Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 13:06 | Сообщение # 1
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
ОБЪЕДИНЕННЫЙ ПАК 2.2
Платформа: ТЧ 1.0006 Дата выхода: 09.01.2022
Разработчики: ОП2-team
Огромная благодарность всем тем, кто принимал участие в работе над модом ОП-2.2
Winsor - движок, скрипты, сборка и адаптация. Куратор проекта; Akill - квесты, конфиги, тексты; Buusty - оружие, квесты, модели НПС; Hiko - циклические задания, фоновая озвучка локаций, общий игровой баланс; Мерцающий - HUD, элементы UI, активный критик мода; Nafanka65 - иконка мода, иконки оружия, НПС и т.д.
Различная помощь и наработки: Greshnik13rs, Romann, Мирия, naxac, Ааз, DKUD1337, Grisli, Bak, wasp2012, hronyatina, strelok71.71, Mari
Отдельная благодарность: Romero и LENA_D за новый облик Главного меню ОП-2.2, огромная благодарность Romero за официальный постер мода, новостные постеры и конечно же за тизер мода, которого без него не было бы.
Озвучка: CLERIC, CMIT, Cilincer, Clark, EddyPC, HITMAN, HUG, IVGI, Jack Pavlov, Julius, Karamba, LENA_D, LEVA, Leva1995, Mindchamber, P4el, SirBarmalei, Solidat, Wolfstalker, _Karamba_KG, ivgi79, Котобегемот, ТЕМНЫЙ, Татьяна, Shkrek, slesar6razriada, Куzкинам@ть, Иван Исаенко, Рустам, Маршалл, Раков Денис, Кирилл Лерек, Николай Шевченко
Особое "спасибо" за участие в проекте - Ксения La Fleur
Работа над переводом на украинский и другие языки не завершена полностью и будет продолжена в дальнейшем. Особенно это касается новых и переделанных старых квестов. Если увидите в диалоге/описании такой символ "===", то это значит, что текст был изменён и не является актуальным.
Огромное спасибо команде тестеров мода, которая своей помощью помогла довести работу до логического завершения.
Объединённый пак 2.2 - улучшенная и дополненная версия самого продолжительного глобального мода в истории! Расширена и дополнена квестовая составляющая за счет добавления крупных сюжетных линий. Появился новый сюжет на локации Долина Шорохов, в котором создатели обещают удивить игроков и заставит их посмотреть на мир Зоны другими глазами. В ранее имеющихся сюжетах появлялись новые ответвления и изменения. Разработчики мода старались прислушиваться к отзывам игроков и поправили многие логические дыры и недочеты в сюжетах. Большое количество нововведений появилось в игровом процессе. Серьезно обновился баланс и оружейный пак. Сюжет «Шахматист» теперь пополнился ветками «Кровавый эндшпиль» и «Семейный очаг», так что стоит держать это в голове, чтобы потом не пропустить. Также следует упомянуть новый сюжет в Долине Шорохов. Причём сюжет не похожий ни на один из имеющихся, думаем, что сможем вас удивить и заставить вас посмотреть на мир Зоны другими глазами. Чтобы не пропустить данный новый сюжет, смело обращайтесь к Сычу на Затоне. Следует также напомнить игрокам с опытом, что по мере развития модификации в уже привычных сюжетах появлялись новые ответвления, либо изменения, которые сделали прохождение уже знакомых веток сюжета как новое. В ОП-2.2 разработчики также постарались выйти из круга привычных квестов, дополнив и обновив некоторые из них. Так, при выполнении уже знакомого казалось сюжета, вы сможете побывать на новой локации. И не просто побывать, но сделать это в непривычном амплуа.
Скачать
Патч от 08.02.2022 Патч кумулятивный, включает в себя все предыдущие патчи. Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. Новая игра не требуется, продолжаем играть с любого сейва.
Установка: Важно! После установки патча, включите динамические аномалии в меню игры "Опции" - "Игра" - "Динамические аномалии". После этого загружайте сейв, с которого будете продолжать играть. Лучше сделать здесь ещё один сейв для закрепления изменений патча. Далее можете отключить динамические аномалии, если вы с ними не играете. Инсталлятор сам определит место установки мода. Если этого не произойдёт, то будет предложено выбрать место установки патча. _______________________________________________________
- добавлен параметр игры для регулировки задержки перед появлениям окна с информацией об итеме; - в консоли раскладка клавиатуры переключается через ctrl-shift правый или левый (фиксировано); - в строках ввода раскладка переключается по ctrl-shift правый или левый (фиксировано); - попытка исправить пропадающие смс с экрана; - попытка исправить позицию ГГ в машине после перехода между локациями; - исправлен вылет при открытии рюкзака; - исправлена проблема с лагами в х-10; - Костя селится на Свалке, как и должен; - исправлен разговор между Боровом и ГГ при не обыске трупа Крысюка; - товарищи Шахтёра не должны идти обыскивать трупы; - выброс удаляет и аномалии, созданные капсулами; - добавлена возможность закрыть квест "Долг Сидора", если не отдали деньги Кидале; - исправлено описание переходов АС-ДТ, ДТ-АС; - с Дэном возможно будет поговорить насчёт Архары, даже в случае провала квеста на компромат; - Меченый теперь немного пореже просит покушать при значке голода; - исправлена ситуация, когда не было перехода ЗЛ - ТД при сдаче квеста на Инферно; - исправлено название патронов к MG-42 в "списке Холода"; - в прототипе экзоскелета и тяжёлой броне долга теперь можно таскать предметы.
Рекомендации(важно)
1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); 4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. 5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. 6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. 7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. 8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. 9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. 10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. 11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.
[1. Внимательно читаем все диалоги с квестовыми персонажами - много изменений по сравнению с 2.1; 2. Не спешим. Анти-достижение на слишком долгое прохождение мода убрано, поэтому можно позволить себе играть размеренно, вдумчиво и основательно. Все крупные вылазки и первые заходы на новые локации начинаем с раннего утра. Перестрелки ночью чреваты неподбором карт, девайсов и прочих квестовых предметов. Уборщик не удаляет теперь мёртвых НПС с таким содержимым, но трупы всё же гниют, поэтому потеря названных выше вещей остаётся возможной. Обыскиваем после сражений всех поверженных врагов внимательно. Иногда, в затяжных баталиях они могу валяться по всей локации; 3. Внимательно следим за выбросом. О его приближении теперь вам подскажут интенсивно каркающие вороны. Точки многих укрытий изменены, можно вляпаться. По возможности скорее приобретите карту укрытий у Осведомителя, с ней будет намного проще. Так же планируйте заходы на новые локи и прохождение крупных квестов на время ПОСЛЕ выброса. Во время его поведение квестовых НПС может сломаться и зависнуть (спасение квада Долга в ТД, спасение команды Круглова на ДТ и подобные); 4. Не продавайте и не меняйте ничего, что есть у вас в единственном экземпляре (оружие и броня, в том числе битые), девайсы, предметы. Цепь Сяка на битые стволы, например, - полностью новая. Теперь ему нужно только редко встречающееся по игре оружие. Если у кого-то из торговцев есть в диалоге запрос на квестовый предмет, тогда отдавайте! Если просят, значит миссия этого предмета в игре выполнена. 5. Не ленитесь делать именные сохранения перед первым диалогом с новым НПС (касается абсолютно всех квестовиков, включая торговцев). Это даст возможность отыграть назад любой квест или даже сюжетную ветку. 6. Максимально корректный баланс 2.2 настраивался под уровень сложности игры - реализм (мастер). Для тех, кому важен игровой баланс рекомендую играть именно на этом уровне сложности. У вас не будет вопросов куда девать излишки хабара, - всего будет впритирку, но вполне достаточно, чтобы и воевать, и закрывать самые объёмные хомяки. 7. Некоторые привычные ранее по 2.1 квесты теперь ограничены по времени. Не попадитесь в эту ловушку, можно лишиться ценных девайсов, необходимых для прохождения мода. 8. Ни при каких обстоятельствах не лазьте в окно к Петренко в баре и не бродите без надобности по насыпи на Кордоне без оплаты прохода водкой - чревато потерей репутации у Долга и военных соответственно, заметить которую вы сможете не сразу, а когда кинетесь, то возможно придётся переигрывать большие куски сюжета. 9. Не поленитесь завести блокнот и делать записи. Я, например отмечаю в нём даты выброса и выписал в столбик всех монстров, нужных для фото, чтобы в случае их неожиданного появления перед носом не терять драгоценные секунды, лазить в ПДА, скролить список, вспоминая фотографировал ли такую тушку или ещё нет? Список всегда держите под рукой, вычёркивая сфотканые экземпляры чернобыльской фауны. 10. Желательно пройти в первую очередь весь сюжет ТЧ. Это позволит открыть поршни многих ЦЗ, у многих квестовых персонажей, что в свою очередь позволит брать больше нужных (по маршруту) заданий, а также выбирать более выгодных по наградам за них. 11. Не копите хомяки на конец игры. Этим вы точно лишите себя удовольствия от получения финальной награды за них. Хомяки нужно гнать как можно быстрее, порою в ущерб прохождению основного сюжета. Таким образом можно получить достаточно рано массу нужных предметов, которые помогут вам комфортнее пройти мод, когда в нём начнутся действительно важные события.]1. Не пропускайте ни одного Часа ужаса! Помимо лапок зомби теперь можно фармить брюшки тараканов и селезёнку крыс в этом событии, так как названная живность вываливается из некоторых видов зомби при их смерти. 2. Выставьте в настройках частый респавн и грайте с только с ним. Быстрее соберёте части монстров для хомяков и будете иметь больше «сырья» для ЦЗ и бартера. 3. Собирайте все канистры и газовые балоны, лежащие на открытой местности, прячьте в нычки. Они нужны в большом количестве по игре и, валяясь открыто имеют свойство взрываться в перестрелках. 4. В самом начале игры (до АС, - точно) рекомендую перевести всё автоматическое оружие на одиночный режим огня. Эта мелочь позволяет на самом деле экономить массу патронов. Не стреляйте крыс и мелких мутантов дробью (для этого есть пистолеты и ножи), а крупных монстров жаканом и дротиком - лишний расход боеприпасов. Используете в начале игры ружья-двустволки или их обрезы, они достаточно мощные по хиту, дисциплинируют игрока ограничением в два выстрела и помогают экономить патроны. 5. Как можно раньше принесите Долговязому инструменты, нужные для апгрейда стволов. В 2.2 вам понадобится масса модернизированных стволов по хомякам и ЦЗ. Например для получения знаменитой Сайги Кардана нужно будет принести 10 стволов с одинарным апгрейдом и 10 с двойным. Идеальное правило - Долговязый не должен простаивать без работы ни дня вообще. Забрали ствол, тут же отдали в работу новый. Не знаете, какой апгрейд вам понадобится? Тогда делайте ап самым ходовым стволам на смену калибра или кучность. Изменение веса добавите позже, после него уже ствол не апится. 6. Идеальная энергосхема на мой взгляд - это два аккумулятора с собой (основная экза + гравик) и два на зарядке.
1. Берегите движок, он и так работает на пределе, а также ресурсы вашего ПК. Не берите в работу слишком много ЦЗ (10-15 игра не заметит, но 40 и выше - могут вызывать подтормаживания и фризы). Оптимальное количество 20-30 заданий. Точно так же не берите все квесты подряд, которые вам предлагают НПС, особенно те, которые будете выполнять не скоро. 2. Храните хабар исключительно в новых, безлаговых рюкзаках. Картинки или текст - ваш выбор, без разницы, на производительность не влияет, но старые стационарные нычки (ограниченные 50-тью предметами) при заполнении под завязку теперь очень сильно грузят движок. Возможны фризы и подтормаживание при приближении к такой закладке.
1. В начале игры, когда оружия не хватает можно активно поюзать перед сдачей стволы, которые просят некоторые НПС: ТОЗ для Петрухи; ПКМ для Свиблого, МП5 9×18 для Юрика, СПАС для Лиса и т.д., а также костюм для Беса. 2. Пройдите арену в баре, как можно быстрее. Это значительный халявный приварок по финансам для ГГ и возможность раньше начать тест пистолетов в завершении которого вам подкинут турель для облегчения прохождения многих мясных квестов. 3. Рекомендую включить функцию в настройках, чтобы оружие из слота не отображалось в инвентаре при торговле. У меня без её включения «ушло» несколько новых автоматов АК. Не повторяйте чужих ошибок! 4. Если взяли задание Кузнецова на тепловизор и поговорили с Прапором на Свалке, выполните сразу, в ближайшую ночь. По истечении времени группа бандитов может не заспавнится в указанное время и квест будет висеть всю игру (по крайней мере у меня была такая проблема). 5. Не забудьте поговорить с Шахтёром по поводу чипов, когда пойдёте за кладом для Лысого. Это откроет нужный поршень и позволит взяться пораньше за выполнение хомяков. Все хомяки лучше «вести» параллельно друг другу. Награда по одним, это часть цепи по другим! 6. Ангела-хранителя за спасение Круглова и учёных на ДТ легче получить, если взять с собой 3-4 аномальных воронёнка. 7. По некоторым цепям будут нужны сточенные в хлам ножи и «убитые» в ноль глушители. Не выбрасывайте и не продавайте их, собирайте, пригодятся. 8. Состояние холодного оружия влияет на наносимый им урон. 9. В начале игры вам покажется, что у вас много артефактов «Батарейка», но не спешите им разбрасываться. В 2.2 требуется достаточно много «Рубиновых батареек» по квестам и хомякам, а рецепт на варку данного арта мы получим не скоро. 10. Пиво в Х-18, если не сможете забрать в первый заход, переложите, временно в синий ящик или сейф. Во второй заход локацию обильно заселяют бюреры и полтеры, разбивают ящик и рабрасывают банки по всей лаборатории. 11. Не бросайте аномалки в тоннеле с химерами на ДТ и лабе Х-16. Это убивает пистолет для Фримена и новенькую Грозу в ноль. 12. Купите лопату у бармена при первой же возможности. У неё редкий шанс появления в торговле и когда она понадобится вам по квесту, возможно придётся ожидать не одну игровую неделю, чтобы закрыть задание. кроме того, орудуя лопату можно ликвидировать мелких монстров и получить за это достижение. 13. Есть теперь смысл напрягаться и бежать спасать дислокацию Долга на Свалке от бегущих из ТД кабанов. В зависимости от количества отстреляных животных награда за этот мини-квест разная. В идеале — разгрузится перед призывом Долга помочь им отбиться от мутантов и бегом, налегке завалить всех кабанов лично. 14. Не забудьте взять задание у Волка на фотографа пока он ещё на Кордоне в деревне новичков. 15. Высыпайтесь перед крупными рейдами и взятием срочных квестов. Пост эффекты от недосыпа здорово раздражают и мешают играть. Можно, конечно, хлопнуть энергетика, но не злоупотребляйте им сильно, ночью потом не сможете спать, а до первого ПНВ ещё далеко. 16. Не берите ящик с блок-поста на Кордоне до похода на Янтарь. Вам очень понадобятся те 3-4 битые военные экзы по хомякам, которые снимете с военных при выполнении данного квеста. Следующие подвалят только на локах ЗП, а это очень далеко. 17. После того, как вам дали по морде в баре, или другом месте обязательно проверяйте оружие в слоте, оно легко вылетает. Когда кинетесь искать пропажу, возможно придётся переигрывать из-за потери нужных уников. 18. В начале игры, держитесь подальше от чумных крыс даже ценой потери возможного лута. 19. Не стесняйтесь тратить деньги на нужные по ЦЗ и хомякам стволы, оружие броню и обвесы. Конечный профит гораздо выше разовых трат. Идеальная ситуация — кошелёк игрока почти пуст всегда. Первый свой миллион вы гарантированно увидите не скоро. 20. Некоторые квестовые монстры не фотографируются. Не рвите на себе пальто и форум с обвинением разработчиков. 21. Не спешите растрёпывать пачки денег. Настанет время, когда они понадобятся именно в пачках. Особенно это касается евро и долларов. 22. Радуйтесь каждому тайнику, даже если его содержимое — куртка, Выверт или элементарный АК. В ОП-2.2 вам абсолютно всё пригодится. Лирическое отступление: Начав играть в 2.2 вам будет казаться, что это всё тот же старый, добрый 2.1. Пусть вас эта иллюзия не обманывает. Очень скоро игра начнёт подбрасывать вам жёсткие сюрпризы, будьте к этому готовы хотя бы морально :)
Быстрые слоты:
Быстрые слоты сделаны для более комфортного прохождения игры. Они заменяют в том числе кнопки использования аптечки и бинта. Быстрые слоты (далее - БС) создавались с тем расчётом, чтобы максимально гибко их использовать. Поэтому вывод панели БС на экран (HUD) задается самим игроком в настройках игры. Если панель БС на HUD не нужна, то можно её отключить. Также если не нужно, чтобы выводились пустые ячейки БС, то это тоже можно отключить. Можно также задать время анимации использования предмета в БС. Всё это задаётся в настройках HUD через Меню игры. Следует также отметить, что 2 быстрых слота можно использовать под холодное оружие (ножи, перчатки и т.п.). Это позволит быстро надеть перчатки для поднятия артефакта, либо быстро сменить перчатки на нож. Т.е. можно использовать эту возможность в паре (нож-перчатки), либо один из вариантов. Лично я держу в слоте только перчатки, чтоб поднимать арты, но в моём случае нож в слот возвращается вручную через инвентарь. В общем вариантов использования много, аптечки, бинты, антирады, антизомбин, холодное оружие, телепортатор и т.д.
Обновлённый рюкзак
Закладка рюкзака: Здесь всё просто, кладем рюкзак, в изначальном варианте он текстовый. Если нужно, то делаем его с иконками.
Как вернуть рюкзак к текстовому варианту? «Конвертация» рюкзака возможна только из текстового в вариант с иконками. Обратная «конвертация» по техническим причинам невозможна. Об этом есть уведомление при переходе на вариант с иконками. Если необходимо вернуть текстовый вариант, то забираем всё содержимое рюкзака, включая сам рюкзак и закладываем на этом же месте заново, получая текстовый вид рюкзака.
Какие ещё возможности есть у обновленного рюкзака с иконками? Рюкзак в варианте с иконками не разряжает оружие, не снимает обвесы и не вынимает аккумулятор из экзоскелета. Т.е. в рюкзаке с иконками предметы перекладываются в том виде, в котором они у вас в инвентаре, как в стационарном ящике или вечном рюкзаке.
Аддоны
Графический аддон Autumn Aurora 2
Autumn Aurora 2 - это замечательная возможность для каждого фаната Сталкера вновь погрузится в мир Чернобыльской Зоны Отчуждения, но с новыми ощущениями. Данная версия аддона исключительно графическая, не содержит никаких изменений конфигов игры и полностью адаптирована для официальной версии мода ОП-2.2 и ставится/удаляется на любом этапе игры. Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файл gamedata.dbz_aa22 в папку с игрой к аналогичным архивам. Удаление: Удаляем файл gamedata.dbz_aa22 из папки с игрой.
Описание: Графический пак HD-текстур для мода "Объединённый пак 2.2". Описать это сложно словами, это надо просто увидеть.
Автор пака: Luckyan
Системные требования (на чём идёт на максималках):
Процессор: частотой не ниже 3 ГГц ОЗУ: не менее 16 ГБ Видеокарта: GTX 1060 6 GB SSD: 9 ГБ свободного места ОС: Windows 10 x64 Порядок установки: Скачанные игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 положить в папку с игрой к аналогичным.
Порядок удаления: Игровые архивы gamedata.dbz_hd_1-5 удалить из папки с игрой.
Описание: Просто сжатые текстуры из ОП-2.2. Данный аддон сделан для игроков с компьютерами, которые не позволяют играть в ОП-2.2 со стандартными текстурами ОП-2.2. В данном аддоне текстуры ужаты в размерах, что конечно приводит к некоторой потере качества текстур, но позволяет играть на более слабых машинах. Это не облегченные текстуры HD-пака, а облегченные текстуры из ОП-2.2. Просто текстуры ОП-2.2, ужатые для слабых машин.
Установка: Скачиваем архив аддона, распаковываем и кладем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 в папку с игрой к аналогичным архивам (обязательно оба указанных файла). Удаление: Удаляем файлы gamedata.dbz_sd_22_1 и gamedata.dbz_sd_22_2 из папки с игрой.
Снайперский автомат АК "Сатана"+ иконки ЯндексДиск
Автор: Terreks, корректировка текста - Мирия
Легенда: Снайперский автомат "Сатана" (происхождение не известно) по сути представляет собой гибрид автомата АК и винтовки СВД с добавлением пистолетной рукоятки, оптического прицела и приклада от того же СВД. Данный экземпляр имеет модернизированный магазин на 60 патронов калибра 7.62х39мм, возможна установка подствольного гранатомета "Костер" и глушителя М7.62-А. Надёжная автоматика АК, удобный приклад СВД и оптический прицел, невероятная поражающая мощь и высокая износоустойчивость вкупе резко увеличивают огневые возможности его обладателя. Однако среди сталкеров этот вид оружия не получил особого признания, даже наоборот - пользуется дурной славой и получил прозвище "Сатана". Бытует поверье, что этот ствол мистическим образом влияет на своего обладателя, постепенно превращая последнего в кровожадного убийцу. В общей сложности таких автоматов в Зоне насчитываются единицы не в последнюю, видимо, очередь именно по этой причине. Последним известным обладателем такого оружия по слухам был некий Шахматист. Где он сейчас, и что с ним стало, никто не знает.
Где найти: первый тайник Коллекционера, далее выдаст Адреналин за выполнение задания, возможно найти в тайниках... 1)_Кордон_деревня новичков 2)_Кордон_записка 3)_тонель 4)_телепорт в углу Сатана_вид Сатана_описание Сатана_прицел Сатана_ТТХ
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 19:07 | Сообщение # 2
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Изначально сделал редкий спавн, не заспавнилась бутылка спиртного. С-ка... Потом сделал частый спавн, налетели мутанты, замочили... Играю на стандартном.
Грёбанная пещера!!! Такое безумство мутантов??? Хорошо хоть сделали на лёгком уровне бесмертие в экзе. Осталось путь найти.
Давно в сталкер не играл, соскучился. Будем погружаться, может в этот раз пройду его.
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:13 | Сообщение # 3
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
Скачала, но запускать не хочется. Страшно подумать какого еще кибердрочерства Хика в игру вкрутил. Было просто интересно обойти блокировку трекера через Тор, что и выполнила.
Заброшу дочерям эту удочку, там посмотрим.
ЦитатаTerreks ()
Такое безумство мутантов???
Саша, вэлкам! Это же визитная карточка ОП - заваливать ГГ горами мяса напару с неубиваемыми болванчиками! Как же ты так расслабился?
p.s. а про борьбу с вылетами хоть что написали? Я бегло эту портянку прочла, не заметила. Видимо, все идеально и перешли на UE 5
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Сообщение отредактировал Мирия - Воскресенье, 09.01.2022, 21:15
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 21:37 | Сообщение # 4
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
ЦитатаМирия ()
p.s. а про борьбу с вылетами хоть что написали?
Ну пока мой комп живенько так бежит. Вылетов пока не было, тормозов тоже. Накатил Аврору, картинка стала по приятней для зоны и главное растительность не мешает дальше видеть. Легче воевать и тайники искать. Сча попробую HD пак от Лукьяна.
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 22:03 | Сообщение # 5
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
ЦитатаTerreks ()
Ну пока мой комп живенько так бежит.
Не-не-не. ПОНАЧАЛУ оно и у меня было во времена 2.1. хорошо. Фатальные вылеты копятся по мере прохождения игры, накопления хабара, открытия территорий, хождения туда-сюда и т.д. В какой-то момент я не могла сделать любой переход между локациями без вылета. И это стало последней каплей.
ЦитатаTerreks ()
Накатил Аврору
ЦитатаTerreks ()
HD пак от Лукьяна
а оно вообще нормально работает? И всегда были сомнения насчет поломки месторасположения/взятия тайников в случае установки таких модов.
Графон по умолчанию, конечно, уже нагоняет тоску...
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Дата: Воскресенье, 09.01.2022, 23:49 | Сообщение # 6
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
ЦитатаМирия ()
а оно вообще нормально работает?
Да должен нормально работать. там кроме замены текстур ничего нет. Пак от Лукьяна летний. Зелень, цветы. Поставил обратно Аврору. Легче играть, тайники без зелёной травы вообще шикарно видны.
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 21:48 | Сообщение # 7
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Вот блин. Всю свалку обшманал, чумная крыса цепанула. Внимания не обратил, хожу хабарок собираю, а мне всё хуже и хуже. ГГ мне намекает, что сыворотку нужно принять. А где её возьмёшь в начале игры то... Медиков нет, в продаже тоже нет. Придётся переигрывать свалку. Не хочу в спавнер лезть, хочу всё пройти как есть.
Дата: Понедельник, 10.01.2022, 23:21 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
ЦитатаTerreks ()
ГГ мне намекает, что сыворотку нужно принять. А где её возьмёшь в начале игры то... Медиков нет, в продаже тоже нет.
Реализм, наверное.
Интересно хоть?
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Не-не, мне хватает самого лёгкого уровня...))) И так валят с одного выстрела. Не нормально, мне пока нравиться. В настройках много всяких регулировок. Убрал раскачивание камеры при ходьбе и нормально стало. Хорошо сделали, что можно в быстрые слоты ставить перчатки и нож. быстренько их можно менять не входя в рюкзак. Постоянная нехватка всего держит в тонусе, приходится думать, что куда распределить. В схроне немного места, поэтому кучу всего не положишь, а обычный схрон без замка у меня свиснули через пять минут. ))) Пришлось откатываться, хрен я свой хабарок отдам...
Начинаю ставить правки. Невозможно играть, подыхаешь через раз. Всё в глазах рябит, кружиться, вертится. Квест от Ворона, зачистить от собак район тонеля, на выходе из ангара тебя встречает стая собак всех мастей. Сколько вы думаете? 5? 10? 20? - 45 бл....45.... Псевдособаки с псивоздействием, даже слепым псам прикрутили белый шум, не знаю, ещё были пси удары, возможно от крупных белых псисобак. Зачем? к чему? Это такой интерес, стоять на балконе ангара и полчаса отстреливать тучу мутантов с рябью в глазах? На половину в слепую?
А Зомби на Кардоне? Туча неубиваемых зомби. Чумные крысы, укусила - заразила. Обыскал трупик - заразила, прошёл рядом - заразила, даже крысиный волк в тонеле свалки и тот заразил. Аптечек не наберёшься. Любое попадание нпс в тебя - это смерть на месте, причём они видят тебя очень далеко. Радиактивный арт подобрал, удар и радиации поные штаны. Антирада нет, водки не наберёшься, да ну нафиг. Убирать нахрен все эти садистские примочки и делать нормальную игру, как было в стандартной ТЧ. Теперь я понимаю народ, который сразу делает правки на игру. Кровью и потом соберёщь хабар так и тот спизд... Замок стоит как пентхауз в Лас-Вегасе...
Мало того, в статистику ещё и количество смертей ГГ прикрутили. Это посыл игроку такой - "Дошёл до свалки - 100 раз сдох - теперь ты понял, что ты лох?"
Квест от Ворона, зачистить от собак район тонеля, на выходе из ангара тебя встречает стая собак всех мастей. Сколько вы думаете? 5? 10? 20? - 45 бл....45.... Псевдособаки с псивоздействием, даже слепым псам прикрутили белый шум, не знаю, ещё были пси удары, возможно от крупных белых псисобак. Зачем? к чему? Это такой интерес, стоять на балконе ангара и полчаса отстреливать тучу мутантов с рябью в глазах? На половину в слепую?
Достучались до разработчиков.
Поправлено в патче 1 в скриптах.
Уменьшили рандомный спавн монстров с 5 до 2 в new_spawn.script create(table.random(monsters), xyz(ap.x+math.random(-2,2), ap.y, ap.z+math.random(-2,2)), lv, gv) --- видимо совсем беда стала с засельем мутантов) Вписали новую функцию на диалог с прапором garbage_dialogs.script function not_has_dolg_bribe(actor, npc) Что-то сделали с оборотнем в death_manager.script превращение в собаку с шансом 50% ???? А чуть выше ещё и приколы,что с зомбаря крысы вылазят) В arhara_dialogs.script вписали шахтеру исключение пда снайпера ["snp_pda1"]=true, Поправили ui_storage_viever.script добавив доп параметров req_count, item_data.params.count и transfer_count
Правили bind_actor добавив удаление болта при его смене о чем и писали release(bolt) Правили сонливость в скрипте slepless.script elseif delta>=28 and delta<38 then
Похоже, что уровень сложности не имеет значения для боёвки. Порой нельзя даже задерживать взгляд на врагах. Сначала получаешь пулю, затем слышишь выстрел.
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 13:47 | Сообщение # 14
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
ЦитатаTerreks ()
Уменьшили рандомный спавн монстров с 5 до 2 в new_spawn.script create(table.random(monsters), xyz(ap.x+math.random(-2,2), ap.y, ap.z+math.random(-2,2)), lv, gv) --- видимо совсем беда стала с засельем мутантов)
Про это в описании патча № 1 на УС ничего не сказано.
В остальном, да, ЧСВ у Хики и его подхалимов просто заоблачное.
ЦитатаTerreks ()
Радиактивный арт подобрал, удар и радиации поные штаны
Это вообще интересная тема Подбираешь с земли руками - бьется. Передают из рук в руки в качестве награды - не бьется. Выложишь на землю подобранный ране артефакт или переданный - бьется. То есть ГГ просто идиот: каждый раз бьется об артефакт. Ладно, я еще понимаю ПЕРВЫЙ раз бьется. Но КАЖДЫЙ раз... И какой дурак берет арты РУКАМИ? Их сразу закатывают в контейнеры. Хотя все просто объясняется: хваленым реализмом быстро пожертвовали в пользу необходимости внедрения механики с перчатками многих разновидностей, которые в той или иной степени нивелируют удар от арта при подборе. Реализм? Не, больше собирательства богу собирательства
Очередное доказательство того, что там, где разрабам НАДО, реализмом можно и пренебречь, сославшись-таки на то, что это все-таки ИГРА В КОНЦЕ КОНЦОВ. А где-то разрабы упрутся в этот реализм так, что никакие аргументы не изменят их позиции, хотя никаким реализмом зачастую в таких случаях и не пахнет. Ну, вы знаете: я - художник, я так вижу.
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Дата: Воскресенье, 16.01.2022, 21:57 | Сообщение # 15
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Доделываю ствол на свой вкус. Вот с ним будет настоящий реализм. Меченный будет не клоуном в Зоне, а легендой(Стрелком). Как есть так есть. АК со всеми обвесами, удобный кратный снайперский прицел, убойность, звуки, характеристики - всё для комфортной игры. Название Палач уже есть в игре, поэтому придумал новое.
Второй воппрос. Я хочу положить его в первый тайник коллекционера. Так что тот, кто ушёл дальше его уже не получит.
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 13:51 | Сообщение # 16
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
ЦитатаМирия ()
Ну, вы знаете: я - художник, я так вижу.
И всё таки, твоя критика бьёт в основном по главным разработчикам, а не моду. Это не есть хорошо. Разработчики может быть не столь хороши, как хотелось бы, но главное - это что они создали.
Я вот ничего не могу выбрать в предлагаемых правках, коих полно на сайтах. Если надо вывернутся из непроходимой ситуации, то в настройках игры и так есть множество параметров позволяющих это сделать. Мне бы хотелось изменить в игре следующее: 1. Убрать яркие засветы ( имитация страха, имитация физических страданий) и уменьшить эффект раздвоения в глазах (не убрать полностью, а именно уменьшить). 2. Уменьшить процент хедшотов в перестрелках, чтобы игрок мог выжить и применить аптечку. Сейчас аптечки в перестрелках не нужны, нужна лишь кнопка перезагрузки игры.
Сообщение отредактировал Рыж - Понедельник, 17.01.2022, 13:58
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 13:57 | Сообщение # 17
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
ЦитатаTerreks ()
Я хочу положить его в первый тайник коллекционера. Так что тот, кто ушёл дальше его уже не получит.
Я так и не нашёл тайник Коллекционера в Деревне Новичков и не стал смотреть подсказки в интернете про него. Хотя одну подсказку всё же пришлось искать. Вторую часть документов для Акима в подземке Агропрома просто невозможно взять, если не знать место тайника.
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 15:22 | Сообщение # 18
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
ЦитатаРыж ()
твоя критика бьёт в основном по главным разработчикам, а не моду.
И как это понимать? С моей точки зрения, Создатель и его Творение суть есть продолжение друг друга, т.е. неотделимы. А факт того, что те или иные изменения в мод вносились не единогласно, а даже напротив, когда кто-то был откровенно против, подтвердил даже сам Мерцающий, у которого не в чести выносить сор из избы. Представляешь, насколько что-то, что внедрили в мод, плюнув даже на его мнение, его зацепило, что даже он в якобы шутливой манере об этом обмолвился. Да, в любом коллективе бывают разногласия, но в итоге решать должен лидер. И это был Пропер. При нем был порядок. Теперь его нет, и порядка нет. А, значит, сейчас все в духе кто в лес, кто по дрова. Я заметила, что даже некоторые верные сектанты ОП ст али выражать негатив в сторону 2.2. А отвечают им просто: не нравится, не играйте. Ставьте 2.1. и радуйтесь, а в 2.2. будет вот так. Это показатель.
ЦитатаРыж ()
Если надо вывернутся из непроходимой ситуации, то в настройках игры и так есть множество параметров позволяющих это сделать.
Угу. А как тебе помогут предлагаемые опции, например, в процессе взятия тайников Стрелка в Припяти. С суперпрыжком все ясно: вон виден тайник, осталось только высоко прыгнуть (например, на столбе на Кордоне). А в случае с тайниками Стрелка нужно задеть ряд рестрикторов, чтобы рюкзак с тайником вообще заспавнился. Проще говоря, надо пройти именно таким маршрутом, как его создали разрабы. И никакой тут ссуперпрыжок не поможет - иди изучай паркур. Перепрыгивай с дерева на провода, потом по балконам прыжки по дуге и т.д. и т.п. И это еще цветочки. Потом пойдут тайники с алмазными черепами, тайники коллекционера второй серии, тайники еще хрен знает кого. И чем дальше, тем все больше и больше игроку надо будет упражняться в безумной эквилибристике.
ЦитатаРыж ()
Я так и не нашёл тайник Коллекционера в Деревне Новичков
а это вот очень зря. Забыли, что в ОП все взаимосвязано? Просто из-за громадности мода это не так очевидно. Вот, к примеру, без чего-то важного из очередного тайника коллекционера нельзя будет или очень сложно будет продвинуться далее по иному квесту. А так-то да, никто никого не заставляет
Вот так игра нас очень активно разделяет на лохов и мастеров. Тут реализм по-полной, никого не щадит. Все как в жизни. Только нам и в жизни этого реализма хватает выше крыши, не правда ли?
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 21:14 | Сообщение # 19
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Привет Опешники. Короче решил я не делать автомат уникальным еденичным экземпляром, чтобы далее по игре (после тайника Коллекционера) его можно было приобрести. Там Адреналин его даст за выполненное задание. И в одном из циклических заданий он проскочит.
Легенда такая:
Снайперский автомат "Сатана" (происхождение не известно) по сути представляет собой гибрид автомата АК и винтовки СВД с добавлением пистолетной рукоятки, оптического прицела и приклада от того же СВД, имеет модернизированный магазин на 60 патронов калибра 5.45х39мм, возможна установка подствольного гранатомета "Костер" и глушителя-пламегасителя "ТГП-А-5.45". Надёжная автоматика АК, удобный приклад СВД и оптический прицел, невероятная поражающая мощь и не подверженность износу, резко увеличивают огневые возможности его обладателя. Однако среди сталкеров данный вид оружия пользуется дурной славой, отчего получил прозвище "Сатана". Бытует поверье, что это оружие мистическим образом влияет на своего обладателя постепенно превращая его в кровожадного убийцу. Последним обладателем такого оружия был некий Шахматист, где он сейчас и что с ним стало никто не знает.
Дата: Понедельник, 17.01.2022, 21:52 | Сообщение # 20
Группа: VIP
Сообщений: 540
Статус:
ЦитатаTerreks ()
Жень, проверь текст на плавность хода.
Сгладим острые углы:
Снайперский автомат "Сатана" (происхождение не известно) по сути представляет собой гибрид автомата АК и винтовки СВД с добавлением пистолетной рукоятки, оптического прицела и приклада от того же СВД. Данный экземпляр имеет модернизированный магазин на 60 патронов калибра 5.45х39мм, возможна установка подствольного гранатомета "Костер" и глушителя-пламегасителя "ТГП-А-5.45". Надёжная автоматика АК, удобный приклад СВД и оптический прицел, невероятная поражающая мощь и высокая износоустойчивость вкупе резко увеличивают огневые возможности его обладателя. Однако среди сталкеров этот вид оружия не получил особого признания, даже наоборот - пользуется дурной славой и получил прозвище "Сатана". Бытует поверье, что этот ствол мистическим образом влияет на своего обладателя, постепенно превращая последнего в кровожадного убийцу. В общей сложности таких автоматов в Зоне насчитываются единицы не в последнюю, видимо, очередь именно по этой причине. Последним известным обладателем такого оружия по слухам был некий Шахматист. Где он сейчас, и что с ним стало, никто не знает.
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят