Название модификации:Лабиринт Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Команда разработчиков:makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза:03 ноября 2022 года
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.
Концепция мода:
Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Локационная база:
1. Кордон из мода "Путь во Мгле". 2. Лаборатория Х9 - автор Policai. 3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством". 4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai. 5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai. 6. Бар - автор Мятежник. 7. Комната телепортаций - GSC Game World. 8. Город Призрак - автор Policai. 9. Лаборатория Х13 - автор Policai. 10. Мертвый Город - автор Policai. 11. Лаборатория Х11 - автор Policai.
Рекомендации разработчиков:
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, как и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Порядок установки мода:
1. Установить COP 1.6.0.2 2. Установить AtmosFear 3(без этой программы мод работать не будет). Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. 3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности. НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги. 4. Если НаноХуд будет случайно установлен, то мы вас вылечим.))) 5. Папку gamedata мода установить в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
У меня запускается оригинал ЗП. Геймдата установлена, качал с последней ссылки. Попробую поколдовать с бубном. PS Вот ведь накосячил, как новичок сопливый. Одну геймдату вставил в другую.
Сообщение отредактировал Рыж - Четверг, 03.11.2022, 17:34
Убрать бы из ХУДа левый-нижний угол с показом аптечек, бинтов, еды и прочего. Правый-нижний угол с патронами уменьшить вдвое или тоже бы убрать. Миникарту бы поменьше сделать.