S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 - Форум
Вторник
19.01.2021
11:42
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума · RSS

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » СТАЛКЕР Зов Припяти » В разработке » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 (В разработке.)
S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0
PolicaiДата: Пятница, 03.04.2020, 21:03 | Сообщение # 1
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:

Мёртвый город Прорыв
Версия 3.0 в разработке
Крайняя рабочая версия 2.3









Мод в разработке.
По ходу будут выкладываться, новые материалы разработки мода.
Принимаются идеи по квестам оригинальным, за награду !


Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.04.2020, 04:22
 
PolicaiДата: Воскресенье, 05.04.2020, 19:44 | Сообщение # 2
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Балланс полностью родной ЗП, стартовая экипировка такая же. без проблем зарабатываются деньги на артах, к тому же в моде 399 тайников..)))) Тот кто ищет и не ленится тот находит и зарабатывает...
По мутантам даже незнаю как обьяснить, их не много но и не мало, нужно понимать, что ГГ Майор СБУ, и прибыл в зону по заданию, а не на отстрел мутантов, где то можно вообще пройти не вступая с ними в единоборство..))) Смешно выглядит когда военный работает на побегушках у сталкеров... Тоесть квестовые линии должны соответствовать главному герою... Прокачка ГГ идёт постепенно, нет такого что на не прокачанного ГГ налетают со снайперками, снайпера появятся по мере прохождения и прокачки ... Считаю что балланс игровой. Изначально небыло задачи на хардкор. мод расчитан на спокойное прохождение по вечерам после работы. для отдыха... Ассортимент у торговцев тоже рандомный без затыков, чем больше найдено по сюжету тем шире ассортимент, начальный ассортимент непредсказуем, и гроза и абакан и лр300 может выпасть, тем более торговцев достаточно и ассортимент соответственно отличается...
Наво.дки только на основные сюжетные тайники, все остальные на удачу и внимательность, пустых тайников нет совсем, хоть какая то мелочёвка. но есть всегда...
Локации заселены все. но сталкеры скорее просто для антуража, мод и застрял на этапе реализации квестовых линий. чтоб дать работу этим сталкерам... некому делать а я не справляюсь...
 
PolicaiДата: Понедельник, 06.04.2020, 03:43 | Сообщение # 3
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Чем круче детектор, тем круче артефакты, с начала игры никак не будет крутых артов, это просто нелогично..))) Всё постепенно по мере прохождения. Со временем у меня нет проблем, 7 \ 24, нехватает знаний.... С оригинала ЗП ничего нет совсем,  даже локаций.... Сейчас даже движок  и тот  с правками...
На самом деле если рассудить здраво, моду хватает всего, просто современная молодёжь не желает думать, версия 2.3 уже больше года в сети. начитался коментариев по самую крышу... От банальных до фантастических...
Самые распространённые коментарии:
Блин баги задолбали, снёс, документы не спавнятся... Начинаешь спрашивать. а где не спавнятся? отвечают, говорю, а кто сказал что они там должны заспавниться?
Ответ всегда один и тот же. на ютубе по видео смотрел... А когда отвечаешь что  стрим был на тестовой версии и тайники не совпадают начинается хайп..
и как я  должен их искать, на них нет метки..))) и в таком стиле ВСЁ... Потом понеслось. а чо как квестов мало?  Так ты пройди мод БЕЗ ЮТУБА, сам, а потом посмотрим сможешь ли пройти за день и хватит ли тебе квестов..)))) Вообще считаю что стримы это ЗЛО...
Есть нормальные игроки, которые проходят сами, и спрашивают. никак не могу найти вот это... Я никогда не подсказываю напрямую, а просто говорю, читайте диалоги, на такие вопросы просто привожу текст диалога из игры. и выделяю в нём строчку.. и сами игроки сознаются, что всё проще некуда, просто не сообразили...
Мод изначально имел задачу заставить игрока ДУМАТЬ. а не бегать по контрольным точкам со взглядом зомби..))))
Версия 3.0 в этом плане ещё хуже, там добавлено много тайных мест которых небыло на оригинальных локациях трилогии Сталкер, то есть помещения, двери, которые в оригинале были фейковыми, а в моде получили динамику, короче двери которые можно открыть...

В моём понимании игры, лучше 10 продуманных квестовых линий, чем 100 квестов  по принципу шныря, сбегай ка и принеси мне это, а то мне самому лень, или сходи и завали того перса, он на меня смотрел неправильно, или постреляй ту стайку живности, она травку щиплет в неположенном месте... 
Таких квестов 100% не будет в моде...


Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.04.2020, 03:50
 
PolicaiДата: Понедельник, 06.04.2020, 09:44 | Сообщение # 4
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
С сюжетом нет проблем, вплоть до того кроме наброска квестовыой лини в моде уже добавлено всё нужное для реализации, некому именно делать, скрипты конфиги диалоги, я не в состоянии, память не держит, начинаю путаться в поршнях на 2-3 ходе..))

Дата релиза зависит от того, найдутся ли люди на реализацию, на данный момент мод новая версия собрана полностью и полностью играбельна..

Цитата
Ну а как админу конечно, жаль, ибо раньше в темах спрашивали прохождение, что уже хорошо, а сейчас, посмотрят видео - прохождение

Вот про это и разговор, раньше это выглядело живо, спрашивали друг у друга,  люди ОБЩАЛИСЬ, а сейчас вообще и не пытаются играть пока не посмотрят полное прохождение у стримеров... Сейчас моды проходятся чисто для галочки, типо я прошёл и чо?
В группе в ВК есть очень смешные притензии..))) и куча грязи от того что мод не совпадает со стримом..)))
Поэтому я и схитрил, вернее попытался схитрить, и помочь нормальныи игрокам. но оказалось что сделал хуже только себе. Выложил тестовую версию, чтоб стримеры прошли её, а через месяц выложил уже рабочую, с изменёнными тайниками и всякими мелочами. Чтоб у игрока была возможность пройти самому без подсказок... Но вышло наоборот, вся грязь полилась именно от того что не совпадает стрим с реальностью....))))) Меня это честно шокировало...


Сообщение отредактировал Policai - Понедельник, 06.04.2020, 09:55
 
PolicaiДата: Понедельник, 06.04.2020, 11:50 | Сообщение # 5
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Цитата Пαнϯǝρα ()
Кстати об этом, в твоем моде будет какая защита от правок?
Она есть изначально, уже вшита..))) и уже многие от неё пострадали, дело в том что тест на читы проходит постоянно. при переходе на каждой локации, были попытки создать спавнер который в итоге крешил весь спавн. и было много жалоб что пропадали спавновские предметы, всегда отвечал, не нужно пользоваться спавнером. Проверяется это легко, прошу скинуть сохранку. и запускаю её на исходнике мода. если спавн редактировали, а иначе не сделать спавнер. то тут же выдаётся ошибка что версия спавна не совпадает с игрой... Всё сразу ясно, и разговоры что я ничего не ставил и играю в чистую игру тут не помогут.. smile  А спавнер будет всегда крешить игру, так сделана защита...  
Кстати это тоже повлияло, многие просто тупо начали хейтить так как не смогли поставить читы, ввалить себе тонну веса. режим бога, и пистолет который ваншотит всё что шевелится за километр... Им видите ли играть не интересно на простой игре... smile 

Цитата Пαнϯǝρα ()
Как вариант можно создать объявление о наборе в команду

Это конечно смешно, но именно с этого начался мод..))))
Я не модмейкер. моя стихия графика. 3дмакс. сдк. фотошоп... Я сделал тему на ап-про только для того чтоб найти соратников, в итоге я собрал локационный пак. потом заселил. учась всему по ходу дела. потом выпустил мод. потом сделал новую версию.... но за 2 года так и не нашлось никого...  biggrin 
 Спасибо Диме (makdm). без него мод вообще бы никогда не вышел..  smile
 
ШкиперДата: Понедельник, 06.04.2020, 12:10 | Сообщение # 6
Привидение Вольного Сталкерa
Группа: Альянс
Сообщений: 154
Статус:
Цитата Policai ()
ввалить себе тонну веса. режим бога, и пистолет который ваншотит всё что шевелится за километр...
Предложение. К "Новичку", Сталкеру"...... Сделать еще один уровень - ТАНК.
Пущай играют. Вот увидите - многие завоют сразу же "Мод не интересный"  biggrin  biggrin  biggrin


Жизнь - игра. Сюжет хреновый, но графика обалденная.
 
PolicaiДата: Понедельник, 06.04.2020, 12:45 | Сообщение # 7
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
В команде пока я слева, я справа  и мы оба..))))))  Смотрим что будет дальше, если  Sezon-Katastrof подключится к доработке, может и получится сделать что то стоящее...
 
RussibicДата: Суббота, 11.04.2020, 19:32 | Сообщение # 8
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
Свежий материал из теста мода.
Аномалии запустили колесо обозрения и Дегтерёв не выдержал, посмотрел на Припять с птичьего полёта.
Много оружия, артефактов, качественная графика... зона дышит своими звуками и чуствуется, старый и добрый сталкер.


 
ПилотДата: Воскресенье, 12.04.2020, 15:22 | Сообщение # 9
Командир Спецназа
Группа: Альянс
Сообщений: 185
Статус:
Цитата Russibic ()
Свежий материал из теста мода
Эффектные кадры. Похоже Полицай кроме локаций ещё и снарягу менял.
Откуда такие фишки? Я только прошёл версию 3.0, но таких леденцов не видел.
 
RussibicДата: Воскресенье, 12.04.2020, 15:26 | Сообщение # 10
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
Цитата Пилот ()
Откуда такие фишки? Я только прошёл версию 3.0, но таких леденцов не видел.

От Монолита biggrin


 
ПилотДата: Воскресенье, 12.04.2020, 19:49 | Сообщение # 11
Командир Спецназа
Группа: Альянс
Сообщений: 185
Статус:
Цитата Russibic ()
От Монолита
В ставке Монолита все малахольные.  biggrin 

 
МеханикДата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:27 | Сообщение # 12
Группа: ДОЛГ
Сообщений: 6
Статус:
Жаль и даже очень жаль, что такой перспективный и именно сталкерский проект может загнуться от нехватки кадров. Хотя как я понял один большой спец (помимо главного разраба мода) всё-же каким-то боком принимает участие в создании. Я о makdm. Это и отличный квестер и скриптер и прочая, прочая, прочая. И он не где-то там на территории ЧЗО а он здесь на этом сайте. Не моё конечно дело давать советы, но поговорите с ним, может и поможет. Хотя на всё воля реала и может быть ему сейчас некогда. 
Играть я хоть и не играл в вышедшие версии этого мода, просто не на чем на данный момент, с железом полная катастрофа, но уже заочно мод понравился. Особенно наличие множества артефактов. Люблю я это дело, пособирать арты...
Удачи и терпения автору мода в разработке.


Начиная поиск истины будь готов к самым неожиданным результатам.
 
RussibicДата: Воскресенье, 19.04.2020, 12:35 | Сообщение # 13
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
Михалыч, Привет.
Ты как всегда, отвёрточкой ковыряешься в розеточку...))))))
Как ты думаешь, почему тут на сайте тема открыта?
Автор тут... да и Макдм...
Но не всё так просто в реалиах, время и так далее.
Так что терпение и рекоммендую ешё рас прочесть внимательно, шапку темы Альянса. smile


 
МеханикДата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:02 | Сообщение # 14
Группа: ДОЛГ
Сообщений: 6
Статус:
Цитата Russibic ()
Ты как всегда, отвёрточкой ковыряешься в розеточку.
А ты как думал. Не поковыряешься не узнаешь, рабочая та розеточка или так, для интерьера сделана.
Просто жаль что такие наработки могут загнуться тупо просто из-за того что некому запрограммировать сюжетную линию.


Начиная поиск истины будь готов к самым неожиданным результатам.
 
RussibicДата: Воскресенье, 19.04.2020, 13:37 | Сообщение # 15
Комиссар
Группа: ⭐ℂℂℂ₱⭐
Сообщений: 587
Статус:
Цитата Михалыч ()
Просто жаль что такие наработки могут загнуться тупо просто из-за того что некому запрограммировать сюжетную линию.

Ну на то и стараемся, пытаемся помочь автору в заключение мода.
Большой труд проделан автором, так что было бы очень жаль, если мод не увидет свет.
Но будем оптимистами, всё будет хорошо.. smile


 
PolicaiДата: Суббота, 13.06.2020, 12:02 | Сообщение # 16
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Мутит яндекс, хеш суммы не сопадают после него, сейчас переделываю архив с восстановлением и проверкой хэша, и перезалью...
 
PolicaiДата: Суббота, 13.06.2020, 13:52 | Сообщение # 17
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Будет оффициальный автоустановщик, сейчас его делают...
 
PolicaiДата: Воскресенье, 14.06.2020, 04:39 | Сообщение # 18
Dead City Breakthrough
Группа: Техники
Сообщений: 65
Статус:
Маленькая локация где обитает Картограф, сюжетный персонаж..))
 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » СТАЛКЕР Зов Припяти » В разработке » S.T.A.L.K.E.R. Dead City Breakthrough v3.0 (В разработке.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2021