Что такое Battletech? - Форум
Воскресенье
05.04.2020
01:31
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ИГРЫ » Стратегии » BATTLETECH » Что такое Battletech? (История рождения вплоть до наших дней)
Что такое Battletech?
МирияДата: Понедельник, 24.02.2020, 18:46 | Сообщение # 1
✪ Ŧђє≈βøśś ✪
Группа: Тёмные
Сообщений: 415
Статус:


     Итак, салаги, начнем с истории smile

     Если кратко и емко, то BATTLETECH – это «товарный знак и наименование серии продуктов, объединяющих в себе литературу, настольные и компьютерные игры о научно-фантастической Вселенной далекого будущего (XXV-XXXII века), в основе которой лежат битвы на Боевых машинах (Мехах от англ. «Мech»).

     ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ
     В 1980 году американцы Джордан Вайсман (Jordan Weisman) – в будущем геймдизайнер, писатель, предприниматель, основатель четырех крупных игровых компаний, выпускающих игры в различных жанрах и занимающих определенный сегмент на рынке, – и Росс Бэбкок (L. Ross Babcock) создают компанию FASA Corporation. Вместе они начинают работу над настольными ролевыми играми. Вскоре Вайсман приглашает к сотрудничеству братьев Кейт – Уильяма и Эндрю (William H. Keith, Andrew Keith), которые были фрилансерами для компании Game Designers’ Workshop и занимались рисовкой, а также работой с литературными текстами. В 1982 вчетвером они создают и публикуют от лица своей компании FASA игру Behind Enemy Lines. После покупки компанией прав на создание ролевых игр по вселенной Star Trek Вайсман и Бэбкок с помощью субподрядчиков выпускают в 1983 году игру Star Trek: The Role Playing Game.

Джордан Вайзман


Росс Бэбкок III


     После этого в 1984 году под впечатлением от аниме Macross студия FASA создает и выпускает настольную игру BattleDroids. Вскоре название пришлось изменить сначала на BattleMech из-за претензий Джорджа Лукаса по поводу использования якобы запатентованного им слова Droid, а потом окончательно в BattleTech. Наступает золотая эра FASA. Вселенная Battletech начинает расширяться, обрастать все более и более развернутым и глубоким сеттингом.

     «По мере завоевания игрой популярности, создателями были допилены многочисленные дополнения, представившие помимо новых мехов кучу другой техники, начиная от самолетов-танков, приправленных легкой ноткой футуристичности и заканчивая дропшипами и космическими варшипами. Но помимо всего этого контента, BattleTech оброс сеттингом, да так густо, что расписанным чуть ли не по годам оказался весь период с 1990 по 3060е годы. Также нашлось место и для тысячи планет, полудюжине политических систем и паре сотен исторических личностей разной степени значимости. Такая благодатная почва не заставила себя ждать, и по вселенной BattleTech начали писать романы, причем среди писателей попадались как откровенные ваятели фанфиков, так и достаточно известные писатели в жанре боевой фантастики.»
     «Первая игра в серии былавыпущена в 1989 году — MechWarrior. Затем вышли MechWarrior 2: 31st Century Combat (1995 год), MechWarrior 3 (1999 год) и MechWarrior 4: Vengeance (в 2000 году). Последняя игра, вместе со своимипродолжениями была наиболее коммерчески успешна, с 30 апреля 2010 года MechWarrior 4: Mercenaries распространяется бесплатно.»

     Так ситуация развивалась вполне успешно вплоть до 1996 года.

     ХОЖДЕНИЕПО МУКАМ
     «В 1996 году в дверь процветающей корпорации FASA, издающей BattleTech, постучали. Нет, не те самые правообладатели Макроса, точнее, не совсем они. Дело в том, что права на использования изображений анимешных мехов были куплены FASA у самих японцев, в то время как эксклюзивные права на Макросс и все с ним связанное на территории Северной Америки (под маркой Robotech) были проданы ими же некоей Harmony Gold в лучших традициях российских риэлтеров, продающих не построенные квартиры по два-три раза.
     Дело вылилось в крупный скандал и целую серию судебных разбирательств, закончившихся перерисовкой наиболее узнаваемых и каноничных баттлтеховских мехов, что вызвало море драмы и породило локальный холивар Unseen vs. Reseen
     В 2001 году FASA внезапно покинула рынок, распродав на прощание все активы другим издательствам. BattleTech достался компании WizKids, филиал которой уже владел правами на продукты BT в Германии. Немного помучав сеттинг, WizKids решили выпустить продолжение в виде нового куска таймлайна — Dark Age, метко называемый в русском сообществе «Дурка», что не отражает и сотой части драмы, вызванной появлением этого сеттинга. К старому же сеттингу приписали Classic и оставили догнивать в руках того самого филиала.»


     НЕДАЛЕКОЕ ПРОШЛОЕ
     В 2007 году франшиза попадает в руки Catalyst Game Lab. По данным других источников в феврале 2007 года Джордан Вайзман основывает свою новую медиакомпанию Smith & Tinker и объявляет о том, что получил права на все игры, выпущенные ранее его студией FASA Corporation -  MechWarrior, Shadowrun, Crimson Skies.
     Далее в 2011-2012 годах основанная ранее в 2000 году студия Piranha Games анонсирует «перезагрузку» игр серии Mechwarrior. В 2015 году студия выпускает игру Mechwarrior online: Solaris 7. Впоследствии начинается разработка игры Mechwarrior 5: mercenaries, которая затягивается на пять лет из-за нехватки финансирования. По причине невозможности найти дополнительных инвесторов Piranha Games приобретают Smith & Tinker, «наследуя» практически все права на интеллектуальную собственность, выкупленную ранее поглощенной компанией у Microsoft.
     Smith & Tinker закрывается 8 ноября 2012 года.

     СОВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВЕЩЕЙ
     В 2011 году неутомимый Джордан Вайзман совместно с Митчем Джительманом (Mitch Gitelman) основывают очередную новую студию видеоигр под названием Harebrained Schemes, расположенную в Сиэтле, штат Вашингтон. Ранее Джордан и Митч успели вместе поработать над самыми известными играми компании FASA – MechCommander и Crimson Skies.

Митч Джительман


     Помимо прочего 25 сентября 2015 года студия разворачивает крупномасштабную кампанию по сбору средств на Kickstarter.
     3-го ноября 2015 года кампания завершается невероятным триумфом – всего лишь за 36 суток было собрано только на Kickstarter ровно 2 865 422 $ (мои 50 $ тоже были там  )! Общие сборы на всех площадках составили 3 771 645 $.
     28 апреля 2018 года изометрическая трехмерная тактическая игра Battletech была готова и выпущена. Далее следуют три крупных дополнения и последний патч к игре, который выходит в конце февраля 2020 года.
     В июне 2018 года Джордан изаключает сделку величиной в 7 500 000 $, и Harebrained Schemes переходит в собственность и становится одной из студий крупного издателя – шведской компании Paradox Interactive.

     10 декабря 2019 года студия Piranha Games создает и издает самую свежую на сегодняшний день игру по Вселенной Battletech – Mechwarrior 5: mercenaries…





"Boss... you were right. It's not about changing the world. It's about doing our best to leave the world... the way it is. It's about respecting the will of others, and believing in your own."


Сообщение отредактировал Мирия - Понедельник, 24.02.2020, 18:49
 
Форум »  ИГРЫ » Стратегии » BATTLETECH » Что такое Battletech? (История рождения вплоть до наших дней)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

-->
СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2020