Krush, Kill 'n Destroy - Форум
Суббота
30.05.2020
14:26
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ИГРЫ » Стратегии » Krush, Kill 'n Destroy (Легендарная классика RTS)
Krush, Kill 'n Destroy
МирияДата: Воскресенье, 15.12.2019, 14:55 | Сообщение # 1
✪ Ŧђє≈βøśś ✪
Группа: Тёмные
Сообщений: 451
Статус:


Итак, дорогие мои, сегодня мы вернемся к истокам, в далеко в прошлое, а именно: в март 1997 года. Как раз тогда разработанная компанией Beam Software и изданная её родительской компанией Melbourne House в свет вышла легендарная игра в жанре Real Time Strategy - RTS (Стратегия в реальном времени) под названием «Krush, Kill ‘n Destroy» (сокращенно KKnD). В октябре того же года была выпущена улучшенная версия игры под Windows – «KKnD Extreme» (оригинальная игра ориентирована на MS-DOS).






По сути KKnD – концептуальный клон C&C, но весьма оригинальный.
В механике игры вы вряд ли найдете отличия от основоположников жанра того времени, но особое внимание привлекает атмосфера и антураж игры. Она выполнена в постапокалиптическом духе и пропитана атмосферой тотальной гибели известной нам цивилизации, на истлевших останках которой горстки выживших сражаются за идею и оставшиеся ресурсы. Несмотря на это, игра также изобилует черным юмором, самокритикой и не прочь при любом удобном случае высмеять привычные нам стереотипы жизни (чего стоит юный дурачок из Выживших, постоянно попадающий в передряги благодаря нелепости ситуаций и своей недальновидности).

Вот он, умник! smile


Игра предлагает нам в лучших традициях жанра принять одну из враждующих сторон конфликта. Две неординарные кампании по 15 миссий за каждую. Два исхода для планеты Земля. Выбирайте, какая идеология и образ жизни вам привычнее и вперед!

Могучий краб пытается прорвать линию обороны Выживших,во главе которой плазменный танк - уникальный образец технологий давно сгинувшего мира. И откуда он взялся?...

Ресурсы.
Главным и единственным ресурсом игры является нефть, добываемая посредством установки на бурлящих месторождениях нефтедобывающих вышек, транспортировки сырья автотранспортом на перерабатывающие заводы. Ничего нового на сегодняшний день (но тогда это было очень даже!), но оформлено хорошо.

Эволюционировавшие, скрепя сердце, используют в пустынях адаптированные технологии Выживших по добыче "крови Земли", увэ... Богохульство! Но на что не пойдешь, когда на кону судьба всего рода?!


Строительство.
Во главе каждой базы штаб и прочие основные производственные строения – казармы для пехоты и автомастерские для колесной и гусеничной техники (в случае Эволюционировавших – это Загоны для крупной дичи, т.к. вместо танков и самоходок у них различные крупные особи мутировавших скорпионов, мамонтов и т.п.) Стационарная оборона выступает в виде тройки сооружений от простых к сложным, все более дорогостоящим и обладающим возрастающей прочностью и огневой мощью: пулеметные гнезда, ракетные установки, ДЗОТы с шестиствольными пулеметами, картечные сдвоенные пушки и т.п.

Изучение новых технологий.
Построив Лабораторию у Выживших или Чертоги алхимии у Эволюционировавших, накопив достаточный объем «черного золота», можно запустить процесс «эволюции» того или иного здания, по окончании которого станет доступен очередной более продвинутый образец техники или сооружения. Количество предусмотренных «апгрейдов» для конкретного здания модно увидеть, выделив его курсором.

Из печной трубы Чертогов алхимии повалил едкий дым... Явно не к добру...


Потерянные технологии 21 века.
…Бытуют слухи… о, так сказать, жемчужинах расцвета эры технологий, которыми не успели воспользоваться стороны великой войны 2079 года. Говорят, что возможно они были скрыты в подземных бункерах и провели в бездействии все эти годы. А еще поговаривают, будто их мощь невероятна. Но это ведь всего лишь слухи, правда?...

Это что за крякозябр? Впрочем, кто первый встал, того и тапки! smile
 

Боевые действия.
Все войска исключительно наземные (кроме авиации – по одному типу бомбардировщиков для каждой из сторон), делящиеся на пехоту (стрелки, метатели гранат, огнеметчики, гранатометчики, инженеры, снайперы) и технику – от легких всадников на шестилапых волках и разведывательных мотоциклов до огромных крабов, несущих батареи ракетных установок и многоствольных пулеметов на танковом корпусе.
Глобально работает старый-добрый принцип – задавить толпой. Но зачастую меньшее количество более совершенных боевых единиц может выйти победителем против большого скопления примитивных войск. Все зависит от ситуации и объема располагаемых ресурсов. Часто немаловажную роль играет ландшафт и использование техники, наносящей урон по площади. Это хорошо работает против больших и плотных скоплений пехоты. Кстати говоря, пехота в этой игре имеет ряд преимуществ. Несмотря на относительную слабость и малое количество «здоровья», низкую скорость перемещения, пехота «берет» числом, низкой себестоимостью. Кроме того, есть один важный игровой нюанс, появившийся в KKnD впервые среди подобных ей игр – «прокачка» войск. Что имеется в виду: любая боевая единица, уничтожив определенное количество врагов той или иной категории, накапливает опыт и может получить 2 «звания». Назовем их «ветеран» и «элита», т.к. в игре конкретных названий рангов нет. Отличить ветеранов от элиты и новичков можно по цвету рамки «здоровья» каждой боевой единицы при выделении оной курсором. Голубая рамка – ветеран, темно-красная – элита. Естественно, что получив то или иное звание, боец станет выносливее и будет наносить больший урон, т.е. понятно, что эффективность возрастает и иметь в своем распоряжении опытных бойцов гораздо выгоднее, а зачастую жизненно важно. НО. Между «прокачанными» бойцами пехоты и техники есть принципиальная разница – технику необходимо чинить независимо от её ранга, а пехота (хоть и слабее техники) приобретает способность к регенерации. Более того, крупные и плотные скопления пехоты очень хороши как в обороне, так и в нападении. Например, 5-7 снайперов Выживших могут подобно спартанцам удерживать узкий проход, издалека расстреливая врагов и нанося мощный урон. Низкую же их скорострельность компенсирует плотность оборонительного строя. Такой заслон может ликвидировать только группа дальнобойных боевых единиц техники, наносящих урон по площади -  многоствольные ракетные установки на антигравитационной подушке или могучие крабы с огромными ракетными батареями на спинах. С другой стороны, ничто не сравнится с мощной и быстроходной техникой в прорыве вражеской обороны. Средняя техника кое-как отвлекает огонь на себя, давая время основным более медлительным ударным силам вступить в бой, которые сломят оборону и закрепят успех. В обороне хорошо работает принцип бутерброда с пехотой: первая линия – пехотинцы по 5 штук в пачке на квадрат местности, вторая линия – дальнобойные механизмы. Потерянную пехоту легко восполнить, а выжившие пехотинцы, что приобрели опыт, смогут восстановить «здоровье» самостоятельно.

Стенка на стенку!

Окружение, звук и визуальная часть.
Двухмерная «картинка» игры давно устарела. Это не обсуждается. Но сей факт легко нивелируется простенькими но впечатляющими изображениями пустошей, редких лесов, зелени, разрушенных городов, пустынь. Иногда попадаются забавные вывески, полуразрушенные дороги. Это все выглядит весьма атмосферно и радует глаз.

Статуя свободы... Когда-то - грандиозный памятник, ныне - реликт минувшей эпохи, всего лишь укрытие для отряда пехоты Выживших.


Брифинги между миссиями хрестоматийно оформлены мини-видеоконференциями с участием реальных актеров, которые «в образе» доносят до игрока сжато информацию о предстоящей миссии, её целях и особенностях. При этом справа часто можно прочесть в потоках текста откровенный стёб разработчиков над игрокам и самими собой.

  

Звуки хороши: рапорты новичков в ваших отрядах полны разгильдяйства и солдафоншины, ответы же ветеранов и элиты сразу дают понять, что перед вами опытные прожжённые бойцы… или вовсе маньяки.

Музыка.
Тут вообще без комментариев. Она прекрасна даже на сегодняшний день. Вот,  любимые треки из репертуара Выживших (кстати, по 4 штуки всего за каждую из сторон).





Ну что ж? Тряхнем стариной!
Вперед, к Победе одной из сторон войны не на жизнь, а на смерть! И пусть победит сильнейший!






Лавы поток - с горы
Все, что пройдем, - сгорит
Нужно, - рванем кольцо
Чтоб сохранить лицо


Сообщение отредактировал Мирия - Воскресенье, 15.12.2019, 15:07
 
Форум »  ИГРЫ » Стратегии » Krush, Kill 'n Destroy (Легендарная классика RTS)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020