к стойке тира можно подойти только один раз. За один подход (без бонусов) стрелок может сделать 1 выстрел в любой квадрат стены. Если у игрока есть бонусные выстрелы, то по желанию он может сделать 2 выстрела в любые квадраты, в том числе в один и тот же квадрат. . 2. ВНИМАНИЕ! Для исключения возможности халявного набора баллов (квадрат 13 на стене всегда перекрывается мишенью) при угловом расположении мишени, попаданием в квадрат 13, когда он совпадает с угловым сектором мишени (1 балл) - засчитывается промах. . 3. Если стрелок за залп подходит к стойке тира второй раз, то его выстрелы не засчитываются, игрок получает предупреждение. . 4. Если игрок за залп делает большее количество выстрелов, чем ему позволено, то в расчете участвуют только попадания с меньшим результатом. Игрок получает предупреждение. . 5. Флуд, не соблюдение правил форума не допускаются. Игрок получает предупреждение. Посторонние посты будут удаляться без предупреждения - сложно подсчитывать итоги стрельбы, если тема засорена посторонней болтовней. Обсуждение этой темы, общение в русле темы - в баре. . 6. При неоднократном или злостном нарушении ведущий в праве снять заработанные баллы и репутацию, или дисквалифицировать игрока на свое усмотрение. . 7. Пример: Игрок выстрелил в 7-ку. После этого ведущий при помощи генератора случайных чисел определяет положение мишени. Например - 2. Т.е. посередине снизу. Далее по прицельной сетке смотрим, попали ли мы в мишень, и если попали, то в какой сектор. В данном случае это боковой сектор, стрелок получает 5 баллов
Отдельное спасибо _Елене_ за помощь в подготовке темы.
... и как бы выглядела земля, если бы с неё исчезли тени... (Воланд)
Сообщение отредактировал deader - Среда, 23.09.2020, 15:57