Модификация посвящается памяти Korpus (Александр Бондаренко) и Konvoir ( Юрий Коваленко)
Описание мода
Модификация "Возвращение Шрама 2" это попытка рассказать , что же было с наёмником Шрамом после окончания сюжета игры "Сталкер. Чистое небо" , а также понять что же сподвигло Шрама стать наёмником. Эта версия модификации содержит немного изменённый сюжет мода "Возвращение Шрама" , а также окончание этой истории . Для игры в этот мод не требуется оригинальной игры Сталкер ТЧ , установщик уже содержит всё необходимое.
Особенности мода
ВНИМАТЕЛЬНО ЧИТАЕМ ДИАЛОГИ ! - Рюкзак сбрасывается на ходу кнопкой С ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - БТР стреляет кнопкой ТАВ ( кнопку переназначить в настройках нельзя) - объём рюкзака ограничен , в моде имеется три вида рюкзаков , различающихся по объёму , они будут все доступны по сюжету - сон только в отведённых местах ( приходит сообщение о возможности сна) у горящего костра при наличии спального мешка , дрова для розжига недалеко от костра - Шрам ремонтирует всё сам, также у разведенного огня , при наличии Ремнабора , есть возможность снять шлем костюма (убирается худ шлема) - при получении СМС зелёного цвета о появлении врагов , желательно этих врагов уничтожить , чтобы избежать возможных проблем далее - квестовые НПС смертны , при гибели квестового персонажа игра заканчивается - воровства из тайников в моде нет - некоторые шкафы , двери и машины можно открыть только монтировкой - патроны можно "повесить на пояс" , тогда они не занимают место в рюкзаке - в радиактивных зонах продукты могут испортиться - наиболее стабильные настройки лучей это ОГСЕ или Valumetric , разработчик рекомендует ставить в настройках именно эти лучи, чтобы солнечные лучи не были неестественного цвета.
Системные требования для комфортной игры:
Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX 460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7, 8, 10 64-bit
Благодарности:
GSC Game World - за игру KRodin - за движок OGSR Charsi - помощь в скриптах alen-fantom - скрипты Vergas - схемы лечения Bak - AI Additions Ааз - модели Greshik13rs - модели ed_rez - модели akva - идеи, озвучки Korpus - озвучки Konvoir - фотошоп Zmey9l_63 - озвучки Иваныч - озвучки WolfStalker - озвучки slesar6razriada- озвучки Хемуль36рус - текстуры, конфиги Cromm Cruac - растительность Sapro - текстуры mecheniy - Правки худа и биорадара под разные форматы. Den Stash - анимации
Но есть и в инсталляторе ! Но не забудьте установить!
1) Скачать 6 архивов мода и поместить их в одну папку. 2) Запустить файл установщика Setup.exe 3) Следовать инструкциям установщика. 4) После установки игры с модом установить нужные правки и Кумулятивный фикс
От автора по настройкам игры : "О настройках игры, чтобы было меньше вопросов: Чтобы солнечные лучи стали естественные выбирайте тип солнечных лучей ОГСЕ или Valumetric. Вертикальную синхронизацию отключайте. Также, не включайте тень от травы. Лимит FPS 60 кадров. Также, если сто-пиццот раз крутили настройки и что-то не получается, просто удалите в папке _appdata_ файл user.ltx , запустите игру заново и настройте по новой. Если на слабых видеокартах выскакивает криво меню настроек, то пробуйте в том же user.ltx выставить texture_lod 0. В новой версии движка автор удалил этот параметр, но здесь он используется."
Кумулятивный патч 09.07.
Кумулятивный патч 09.07.
1)Правка исчезания баллонов к огнемету в инвентаре. 2)Правка конфликта шейдеров, кнопка T(е) на сброс рюкзака. 3)Правка Кости на Болотах. 4)Правка стабильного вылета в МГ по квесту Ары. 5) Правка недостающего диалога лечения Спецназа Долга. 6)Правка по отсутствующему стволу G36C после появления Призрака в Баре. 7)Уменьшено расстояние звука костров Улучшены звуки дождя 9) Добавлено исключение для аномалий в ВЛ 10) Испр. возможность не выполнить задание - Поговорить с Танго. 11)Правка генер. прозвища - Бессмертный! 12)Правка выброса на Баре по сейву Вульфа 13)Правка скриптов. 14) Исправлена возможность уйти по сюжету второй части, не освободив Дёгтя. 15)ВДВ предложит посмотреть видео о десантуре, но можно отказаться. 16) Правки мелких очепяток и потерянных букв (респект Артуру) 17)У Сидора теперь Экза Монолита, а не СКАТ-10 18)Гравикостюм теперь соответствует описанию. 19) Нано броник укреплен. 20) Добавлено описание рации в МГ 21) Поправлены облака. Теперь они плывут по небу. 22) GPS маячки стали работать, но могут ограбить (Сам не проверял) Купить маячки можно у Сидора, Сахарова и Выдры. 23)Уменьшен k_импульс патронов 24) Поправлена иконка Гастелло, но позже будет переделана. 25)Выброс теперь примерно раз в двое суток 26)Включена коллизия трупов. ------------------------------------------------------------------------- 27)Устранена ошибка чтения пакета. (Важная ошибка. Спс. Macron & Luckyan ) 28) Поправлены материалы. (Видимость npc сквозь кусты, железо и т.д.) Будет дорабатываться... 29) После выполнения или провала квеста на полкана переход на Янтарь осуществится в пределы локации, а также уменьшен таймер для сообщений на Янтаре. (Кто-то пролетал данный участок на демо рекод и не успевали отработать рестрикторы. В итоге их убивало в МГ при телепортации к ведьмам.) 30) Переход с МГ будет отображаться - На Янтарь, а не на Бар. 31) После провала квеста в МГ уменьшен таймер до улета спецназа. 32) Движок очищен от лишнего мусора. 33) Устранены все конфликты шейдеров, даже оригинала ТЧ. (Спс. Macron & Luckyan) Любые правки вступают в силу с переигровок квестов. Перед установкой кумулятивного патча 09.07 из корневой папки нужно удалить каталог bin_x64. Далее распаковать архив в корень игры. Папку gamedata удалять не нужно. НИ не обязательна, но желательна.
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 13:32 | Сообщение # 21
Группа: Альянс
Сообщений: 515
Статус:
Цитата_Елена_ ()
У каждого своё место расположение головы будет.
Это не проблема. Я с загрузки перед Сидором подгоню по ориентирам, как у автора скрина. И проверю. Я уже менял так места этой головы, но не нашёл всё равно. Что-то не так со мной
И я... Того же мнения
Сообщение отредактировал vlad470 - Понедельник, 28.06.2021, 13:34
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 13:46 | Сообщение # 22
Группа: Альянс
Сообщений: 1525
Статус:
Цитатаvlad470 ()
уже менял так места этой головы, но не нашёл всё равно. Что-то не так со мной
Сидорович попросит принести ему чучело его головы. Если перед этим заданием сохраниться и переиграть, то место поменяется. Поэтому внимательно читаем диалог с Сидоровичем, в конце диалога он дает приблизительное место спавна. Так же можно отказаться искать Голову Сидоровича. В этом случае он не даст ножа и сразу выдаст ТОЗ и 2 патрона к нему. Нож можно будет получить у Вити Ворона в ангаре на Свалке за 10 бутылок водки.
Голова Сидоровича может заспавнится в нескольких местах : 1) К Северо-Востоку от АТП - открыть карту и вспомнить стороны горизонта. По курсу одинокая елочка стоит. 2) Юго - Западней АТП - Южней не пройти, т.к. колючка, упор в колючку, и в Юго-Западную сторону, обыскиваем район. Рядом куст и камень, почти напротив ДН. 3) Около заброшенной фабрики. Фабрика - это слово, с оригинала тянется. Около тоннеля с электрами можно заглянуть под ёлку, кусты. Голова - не иголка. 4) Южнее Военного блокпоста - район возле ворот. Куст. После нахождения Головы Сидоровича, приносим её владельцу, Сидор даст ружьё ТОЗ и отсыпет патронов.
Дата: Понедельник, 28.06.2021, 23:11 | Сообщение # 25
Группа: VIP
Сообщений: 587
Статус:
Итак, финальный комментарий.
После приноса антенны с радиокучи на Свалке дается задание на поиск заблудших Сольвадора, Кленова. Приводим. Крайне раздражает, что эти господа, увидев любую тварь Зоны с дикими криками бегут на всех парах врассыпную... Пришлось выявить маршрут и зачистить заблаговременно. Потом дают задание по исследованию сигнала СОС на Болотах. И тут начинается...
Приходим на Болота. На хуторе пятеро наймов. Я прибила их раза так с пятнадцатого. Стреляют как бонды, простреливают деревяшки только так. Далее идем через всю локу к мосту на Тузлу. СОС скачет в другое место. Идем на бандитский хутор. Там Выдра. Все по канону. Выдра понравился. СОС снова скачет в другое место. Идем туда. Там Костя (тот самый). Идем зачищать бывшую базу ЧН. На вышке, что по дороге от церкви на рыбацкий хутор, две автоматические турели и тройка наймов. И тут начинается полнейшее ОП-2... Местность открытая, подойти невозможно, все с вышки простреливается только так. Из чего убивать эти турели не ясно. Да, конечно, возможно, это моя ошибка, что я пошла на Болота с калашом и обрезом. Но все же. кроме того, из экономики только Ворон и Кулинар на Свалке с кое-каким выбором плюс бартер на словах. В остальном-то ничего. И искать на локациях тоже нечего. Только на Болотах 3 пачки 5,45 нашла еще из оригинала ЧН... Рядом с насосной станцией посреди болота стоит БТР... Это что, намек? Но позвольте, откуда он тут? Бесхозный. С тем же успехом Шрам мог достать из штанов световой меч джедаев или мультимельту.
В общем, опять-таки: галопом по европам. Через каждые 5 минут спотыкаешься об очередную легенду Зоны, и все вы куда-то мчитесь с шашкой наголо. Из того, что удалось пройти кажется, что Димак просто в одиночку на одних морально-волевых хотел любой ценой закончить мод, чтобы он вышел в жизнь. Как результат получилось комкано, сбивчиво, упрощенно-усложненно, шаблонно. Одним словом, лично для меня неинтересно. И из раза в раз каждую сюжетную перестрелку перепроходить по 25 раз? Нет, спасибо, я уже и так кучу времени в ОП потеряла. Мне такого больше не надо.
Помню, учил нас Дед Не для того берет Родиной вам был дан Чтобы нырять в фонтан Те, кто прошел войну Вряд ли таких поймут Что с головы до пят Грудой значков блестят
Мирия, Там не так сложно. Есть два пути по уничтожению турелей. С БТР я не стал связываться, хлопот много. В будке есть автомат, гранатомёт к автомату и гранаты. Я брал, потом ходил за Костей, пока он не заговорил. Сказал, чтобы он подождал. Его так не убьют. Дальше ПО КАМЫШАМ к дереву сухому, что слева от вышки, не показываясь. Подбежал на гранатный выстрел и три бронебойных или 4 любых. Турелей нет!! Оружие пока не очень и с патронами тоже. Потому зачищаю базу ЧН из казармы. Дальше видно будет.
Димак тоже опьянён хоррором. Третьи сутки не могу заставить себя играть. Пошел с Пулей перетереть, перетёр, а ждать 20.00 невозможно, зомби спавнятся прямо около Пули. Его не трогают, а у меня сплошная стрельба. Патронов нет уже через десяток минут, Бура тоже зомби кончают. Пойду, конечно, переиграю в Логове, да подожду там до 20.00. Если зомби снова будут там хороводить - игра ради психа не прельщает. Жаль.
Я нашел место, где можно ожидать и тебя жрать не будут, да и стрелять. Простоял там 22 часа игрового времени. Кому нужно - это вагончик у автобусной остановки.
Дата: Воскресенье, 04.07.2021, 22:15 | Сообщение # 32
Группа: Альянс
Сообщений: 515
Статус:
С трудом бреду. От счастья ноют ноги, И куча нервов сожжена дотла... Ох, эти неписи, локации, дороги, А был покой. Елена забрала...
Вернули Шрама! Мать его налево. Ушел покой, заброшена семья, Экран, игра... И с ними только я. Грызу сюжета путанное древо.
Сознаюсь.. Всё же я немного читер. Иначе хрен, чего и где пройдёшь. Тырнет дерьмо. Да. Ставрополь - не Питер А мод со спавнером безумно как хорош.
Димак - респект! Ща дни летят, как птицы! Да. Нервы жгу, но в меру. Нормалёк. Взял веник, во дворе немного потрудиться. Потом в ТД. Там выход не далёк.