Мёртвый город Прорыв Версия 3.0 в разработке Крайняя рабочая версия 2.3
Мод основан на оригинальном движке Зов припяти 1.6.02 + точечные правки необходимые для мода
Старт с локации Кордон, тут присутствует некая линейность сюжета, даётся возможность заработать на начальное снаряжение. Так как мод позиционируется как боевой,продвижение вглубь зоны со слабым снаряжением нерационально. Снайпера работают со 100 метров. На территории зоны присутствуют тайники с уникальным хабаром, стволы, броня, детекторы. Подсказок нет, эти тайники как бонус игроку за исследование, скрытый в них хабар отличается высокими характеристиками. В некоторые лаборатории вход только с картами доступа, но карты тоже надо будет искать без подсказок. При всём этом всё находится без проблем, так как расположение можно определить по логике. Ни что не валяется под открытым небом, или на удалённых от места локациях. В моде присутствует только одна сюжетная ветка, плюс несколько квестов, которые добавлены не ради количества а дают подсказки игроку по сюжету или возможность обрести уникальный хабар. На территории зоны из 26 локаций, есть 12 тайников, 7 ключевых персонажей, с помощью которых возможно выяснить ПРИМЕРНОЕ нахождение этих тайников. На Кордоне получаем основное задание и начальные подсказки, а вот дальнейшее прохождение ничем не регламентируется, полная свобода действий, игрок сам волен выбирать стратегию на прохождение, нет никакой привязки к сюжету. Можно узнать информацию о некоторых тайниках и сразу идти забирать, потом искать информацию о следующих тайниках. Можно сначала собрать всю инфу о тайниках, прокачать снарягу и только потом заняться поиском, выбор полностью за игроком. Мод заточен под боевые действия, Так как ГГ Дегтярёв то военные дружественны и от них возможно получать помощь по мере прохождения, сталкеры, долг и свобода нейтральны. Бандиты по обстоятельствам, по умолчанию нейтральны, но на территорию баз можно войти только в бандитской куртке. Против ГГ наёмники - получившие контракт на устранение ГГ и монолит. Заработок только у торговцев и хабар с трупов противников. Никакого хардкора по игре, всё как в оригинале ЗП, но по боевой части придётся сильно напрягаться. Торговцы техники и т.д только на окраине зоны, подразумевается что игроку придётся самому создавать тайники ближе к центру зоны чтоб иметь возможность сменить убитое оружие и броню, а так же пополнить запасы еды и патронов.
Всё в игре, цены, да и весь игровой балланс, максимально приближено к оригиналу ЗП...
Добавлены мелкие движковые правки от Krt0ki необходимые для мода. 1. Увеличение допустимого размера динамических обьектов 2. Шейдеры для интеграции AtmosFear 3 и Absolute Nature 4.01 3. Возможность смены прицела на оружии 4. Консольные команды fov - Поле зрения hud_fov - Угол обзора
Сейчас обрабатывается возможность использовать 2 вида движка х32 и х64 ------------------------- Адаптированы AtmosFear 3 и Absolute Nature 4.01 Адартация проведена полностью под все локации мода, с возможностью настроить под себя каждую локацию. Проведена доступная оптимизация ------------------------- Для мода сделан новый пак Артефактов
В моде 60 видов артефактов вместе с оригинальными. Все модельки артефакты, включая оригинальные переделаны. все имеют собственную анимацию. Все артефакты помимо аномальных зон можно найти случайно в любой аномалии, генерируются рандомно. Также арты можно найти в тайниках. Уникальные артефакты существуют в единственном экземпляре, и разбросаны по разным локациям... НПС теперь тоже подбирают артефакты если они находятся в радиусе 50 метров от них... Скрипты от makdm
Тайники
В моде 399 тайников, пустых нет совсем, если нашёл тайник значит в нём что то должно быть, особо ценные тайники как правило спрятаны с защитой, это сложные в плане определения тайники, например пеньки, или стоянки мутантов или скопление аномалий. Добавлена возможность создавать личные одноразовые тайники с меткой на карте. Покупается у торговцев. На найденых тайниках появляется метка... Скрипты от makdm ------------------------- Оружие
Для мода сделана собственная модификация: Заменены все модели оружия из оригинальной игры, использовались модели найденые на просторах сети, основная масса моделей взята из STCoP Weapon Pack 3.1 - 3.3 Конфиги написаны с ноля на основе оригинала.
Всё оружие из мода ------------------------- ОРИГИНАЛЬНОЕ
------------------------- Добавлена возможность ремонта брони и оружия в полевых условиях, ремкомплекты приобретаются у Техников или спрятаны в тайниках. Скрипт от makdm
Добавлен спальник, в моде присутствуют 2 экземпляра, и оба находятся в тайниках. Скрипт от makdm -------------------------
Локации
01. Кордон (ЧН) 02. Свалка (ЧН) 03. Тёмная долина (ТЧ) ---04. Лаборатория х18 (ТЧ) 05. Тёмная лощина (Переделанный билд) 06. Болота (ЧН) 07. Агропром (ЧН) ---08. Подземка агропрома ( обьеденены и изменены подземки агропрома из ТЧ и ЧН) 09. Бар (ТЧ) 10. Росток (ТЧ) 11. Янтарь (ТЧ) ---12. Лаборатория на янтаре (ТЧ) 13. Армейские склады (ТЧ) 14. Мёртвый город (Переделанный билд) 15. Картограф (Новая) 16. Горная долина + Лаборатория х11 (Очистные) (Новая) 17. Радар (ТЧ) ---18. Бункер под радаром (ТЧ) 19. Рыжий лес (ЧН) 20. Лиманск + Лаборатория х9 (ЧН) 21. Госпиталь (ЧН) 22. Припять (ТЧ) 23. ЧАЭС (ТЧ) ---24. Саркофаг (ТЧ) ( Обьеденены в одну локацию всё что было под Станциями) 25. Станция 2 (ТЧ) ---26. Лаборатория под Чаэс (Новая)
Дата: Воскресенье, 05.04.2020, 19:44 | Сообщение # 2
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Балланс полностью родной ЗП, стартовая экипировка такая же. без проблем зарабатываются деньги на артах, к тому же в моде 399 тайников..)))) Тот кто ищет и не ленится тот находит и зарабатывает... По мутантам даже незнаю как обьяснить, их не много но и не мало, нужно понимать, что ГГ Майор СБУ, и прибыл в зону по заданию, а не на отстрел мутантов, где то можно вообще пройти не вступая с ними в единоборство..))) Смешно выглядит когда военный работает на побегушках у сталкеров... Тоесть квестовые линии должны соответствовать главному герою... Прокачка ГГ идёт постепенно, нет такого что на не прокачанного ГГ налетают со снайперками, снайпера появятся по мере прохождения и прокачки ... Считаю что балланс игровой. Изначально небыло задачи на хардкор. мод расчитан на спокойное прохождение по вечерам после работы. для отдыха... Ассортимент у торговцев тоже рандомный без затыков, чем больше найдено по сюжету тем шире ассортимент, начальный ассортимент непредсказуем, и гроза и абакан и лр300 может выпасть, тем более торговцев достаточно и ассортимент соответственно отличается... Наво.дки только на основные сюжетные тайники, все остальные на удачу и внимательность, пустых тайников нет совсем, хоть какая то мелочёвка. но есть всегда... Локации заселены все. но сталкеры скорее просто для антуража, мод и застрял на этапе реализации квестовых линий. чтоб дать работу этим сталкерам... некому делать а я не справляюсь...
Эти сталкеры поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 03:43 | Сообщение # 3
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Чем круче детектор, тем круче артефакты, с начала игры никак не будет крутых артов, это просто нелогично..))) Всё постепенно по мере прохождения. Со временем у меня нет проблем, 7 \ 24, нехватает знаний.... С оригинала ЗП ничего нет совсем, даже локаций.... Сейчас даже движок и тот с правками... На самом деле если рассудить здраво, моду хватает всего, просто современная молодёжь не желает думать, версия 2.3 уже больше года в сети. начитался коментариев по самую крышу... От банальных до фантастических... Самые распространённые коментарии: Блин баги задолбали, снёс, документы не спавнятся... Начинаешь спрашивать. а где не спавнятся? отвечают, говорю, а кто сказал что они там должны заспавниться? Ответ всегда один и тот же. на ютубе по видео смотрел... А когда отвечаешь что стрим был на тестовой версии и тайники не совпадают начинается хайп.. и как я должен их искать, на них нет метки..))) и в таком стиле ВСЁ... Потом понеслось. а чо как квестов мало? Так ты пройди мод БЕЗ ЮТУБА, сам, а потом посмотрим сможешь ли пройти за день и хватит ли тебе квестов..)))) Вообще считаю что стримы это ЗЛО... Есть нормальные игроки, которые проходят сами, и спрашивают. никак не могу найти вот это... Я никогда не подсказываю напрямую, а просто говорю, читайте диалоги, на такие вопросы просто привожу текст диалога из игры. и выделяю в нём строчку.. и сами игроки сознаются, что всё проще некуда, просто не сообразили... Мод изначально имел задачу заставить игрока ДУМАТЬ. а не бегать по контрольным точкам со взглядом зомби..)))) Версия 3.0 в этом плане ещё хуже, там добавлено много тайных мест которых небыло на оригинальных локациях трилогии Сталкер, то есть помещения, двери, которые в оригинале были фейковыми, а в моде получили динамику, короче двери которые можно открыть...
В моём понимании игры, лучше 10 продуманных квестовых линий, чем 100 квестов по принципу шныря, сбегай ка и принеси мне это, а то мне самому лень, или сходи и завали того перса, он на меня смотрел неправильно, или постреляй ту стайку живности, она травку щиплет в неположенном месте... Таких квестов 100% не будет в моде...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.04.2020, 03:50
Эти сталкеры поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 09:44 | Сообщение # 4
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
С сюжетом нет проблем, вплоть до того кроме наброска квестовыой лини в моде уже добавлено всё нужное для реализации, некому именно делать, скрипты конфиги диалоги, я не в состоянии, память не держит, начинаю путаться в поршнях на 2-3 ходе..))
Дата релиза зависит от того, найдутся ли люди на реализацию, на данный момент мод новая версия собрана полностью и полностью играбельна..
Цитата
Ну а как админу конечно, жаль, ибо раньше в темах спрашивали прохождение, что уже хорошо, а сейчас, посмотрят видео - прохождение
Вот про это и разговор, раньше это выглядело живо, спрашивали друг у друга, люди ОБЩАЛИСЬ, а сейчас вообще и не пытаются играть пока не посмотрят полное прохождение у стримеров... Сейчас моды проходятся чисто для галочки, типо я прошёл и чо? В группе в ВК есть очень смешные притензии..))) и куча грязи от того что мод не совпадает со стримом..))) Поэтому я и схитрил, вернее попытался схитрить, и помочь нормальныи игрокам. но оказалось что сделал хуже только себе. Выложил тестовую версию, чтоб стримеры прошли её, а через месяц выложил уже рабочую, с изменёнными тайниками и всякими мелочами. Чтоб у игрока была возможность пройти самому без подсказок... Но вышло наоборот, вся грязь полилась именно от того что не совпадает стрим с реальностью....))))) Меня это честно шокировало...
Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.04.2020, 09:55
Эти сталкеры поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 11:50 | Сообщение # 5
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
ЦитатаПαнϯǝρα ()
Кстати об этом, в твоем моде будет какая защита от правок?
Она есть изначально, уже вшита..))) и уже многие от неё пострадали, дело в том что тест на читы проходит постоянно. при переходе на каждой локации, были попытки создать спавнер который в итоге крешил весь спавн. и было много жалоб что пропадали спавновские предметы, всегда отвечал, не нужно пользоваться спавнером. Проверяется это легко, прошу скинуть сохранку. и запускаю её на исходнике мода. если спавн редактировали, а иначе не сделать спавнер. то тут же выдаётся ошибка что версия спавна не совпадает с игрой... Всё сразу ясно, и разговоры что я ничего не ставил и играю в чистую игру тут не помогут.. А спавнер будет всегда крешить игру, так сделана защита... Кстати это тоже повлияло, многие просто тупо начали хейтить так как не смогли поставить читы, ввалить себе тонну веса. режим бога, и пистолет который ваншотит всё что шевелится за километр... Им видите ли играть не интересно на простой игре...
ЦитатаПαнϯǝρα ()
Как вариант можно создать объявление о наборе в команду
Это конечно смешно, но именно с этого начался мод..)))) Я не модмейкер. моя стихия графика. 3дмакс. сдк. фотошоп... Я сделал тему на ап-про только для того чтоб найти соратников, в итоге я собрал локационный пак. потом заселил. учась всему по ходу дела. потом выпустил мод. потом сделал новую версию.... но за 2 года так и не нашлось никого... Спасибо Диме (makdm). без него мод вообще бы никогда не вышел..
Эти сталкеры поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 12:10 | Сообщение # 6
Привидение Вольного Сталкерa
Группа: Альянс
Сообщений: 154
Статус:
ЦитатаPolicai ()
ввалить себе тонну веса. режим бога, и пистолет который ваншотит всё что шевелится за километр...
Предложение. К "Новичку", Сталкеру"...... Сделать еще один уровень - ТАНК. Пущай играют. Вот увидите - многие завоют сразу же "Мод не интересный" Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
Эти сталкеры поблагодарили Шкипер за это полезное сообщение:
Дата: Понедельник, 06.04.2020, 12:45 | Сообщение # 7
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
В команде пока я слева, я справа и мы оба..)))))) Смотрим что будет дальше, если Sezon-Katastrof подключится к доработке, может и получится сделать что то стоящее...
Эти сталкеры поблагодарили Policai за это полезное сообщение:
Свежий материал из теста мода. Аномалии запустили колесо обозрения и Дегтерёв не выдержал, посмотрел на Припять с птичьего полёта. Много оружия, артефактов, качественная графика... зона дышит своими звуками и чуствуется, старый и добрый сталкер.
Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:27 | Сообщение # 12
Группа: ДОЛГ
Сообщений: 6
Статус:
Жаль и даже очень жаль, что такой перспективный и именно сталкерский проект может загнуться от нехватки кадров. Хотя как я понял один большой спец (помимо главного разраба мода) всё-же каким-то боком принимает участие в создании. Я о makdm. Это и отличный квестер и скриптер и прочая, прочая, прочая. И он не где-то там на территории ЧЗО а он здесь на этом сайте. Не моё конечно дело давать советы, но поговорите с ним, может и поможет. Хотя на всё воля реала и может быть ему сейчас некогда. Играть я хоть и не играл в вышедшие версии этого мода, просто не на чем на данный момент, с железом полная катастрофа, но уже заочно мод понравился. Особенно наличие множества артефактов. Люблю я это дело, пособирать арты... Удачи и терпения автору мода в разработке.
Смотрю и Комиссар всея Альянса каким-то боком имеет отношение к проекту. Вот пусть и поговорит с народом про кадры. Ведь может найти людей... Если захочет.
Начиная поиск истины будь готов к самым неожиданным результатам.
Эти сталкеры поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:35 | Сообщение # 13
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
Михалыч, Привет. Ты как всегда, отвёрточкой ковыряешься в розеточку...)))))) Как ты думаешь, почему тут на сайте тема открыта? Автор тут... да и Макдм... Но не всё так просто в реалиах, время и так далее. Так что терпение и рекоммендую ешё рас прочесть внимательно, шапку темы Альянса.
Эти сталкеры поблагодарили Russibic за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:02 | Сообщение # 14
Группа: ДОЛГ
Сообщений: 6
Статус:
ЦитатаRussibic ()
Ты как всегда, отвёрточкой ковыряешься в розеточку.
А ты как думал. Не поковыряешься не узнаешь, рабочая та розеточка или так, для интерьера сделана. Просто жаль что такие наработки могут загнуться тупо просто из-за того что некому запрограммировать сюжетную линию. Начиная поиск истины будь готов к самым неожиданным результатам.
Эти сталкеры поблагодарили Механик за это полезное сообщение:
Дата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:37 | Сообщение # 15
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
ЦитатаМихалыч ()
Просто жаль что такие наработки могут загнуться тупо просто из-за того что некому запрограммировать сюжетную линию.
Ну на то и стараемся, пытаемся помочь автору в заключение мода. Большой труд проделан автором, так что было бы очень жаль, если мод не увидет свет. Но будем оптимистами, всё будет хорошо..
Эти сталкеры поблагодарили Russibic за это полезное сообщение: