Singularity беспощадно эксплуатирует старые, можно даже сказать – классические идеи и механики игрового процесса, не вносят в жанр экшен-шутеров никакой новизны. Но, как известно, все новое – это хорошо забытое старое, а пресловутых олдскульных идей в этой игре вагон и маленькая тележка, от чего здешний игровой процесс является максимально разнообразным и интересным.
Сюжет игры Сингулярность вертится вокруг нового химического элемента периодической системы, так называемого Е-99, обнаруженного в 1945 году советскими учеными. Этот элемент дает человечеству невероятные возможности: ему подвластно вернуть молодость, он способен уберечь людей от ядерного взрыва, а также он может вернуть человека в прошлое. На одном секретном острове проводились эксперименты, цель которых – изучение Е-99. По законам жанра, что-то пошло не так, и исследования были приостановлены.
События разворачиваются в 2010 году. Американская разведка засекла радиоактивный выброс в районе пресловутого острова. Вездесущее правительство США разворачивает секретную операцию и посылает на остров своих лучших бойцов. По неизвестным на то причинам вертолет, на борту которого находился капитан Ренко и его сослуживцы, терпит крушение. Выжить удается лишь капитану и еще одному бойцу.
Неведомая сила переносит главного героя назад в прошлое, где тот помогает доктору Демичеву избежать смерти и таким образом меняет ход истории. Спасенный рассказывает Ренко о злом ученом, который жаждет покорить элемент Е-99 и с его помощью заполучить мировое господство. Разумеется, спасать мир приходится нашему капитану, и делать это он будет в лучших традициях стрелялок от первого лица.
Играю сейчас в эту игру. Довольно интересно. Очень хорошая профессиональная русская озвучка. Если опустить америкоскую фигню мирового борца со злом, то в полне не плохая игра.
Gadskiy_Papa Ещё во времена Ельцина, Россия отреклась от СССР. Помнится, как ржали до слёз над предупреждениями Лукашенко, что США главный враг для всех. Американцы были лучшими нашими друзьями. Очнулись, когда по уши в долгах оказались и без гроша в кармане из-за этих друзей. Игра раньше на слуху была, смотрел обзоры но не играл. В настройках чувствительность мыши нужно до нуля уменьшить и назначить клавишу на "Импульс". Появится удар ножом. Я Импульс на СКМ назначил. PS Е-99, это особая пищевая добавка. Съел, распухла рука и начало мотать по времени. Улетел в 1955 год.
Сообщение отредактировал Рыж - Суббота, 15.10.2022, 17:22
Сканер показывает, что нужно пройти за ворота. Чего делать, чтобы их открыть или пролезть под ними. PS Догадался. Нужно подсунуть под ворота смятый ящик и сделать его новым. Хитро задумано.
Сообщение отредактировал Рыж - Воскресенье, 16.10.2022, 18:27
Дата: Воскресенье, 16.10.2022, 23:27 | Сообщение # 8
Группа: VIP
Сообщений: 1308
Статус:
Terreks Звук, как от ножа был. Просто он втыкался во всё по самую рукоять, даже в стены.
Теперь, кажись, точно застрял. Локация Железная Дорога. Поднимаю ворота с помощью вентиля и нападает полчище каких-то жучков. Они плюются жёлтой жидкостью. Первую волну одбиваю с помощью создания возле стены облака с замедлением времени. Иду дальше по пещере, нападают с двух сторон сразу. Удалось отбиться. Дальше третья волна. Убивают быстро, хрен успеешь защититься. Проблема в том, что после каждой смерти отбрасывает в начало и нужно проходить все волны заново. Заколебался я с этим прохождением. Перед этим еле-еле пробился с Катериной к профессору Барисову в башню, отбив бешеные нападения всякой нечисти. И вот опять. Стоит самая высокая сложность и переключиться на низкую невозможно. Попробую включить автонаведение, но и это вряд ли поможет.
Дата: Воскресенье, 16.10.2022, 23:35 | Сообщение # 9
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
ЦитатаРыж ()
Теперь, кажись, точно застрял. Локация Железная Дорога.
Пока до туда не дошёл ещё, время не было играть. Остановился в башне с Борисовым. Сложность я всегда лёгкую ставлю, для меня главное сюжет и атмосфера, поэтому в башню пробился без проблем, взял дробовик и гасил мутантов с одного-двух выстрелов.
Дата: Понедельник, 17.10.2022, 22:44 | Сообщение # 10
Группа: VIP
Сообщений: 1308
Статус:
ЦитатаTerreks ()
Сложность я всегда лёгкую ставлю
Да там ничего особо сложного в игре нет, вот только изредка в некоторых местах. Жёлтых пауков (а это были именно они) я прошёл применив трёхэтажные маты. Завалил страшного дракона на мосту прокачанной скорострельной пушкой (миниганом). Завтра дальше пойду. Игруха ваще атмосферная, хорошо смотрится.
Сообщение отредактировал Рыж - Понедельник, 17.10.2022, 22:46
Я сегодня целый вечер прохожу и не закончил ещё игру. Как-то читал, что игра небольшая на часов пять. Ага, третий вечер уже положил. Классно реализовали направление движения ГГ. Если бы его не было, хрен бы когда выплыл из этих коллекторов. Всё-таки чёткая игруха, заставляет не только стрелять, но и включать мозги.
Terreks А по хорошей игре и желания нет скакать голопом. Мне интересно было в боях применять бочки с горючим и химикатами, хотя частенько это было в ущерб саму себе. Боёвка и кат-сцены хорошо проработаны. Но, общая сложность игры явно недостаточная. Основной упор по сложности делается на прохождении больших отрезков без сохранения. Хотя, если убрать из игры миниган, то будет очень даже не просто. Клещи (а не пауки, как казалось раньше), заставляют быть всегда настороже и требуют применения всяких военных технологий для борьбы с ними. Качество видео неплохое, хотя иногда видна недостаточность оттенков по сравнению с современными играми. Я прошёл игру, по внутреннему ощущению, где-то за 30-35 часов, что вполне нормально по времени для одной игры. Надо ещё учесть, что игра коридорная и проходится в разы быстрее открытого мира. Например - "Возвращение в Зону", растянулось у меня на три недели.
Сообщение отредактировал Рыж - Среда, 19.10.2022, 10:53
Всё, закончил игру. Однозначно ставлю 10 из 10. Понравился сюжет, оболденный геймплей, отличный эмбиент и главное профессиональная русская озвучка. Что касается сложности игры здесь на любителя. Лично для меня, если увеличить сложность, то ввиду насыщенности ведения боёв, а соотваетственно и более частой гибели ГГ, игра может быстро надоесть с учётом переодических автосохранений. Вот к примеру на участке с противогазом я переигровал раз семь точно, чуть от злости своего кота не отп....л., стрелял и под ворота, и перед воротами и за ворота, пока не допёр, что нужно выстрелить вверх открытых ворот...
ЦитатаРыж ()
Например - "Возвращение в Зону", растянулось у меня на три недели.
Я к сожалению забросил игру. Давно ловлю себя на мысли, что играть на протёртых до дыр локациях мне уже абсолютно не интересно при любых раскладах. Вот начало игры на незнакомых мне локациях очень понравилась, пока я не попал на Затон, после этого интерес начал угасать в геометрической прогрессии.
на участке с противогазом я переигровал раз семь точно, чуть от злости своего кота не отп....л.,
А я заранее почуял, что с дыхалкой будут сюрпризы и прокачал ГГ на это дело. Там всего 500 штук Е-99 отдать нужно. Но эти ворота тоже запомнились. Правильные действия неизвестны, а ошибка отбрасывает далеко назад.
ЦитатаTerreks ()
играть на протёртых до дыр локациях мне уже абсолютно не интересно
Поставь "Воспоминание". Там абсолютно новая локация - "Полесье". Да и механики в квестах другие, очень интересно всё сделано. Вот только третья глава - "Выживание", идёт в бешеном темпе и мне не понравилась. Поиграл с полчасика и снёс.
Поставь "Воспоминание". Там абсолютно новая локация - "Полесье". Да и механики в квестах другие, очень интересно всё сделано. Вот только третья глава - "Выживание", идёт в бешеном темпе и мне не понравилась.
Ну, я постораюсь пройти этот мод до конца конечно. На счёт "Выживание" тоже сомневаюсь. Я люблю проходить не спеша, исследуя каждый закуток. А беготня и стрелялки не для меня.
"Возвращение в Зону", растянулось у меня на три недели
У меня ещё больше, правда не по времени, ни играл недавно вовсе из-за простуды и работы, а игра тоже класс, но надо уже и заканчивать, затянулось.
ЦитатаTerreks ()
Я люблю проходить не спеша, исследуя каждый закуток.
Terreks, Singularity я понял интересный, но галопом тоже никогда не играю в понравившийся мод, закончу "Возвращение в Зону", гляну - мне тоже интересно, хотя не маньяк таких модов как поисковые или догадайся сам с 30-го раза.