Название: Call of Chernobyl: A.R.E.A. | Актуальная версия: 1.1610 Платформа: Call of Chernobyl Разработчик: A.R.E.A. Team Дата выхода: 2016 | Актуальной версии: 12.10.2020
A.R.E.A. - Atmospheric Realistic Expanding Addon, глобальный аддон, созданный на основе Call of Chernobyl. В проекте было реализовано огромное количество собственных задумок, которые сильно меняют игровой процесс и отражают авторское видение Зоны. Так же используются некоторые наработки таких проектов как: OpenxRay, xrOxygen, OGSR, Misery, изменённых частично или полностью для вписывания в концепцию.
Реалистичная и опасная Зона отчуждения, в большей части соответствующая оригинальной трилогии, в которой предстоит выживать и сражаться, тщательно продумывая каждый шаг и действие. В этом мире, любители лёгкой наживы и быстрых перемещений, будут чувствовать себя не комфортно.
• Полностью переделанная звуковая составляющая оружейной части с использованием системы слоёв. Замена большинства прочих звуков на авторские. • Новая система природного эмбиента. Новая система музыкального эмбиента. Перенастройка дальности и громкости практически всех звуков: мутанты, NPC, музыка и пр. • Летняя Зона. Полная замена растительности, переделанные текстуры деревьев, переделана гамма, LOD-текстуры и террейны. • Система объёма для инвентаря игрока и любых других инвентарей (ящики, рюкзаки и прочее). • Магазинное питание оружия. • Система динамических тайников, с улучшенным наполнением и возможностью забрать такие объекты, как сундуки или сумки, чтобы сделать из них новые тайники. • Увеличено разнообразие динамических квестов, а также добавлены совершенно новые типы квестов. • Новая система навыков с вкладкой в КПК. • Новая система здоровья персонажа: 4 конечности, торс и голова, новые факторы здоровья (пульс, боль, интоксикация, ментальное здоровье и прочее). • Полный пересмотр поведения ИИ. • Ограниченное поднятие предметов. • Собственная система ремонта, создания предметов (крафт), разборки костюмов и оружия на запчасти. • Улучшенная, пересобранная и дополненная озвучка NPC (голоса актёров озвучки сталкера собирались в основном из серии Метро). • Новая система приготовления еды и готовки на костре. • Отображение полной информации о задании (цель, награда за задание, местоположение цели и прочее) перед его взятием. • Возможность получить альтернативную награду в виде денег, которые являются общим эквивалентом награды за задание. • Изменённые локации, на которых теперь больше статических и динамических объектов. • Добавлена коллизия тел, звук взрыва вертолёта, 10 слотов под артефакты, слот для нашивки, новые свойства артефактов и другие правки движка. • Новая система питания для электрических устройств, таких как: фонари, КПК, ПНВ, прицелы, детекторы, экзоскелеты и протоэкзоскелеты. • Новые анимации открывания и закрывания инвентаря, надевания рюкзака, беседы, обыска трупов и торговли. • Новые уникальные HUD'ы шлемов. • Объёмные источники света, объёмные лучи, новые шейдеры (например капли на стекле масок), новые солнечные лучи, FXAA. • Собственная система жажды. • Узнать уровень облучения внешнего и внутреннего можно только с помощью дозиметра. • Курение только с использованием зажигалки\спичек, они же могут использоваться для розжига костра. • Глубина поля для разных элементов интерфейса. • Возможность задержать дыхание при стрельбе. • Случайный спавн аномалий на карте. • Справочник в КПК, который содержит информацию о многих внутриигровых аспектах. • Множество новых костюмов и шлемов, и их новые разновидности. • Новые артефакты, также добавлены старые артефакты из ТЧ. • Уникальные модели для каждого костюма, а также костюм как предмет для каждой модели (множество раскрасок одного и того же костюма). • Перерисовано и переделано очень большое количество иконок на более качественные. • Расширенная экономика и торговля у торговцев. Новая система заказов предметов, наподобие таковой у Шустрого из ЗП. • Намокание предметов в зависимости от погодных условий и качества рюкзака. • Перегрев оружия и прочие эффекты HUD-a. • Порча некоторых предметов со временем. • Логические ограничения для заданий в зависимости от ранга игрока. • Цели заданий не могут быть дальше, чем на соседних локациях. • Многие задания ограничены во времени их выполнения. • Отображение состояния, точных характеристик и подходящих магазинов для предметов. • Переделанные стартовые настройки игры и меню создания персонажа. Возможность подобрать и купить набор снаряжения из доступных вещей. • Физические деньги, которыми теперь рассчитываются случайные сталкеры, и кошелек для сортировки денег. Большинство вознаграждений выплачивается наличными. • Разрядка артефактов при подборе, для нейтрализации требуются специальные инструменты или костюмы. • Полностью переделанный интерфейс, анимированные кнопки в меню, анимированный загрузочный экран и курсор. • Объёмный луч фонаря, изменены характеристики и текстуры. • Более 300 новых визуалов для сталкеров, а также около 40 новых видов костюмов к этим визуалам. • Множество нового оружия. • Коллизия гильз. • Новый вид зомби (как гражданские, только с моделями сталкеров). • С туши мутанта срезаются только его части, всё остальное просто собирается. • Облучение предметов в инвентаре радиацией, а также возможность дезактивировать их. • Новые возможности для неиспользуемых предметов, а также расширение функционала старых. • Дополнение White Power 1.2.1 - переносит аддон в зимнее время. Проделана огромная работа над визуальной и звуковой составляющей мода для передачи зимней атмосферы. • Дополнение Autumn Range 1.2 - осенний графический пак. • Дополнение Dark Flora 1.3 - осенний графический пак, мрачный и мёртвый антураж. • И многое другое, что забыли, но в основном мелочи.
• Использованы некоторые наработки из Misery 2.1 и MLR 7.2. • Расширенный STCoM WP 2.8.0.7, автор Саша Тулунжи. Функциональные, балансовые правки. Дополнен и модифицирован, адаптация. • Bad Ammo. (Был использован как основа, серьезно доработан и расширен, собственные иконки.) • Itemsoup Addon. (Все предметы были переделаны, как иконки, так и их параметры, адаптация.) • Разработки из xMod 0.5.4 от Dimeyne. Претерпели множественные балансовые и функциональные правки, адаптация. • Roadside Picnic 1.0. (Адаптированы все руки для динамо машины. Полностью переделаны часть с развертыванием палатки, костра и готовкой еды, расширен функционал. • Phobos: Artefact Reloaded Mod. (Функциональные, балансовые правки. Адаптация.) • Axebeard’s Fieldcraft от Alundaio (Был использован как основа. Полностью переделан и развит.) • DRX Dynamic Anomaly 2.1 (Функциональные, балансовые правки. Добавлены новые поля и виды аномалий. Изменён спавн, адаптация.) • DRX Questlines 1.25 (Функциональные, балансовые правки, адаптация.) • Новое оружие: топор и MP40 из TAZ 1.7.4, Famas G2, STG-44,, М24, G36C, WA2000, топор из доп. СТКоП и Shoker. Дуплет от Sinaps. (Полностью перестроены и адаптированы.) • Gun Jam Swearing v1. Изменено вероятность высказывания, добавлены фразы для монолита. • Limited Game Saving for CoC от xQd, изменено описание, переделан скрипт. • Новые прицельные сетки от Morka v0.4, v.0.5. Некоторые сетки были редактированы, добавлены новые. • Новые типы и модели мутантов. Изменены текстуры и настройки мутантов. • Absolute Nature Redux 1.7d, были использованы и редактированы некоторые текстуры.
Как установить?
1. Скачать основу, распаковать в желаемое место на диске. 2. Скачать последнее обновление, указать на папку куда была установлена основа. На предложение о замене файлов согласится.3. Запускать с A.R.E.A. Launcher из папки с игрой.
Что делать с флешками для апгрейдов?
Отдавать механикам по квестам или продавать торговцам.
Как отключить анимации?
Анимации не отключаются, так как на них многое завязано.
Как включить спавнер?
Спавнера нет, играйте честно и не портите себе удовольствие.
Как открыть статьи в энциклопедии?
Статьи открываются при исследовании локаций, аномалий, разговоре с НПС, убийстве мутантов. Также при нахождении флеш-накопителей, в том числе статьи о крафте.
Как сохранятся в игре?
По умолчания включены сохранения только у костра. Для того чтобы сохранится надо подойти близко к костру и использовать спички. Чтобы сохранится повторно, на том же костре, должна пройти одна минута. Так же можно сохранится при сне или при переходах.
Не запускается/Вылетает при запуске, что делать?
Прислать отчет игры в теме ошибок и недочётов.
Как создавать предметы?
Перетаскиванием в инвентаре предмета на предмет.
Я очень быстро устаю, что делать?
Носить рюкзак, следить за весом, не бегать в маске, пить.
Куда продавать сломанные стволы и прочий хлам?
На барахолку: находится на Свалке, вход в подвал возле разрушенного строения.
Что делать если курсор в инвентаре не опускается до границы экрана?
Свернуть игру комбинацией клавиш Alt+Tab и снова развернуть (старый баг ещё с оригинальной части игры). Так же можно зайти в опции и нажать кнопку "Применить".
Как сменить ствол, с помощью набора для замены ствола?
Пример: Надо заменить ствол для 7.62. Берете свое оружие, которое под 7.62, берете ствол 7.62 (не ржавый и не поношенный, ржавый можно очистить набором для чистки стволов, а поношенный керосином и, вроде, водкой) и собственно набор для замены ствола 7.62. Все, используйте
Почему такой скудный ассортимент у торговцев?
Каждый торговец бережет самое лучшее для своей группировки или знакомых, проверенных лиц. Он не будет продавать вещи, которые могут примениться против своих, по этой причине торговцы смотрят на отношения и рейтинг сталкеров, но это можно исправить, показав свои намерения. набор для замены, в нем выбираете оружие и ствол на замену.
Как пользоваться средство для дезактивации?
Нужно перетаскивать заражённый предмет на средство дезактивации или наоборот.
Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка костюмов производится так же перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы.
Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать.
Какие недостатки у ржавого и изношенного оружия? Можно ли его привести в порядок?
Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Очень дорогой и скудный ассортимент торговцев, что делать?
Улучшать отношения с группировками, выполнять у них задания, дарить всем предметы или помогать в боях. Это будет приведёт к увеличению и изменению цен и ассортимента у торговцев. Облучаются предметы в инвентаре, так и должно быть?
Да, это одна из особенностей мода. Будьте аккуратнее при посещении зараженной территории и ношении артефактов без контейнера. Мне выдает ошибку при запуске: OpenAL: Can`t create sound device. Как исправить?
В корне игры есть oalinst, нужно его установить, нажав на него 2 раза. Мне выдает ошибку 126 при запуске или Не удаётся продолжить выполнение кода, поскольку системе не удалось обнаружить MSVCP120.dll...
Необходимо установите пакет Visual C++ 2008-2015. Играть очень сложно, персонаж какой-то дохляк и инвалид, всё сделано без логики и очень сырое, как вообще в такое можно играть?
Не утруждайтесь. Если игра для вас слишком сложная, поиграйте во что-нибудь другое. У меня постоянно проигрываются анимации использования предмета или перезарядки магазина, как исправить эту ошибку?
Дайте действию завершится. Если вы открыли инвентарь или прервали анимацию, она по пытается запустится ещё раз, чтобы закончить действие. Почему не нажимается кнопка ОК в меню сбора частей мутантов?
Нужно сначала выбрать часть мутанта из списка, а после нажать ОК. Мой персонаж хочет пить очень часто, где брать воду?
1. Есть как минимум 5 персонажей, которые могу наполнить тару, ищите их.
2. Можно купить при походе в зону.
3. В продаже у торговцев. При каких обстоятельствах еда в рюкзаке становится радиоактивной?
Когда в инвентаре что-то излучает радиацию (артефакты например) или персонаж находится длительное время в радиационной зоне. Почему отсутствует половина переходов на другие локации, а при попытке перехода в нужном месте пишет "Вы не знаете дороги"?
Локации открываются только если использовать наборы карт или военные карты. Переходы на другие локации можно получить у некоторых торговцев за деньги или артефакты, ещё за выполнение некоторых заданий. Некоторые переходы открываются по мере выполнения специфических квестов (например сдача нашивок) и квестовых цепочек у ключевых персонажей. Почему нельзя начать за Радаром при старте, если ты не за Монолит?
Ответ очевиден - нет логической связи между вашим появлением за Выжигателем и его последующим отключением. То есть вы невероятным образом проникаете в северные районы зоны не отключив Выжигатель. Как разбирать костюмы и шлемы?
Тканевые вещи можно разрезать при помощи любого ножа. Чтобы создать набор для разборки костюма, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Разбирание/резка снаряжения производится также перетаскиванием набора или ножа на костюм/шлем. Можно создать 3 вида наборов для разборки костюмов и шлемов:
1.Грубые инструменты для резки: старые лезвия + инструменты для грубой работы (можно найти в тайниках или у торговцев).
2. Инструменты для резки: ножницы + лезвия, далее ножницы с лезвиями + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для резки: ножницы с лезвиями + швейцарский нож, далее полученный набор + инструменты для тонкой работы. Как разбирать оружие?
Оружие можно разобрать при помощи наборов для разборки. Чтобы их получить, надо соединить перетаскиванием нужные предметы в инвентаре. Чем лучше набор, тем более сложное оружие можно им разобрать. Можно создать 3 вида наборов для разборки оружия:
1. Грубые инструменты для разборки: столовые приборы + инструменты для грубой работы.
2. Инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для тонкой работы.
3. Тонкие инструменты для разборки: швейцарский нож + столовые приборы, далее результат + инструменты для калибровки. Чем лучше набор, тем более сложные костюмом можно им разобрать. Какие минусы дает то, что оружие ржавое или изношенное? И его в порядок как-то привести можно?
Условные, нельзя сделать максимальные улучшения, кучность стрельбы и убойность меньше. Из ржавого оружия можно сделать изношенное, из изношенного - новое, для этого требуется комплект замены ствола под калибр, и хороший ствол. Где найти инструменты для механиков?
В тайниках или как награду за некоторые задания. Где найти информацию про создание предметов?
Информацию можно найти на флешках или в личных дневниках сталкеров. Также можно спросить у механика сталкеров на Кордоне. Как работает маскхалат?
Если костюм надет то враги вас не будут замечать, однако это действует только на средних дистанциях. Как получить детектор?
Заработать хорошую репутацию у учёных и ждать пока они появится в ассортименте заказов у Сахарова. Как готовить еду на костре?
Иметь при себе котелок или кастрюлю, подойти близко к огню, навести указатель на костёр и нажать использовать.
Ссылки на загрузку: Загрузить «A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020 с ФО:Yandex Disk|Google Drive|ModDB(часть 1),ModDB(часть 2) [8,1 ГБ]Обновления: Загрузить обновление 1.1610 от 12.10.2020 для «A.R.E.A.» с ФО:ModDB[276 МБ]Инструкция по установке: 1. Скачать аддон A.R.E.A. 1.1602 от 26.07.2020. Распаковать в желаемое место на диске. 2. Скачать обновление 1.1610 от 12.10.2020. Распаковать туда же с заменой файлов. 3. Запустить A.R.E.A. Launcher.
Для тех кому игра показалась слишком хардкорной и тяжелой, есть менее проблематичная версия. Но она более требовательна к железу на высоких настройках.
Основной вектор изменений был нацелен на больший реализм, нежели на хардкор в любом виде, на более логичное устройство Зоны и менее проблематичный геймплей, а также на сильный апгрейд игровой графики, в том числе качество игровых локаций и игровых ресурсов (текстуры, модели). Версия намного требовательнее к железу на высоких настройках графики.Игровой мир: - Процедурная генерация тайников, статичные старые тайники убраны. - Процедурная генерация аномалий. - Процедурная генерация коробок с лутом, количество их моделей увеличено в разы. - Процедурная генерация различных вещей разбросанных по Зоне. - Спавн артефактов вне статических аномальных зон. - Динамическая торговля для сталкеров. - Новый подвид псевдособак: псевдоволки. - Убран медведь. - Убраны кровоссы из хорорра.
Графика: - Улучшенная модель освещения (DX10\11). - Металлический блеск и отражения для металлических поверхностей (DX10\11). - Улучшенный блум эффект (DX10\11). - Намокание и блеск поверхностей зависят от погоды. - Постпроцесс: Хроматическа аберрация, ACES, улучшенный DOF, Luma Sharpen, Technicolor, DPX, Curves, Dither, Виньетирование. - GGX Gloss (DX10\11). - Parallax Occlusion Mapping (DX10\11). - Вода: SS отражения и отражение солнца, заболоченность побережья, разводы от капель, лунная дорожка, плавающая муть в воде (DX10\11). - Блики и капли на стекле масок. - Радуга. - Настройки с описанием и демонстрацией графических фич, большинство переключается в реальном времени. - Переделанные локации в сторону лучшей геометрии и большего количества объектов. - Текстуры в высоком разрешении: 2К и 4К.
Геймплей: - Переделанная система рюкзаков и хранилищ. Вещи можно хранить в перетаскиваемых ящиках. - Новые визуальные эффекты повреждения частей тела. - Перенастройка параметров игрока и последствий повреждений частей тела. - Реакция сталкеров на кражу предметов игроком. - Переделанная система разделки мутантов: основные части тела выпадают с 95% шансом, при свежевании есть шанс ошибится либо полностью провалить разделку (зависит от навыков). - Щипцы для артефактов просто снижают урон от их разрядки, суммируется с остальными факторами. - Кража тайников сталкерами. - Большее количество заданий. - Возможность пропускать время на клавишу M. - Возможность забрать рюкзак с трупа. - Сражения на арене проходят со снаряжением игрока. - Переделанная система динамических новостей: больше типов сообщений, общие улучшения. - Мусорные артефакты заменены лорными и более логичными артефактами с малозаметными эффектами. - Унификация костюмов: костюмы покрашенные в разный цвет имеют одинаковые параметры. - В контейнеры можно ложить любые артефакты. - Контейнеры на несколько артефактов. - Перенастройка расходных предметов, например реальное отношение каллорий к массе или массы к объёму, вода и шоколад не выводят не радиацию. - Более реалистичная и мягкая ценовая политика. - Более медленный износ ножей. - Палатка не укрывает от выброса. - При переходе на другую локацию проходит некоторое время. - Использование карт открывает больше переходов, большее количество предметов могут открыть переходы. - Больше переходов открытых изначально для некоторых фракций. - Более высокая награда за задания. - Торговцы берут КПК вне зависимости от их зарядки. - Целое оружие можно получить только через заказы. - Более логичная настройка мутантов. - Убраны аптечки. - Убрано заражение предметов от накопленной игроком радиации. - Убрана цикличная анимация при критическом повреждении рук. - Убрано намокание непромокаемых боеприпасов.
Косметика: - Оригинальные отснятые вступление и меню с нашей эмблемой. - Более традиционная стилистика интерфейса. - Специальный оверлей для игровых сообщений в левом верхнем углу, например информация о текущем задании. - Перенастройка худа масок. - Улучшенная смерть от первого лица. - Модели для аномалии Холодец. - HD модели расходников. - Переделанные иконки.
Ссылки на загрузку: » Загрузить «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО:Google DriveТоррент[14 ГБ]Патч: » Загрузить патч (04.10) для «Call of Chernobyl: A.R.E.A. - версия от Holodilnik» с ФО:Stalker-Area[166 МБ]