ЛАБИРИНТ - Страница 13 - Форум
Четверг
16.02.2023
21:29
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
Мини-чат ·

Для добавления сообщения зарегистрируйтесь.
Регистрация Вход . Новые сообщения · Участники · Правила форума

  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Куратор темы: Пилот  
Форум » ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » СТАЛКЕР Зов Припяти » ЛАБИРИНТ (Одна из историй жизни Фаната)
ЛАБИРИНТ
ПилотДата: Вторник, 01.11.2022, 15:26 | Сообщение # 1
Группа: VIP
Куратор темы
Сообщений: 363
Статус:
Название модификации: Лабиринт
Платформа: S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти
Необходимый патч: 1.6.0.2
Команда разработчиков: makdm, Механик, Policai, Пилот
Дата релиза: 03 ноября 2022 года


Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...




Предисловие:
Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует...

Благодарности от проекта:
1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций.
2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5.
3. Cromm Cruac за AtmosFear 3.
4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.


Концепция мода:

Локационная база:

Рекомендации разработчиков:

Порядок установки мода:

Обзор мода S.T.A.L.K.E.R.: Лабиринт

Скриншоты:

Ссылки на скачивание:

Правки от пользователей:



Прикрепления: 9898227.jpg (278.1 Kb)


Сообщение отредактировал Пилот - Пятница, 11.11.2022, 13:35
 
ПилотДата: Вторник, 22.11.2022, 22:45 | Сообщение # 241
Группа: VIP
Куратор темы
Сообщений: 363
Статус:
Цитата Bambarbeya ()
Для меня это прозвучало примерно так..
С помощью антенны с синтезированной апертурой, стабилизированной квазисинхронным излучением кварк-реактора, мы получим оборотня, очень хорошего качества.))))))))))
Саныч, я тащусь.!!!!!!!!!!!!
 
TerreksДата: Вторник, 22.11.2022, 22:49 | Сообщение # 242
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Цитата Пилот ()
С помощью антенны с синтезированной апертурой, стабилизированной квазисинхронным излучением кварк-реактора, мы получим оборотня, очень хорошего качества.))))))))))
biggrin
 
ПилотДата: Вторник, 22.11.2022, 22:53 | Сообщение # 243
Группа: VIP
Куратор темы
Сообщений: 363
Статус:
Саныч, надо попробовать.))) Я уже валюсь со стула.
Однако, оставим это для Рыжа. Он парень дотошный, пусть воплотит. А я сегодня баю. Заипался в доску. biggrin
 
TerreksДата: Вторник, 22.11.2022, 22:58 | Сообщение # 244
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Цитата Пилот ()
Саныч, надо попробовать.)
Опробуй Валерич, делов-то на две минуты. smile
 
BambarbeyaДата: Вторник, 22.11.2022, 23:01 | Сообщение # 245
Группа: VIP
Сообщений: 864
Статус:
Цитата Terreks ()
делов-то на две минуты.
одна загвоздка... где взять антенну с синтезированной апертурой, стабилизированной квазисинхронным излучением кварк-реактора


 
TerreksДата: Вторник, 22.11.2022, 23:07 | Сообщение # 246
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Цитата Пилот ()
Однако, оставим это для Рыжа.
Серый пусть определится с местом замены, я объясню далее.
 
РыжДата: Вторник, 22.11.2022, 23:16 | Сообщение # 247
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
Цитата Bambarbeya ()
Для меня это прозвучало примерно так...

Это понятно. А вот рассуждения Пилота с Terreksом расшифровке не поддаются.

Нужно место спавна оборотня? Но ведь тогда он не подойдёт для модов, где нет этого места. sad
Для оригинала, его можно поместить на Затоне в расщелину под Заправкой. Там легче снять видос сразу после начала игры. А инструкция по смене места спавна сложная будет?


 
TerreksДата: Вторник, 22.11.2022, 23:56 | Сообщение # 248
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Цитата Рыж ()
Но ведь тогда он не подойдёт для модов, где нет этого места.

Рыж
, Можно по разному сделать. Давай завтра продолжим, поздно уже.
 
РыжДата: Среда, 23.11.2022, 12:56 | Сообщение # 249
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
Цитата Terreks ()
2) Переносим конфиг оборотня в конфиг тушкана. Поскольку в Лабиринте конфиг тушкана остался оригинальным с ЗП, то добавляем его из ЗП и копируем полностью в конец файла m_tushkano.ltx.

После соединения, на оригинале этот файл вызывает вылет на рабочий стол при запуске игры. sad

Методом научного тыка выяснилось, что одной из причин вылета является параметр "attack_effector". У оборотня он = new_monster_attack_effector, а у тушкана = small_monster_attack_effector.
PS
С вылетом всё ясно. Перенёс new_monster_attack_effector из оборотня в тушкана и вылеты прекратились. smile

Параметр живучести hit_fraction_monster. Чем он меньше, тем живучее мутант при обстреле стрелковым оружием. Не влияет на смерть от врыва и ударов ножом. Внёс в m_tushkano.ltx более усиленные параметры, для простой замены всё готово. tongue




Сообщение отредактировал Рыж - Среда, 23.11.2022, 17:36
 
TerreksДата: Среда, 23.11.2022, 19:17 | Сообщение # 250
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Цитата Рыж ()
После соединения, на оригинале этот файл вызывает вылет на рабочий стол при запуске игры.
Рыж, не знаю что ты там соединил, но метод научного тыка рулит... biggrin 
Только что проверил свой файл работает как часы. 
Как ты спавнил оборотня? Ты мог заспавнить только спавнером, какую секцию ты вносил в спавнер? 
Если ты пошёл старым методом, заменой модели оборотня на тушкана и редактированием конфига тушкана, то в этом случае ничего менять не нужно, только циферки подправить. 
Короче скидывай своего монстра в тему, поглядим твой шедевр.  smile
 
РыжДата: Среда, 23.11.2022, 20:48 | Сообщение # 251
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
Цитата Terreks ()
ты пошёл старым методом, заменой модели оборотня на тушкана и редактированием конфига тушкана, то в этом случае ничего менять не нужно, только циферки подправить.
Короче скидывай своего монстра в тему, поглядим твой шедевр. smile

Да, именно так и сделал, простая замена с изменением конфигов. По другому (привязать оборотня к определённому месту) не знаю как. Сейчас надо видосы отснять и на Ютуб выложить. Это долго, но может через пару часов выложу готовый результат. wacko
Разрешение у модели маленькое, оборотень вблизи на улице днём выглядит как пластилиновый. Всё таки, по природе он должен быть жителем подземелий. sad




Сообщение отредактировал Рыж - Четверг, 24.11.2022, 12:36
 
TerreksДата: Четверг, 24.11.2022, 22:44 | Сообщение # 252
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
Альтернативная заставка в меню для Лабиринта. Чисто для творчества.

Прикрепления: 7760425.jpg (414.1 Kb)
 
Форум » ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » СТАЛКЕР Зов Припяти » ЛАБИРИНТ (Одна из историй жизни Фаната)
  • Страница 13 из 13
  • «
  • 1
  • 2
  • 11
  • 12
  • 13
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2023