Название модификации:Лабиринт Платформа:S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти Необходимый патч:1.6.0.2 Команда разработчиков:makdm, Механик, Policai, Пилот Дата релиза:03 ноября 2022 года
Жизнь, особенно в Зоне, как лабиринт и путей выхода может быть несколько...
Предисловие: Лабиринты дорог, лабиринты времени, лабиринты событий, лабиринты судеб, лабиринты человеческих отношений. Кто знает, что ждёт нас в лабиринте. Попадая в лабиринт люди меняются и часто не в лучшую сторону. Легко попасть в лабиринт, но на поиск выхода порой может уйти вся жизнь. И вот, кажется уже виден свет в конце тоннеля... Однако, не спеши радоваться, увидев его. А вдруг это всего лишь свет фонаря человека, бредущего по лабиринту впереди тебя. А может быть, это всё только мираж и мы видим впереди только то, что хотим видеть и выхода из лабиринта не существует... Благодарности от проекта: 1. Lotsman (DDT) за помощь в создании текстур для главного меню и меню опций. 2. Gaz1k за STCoP Weapon Pack 2.5. 3. Cromm Cruac за AtmosFear 3. 4. Всем авторам моделей, которые использованы в моде.
Концепция мода:
Сюжет начинается буквально за пару дней до того, как наемник Шрам появится на Кордоне. Случайным образом к Главному герою попадает в руки вещица, которая переворачивает всю его неспешную жизнь на Кордоне в деревне Новичков. Главный герой заключает сделку с Сидоровичем, согласно которой он ищет путь в Центр Зоны, минуя выжигатель мозгов и если путь будет найден, то Сидорович первым получит этот маршрут, что сделает его богатейшим торговцем в Зоне. В свою очередь, это позволит обогатиться и самому Главному герою, так как клондайк Артефактов никто не отменял. Сидорович помогает Главному герою подготовиться к рейду...
Локационная база:
1. Кордон из мода "Путь во Мгле". 2. Лаборатория Х9 - автор Policai. 3. Коллектор из мода "Ночь Перед Рождеством". 4. Темная Долина - авторы GSC Game World и Policai. 5. Лаборатория Х18 - авторы GSC Game World и Policai. 6. Бар - автор Мятежник. 7. Комната телепортаций - GSC Game World. 8. Город Призрак - автор Policai. 9. Лаборатория Х13 - автор Policai. 10. Мертвый Город - автор Policai. 11. Лаборатория Х11 - автор Policai.
Рекомендации разработчиков:
При прохождении игры дислокация ГГ чередуется как с наземными локациями, как и подземными лабораториями. Аномалии, сильные мутанты и противники потребуют прокачанной аммуниции и надежного оружия. По ходу развития сюжета возможность пополнять запасы еды, лекарств и боеприпасов безусловно будет. Не игнорируйте апгрейд.
Порядок установки мода:
1. Установить COP 1.6.0.2 2. Установить AtmosFear 3(без этой программы мод работать не будет). Путь установки выбрать в корневой каталог игры COP 1.6.0.2. 3. При установке выбрать те текстуры, которые ваш компьютер способен "переварить" без ущерба производительности. НЕ рекомендуется устанавливать НаноХуд, так как он в моде не используется и в процессе игры возможны баги. 4. Если НаноХуд будет случайно установлен, то мы вас вылечим.))) 5. Папку gamedata мода установить в корневую папку игры, согласившись с заменой файлов.
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:45 | Сообщение # 241
Группа: VIP
Куратор темы
Сообщений: 363
Статус:
ЦитатаBambarbeya ()
Для меня это прозвучало примерно так..
С помощью антенны с синтезированной апертурой, стабилизированной квазисинхронным излучением кварк-реактора, мы получим оборотня, очень хорошего качества.)))))))))) Саныч, я тащусь.!!!!!!!!!!!!
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:49 | Сообщение # 242
Группа: VlP
Сообщений: 1386
Статус:
ЦитатаПилот ()
С помощью антенны с синтезированной апертурой, стабилизированной квазисинхронным излучением кварк-реактора, мы получим оборотня, очень хорошего качества.))))))))))
Дата: Вторник, 22.11.2022, 22:53 | Сообщение # 243
Группа: VIP
Куратор темы
Сообщений: 363
Статус:
Саныч, надо попробовать.))) Я уже валюсь со стула. Однако, оставим это для Рыжа. Он парень дотошный, пусть воплотит. А я сегодня баю. Заипался в доску.
Дата: Вторник, 22.11.2022, 23:16 | Сообщение # 247
Группа: VIP
Сообщений: 1309
Статус:
ЦитатаBambarbeya ()
Для меня это прозвучало примерно так...
Это понятно. А вот рассуждения Пилота с Terreksом расшифровке не поддаются.
Нужно место спавна оборотня? Но ведь тогда он не подойдёт для модов, где нет этого места. Для оригинала, его можно поместить на Затоне в расщелину под Заправкой. Там легче снять видос сразу после начала игры. А инструкция по смене места спавна сложная будет?
2) Переносим конфиг оборотня в конфиг тушкана. Поскольку в Лабиринте конфиг тушкана остался оригинальным с ЗП, то добавляем его из ЗП и копируем полностью в конец файла m_tushkano.ltx.
После соединения, на оригинале этот файл вызывает вылет на рабочий стол при запуске игры.
Методом научного тыка выяснилось, что одной из причин вылета является параметр "attack_effector". У оборотня он = new_monster_attack_effector, а у тушкана = small_monster_attack_effector. PS С вылетом всё ясно. Перенёс new_monster_attack_effector из оборотня в тушкана и вылеты прекратились.
Параметр живучести hit_fraction_monster. Чем он меньше, тем живучее мутант при обстреле стрелковым оружием. Не влияет на смерть от врыва и ударов ножом. Внёс в m_tushkano.ltx более усиленные параметры, для простой замены всё готово.
Сообщение отредактировал Рыж - Среда, 23.11.2022, 17:36
После соединения, на оригинале этот файл вызывает вылет на рабочий стол при запуске игры.
Рыж, не знаю что ты там соединил, но метод научного тыка рулит... Только что проверил свой файл работает как часы. Как ты спавнил оборотня? Ты мог заспавнить только спавнером, какую секцию ты вносил в спавнер? Если ты пошёл старым методом, заменой модели оборотня на тушкана и редактированием конфига тушкана, то в этом случае ничего менять не нужно, только циферки подправить. Короче скидывай своего монстра в тему, поглядим твой шедевр.
ты пошёл старым методом, заменой модели оборотня на тушкана и редактированием конфига тушкана, то в этом случае ничего менять не нужно, только циферки подправить. Короче скидывай своего монстра в тему, поглядим твой шедевр. smile
Да, именно так и сделал, простая замена с изменением конфигов. По другому (привязать оборотня к определённому месту) не знаю как. Сейчас надо видосы отснять и на Ютуб выложить. Это долго, но может через пару часов выложу готовый результат. Разрешение у модели маленькое, оборотень вблизи на улице днём выглядит как пластилиновый. Всё таки, по природе он должен быть жителем подземелий.
Сообщение отредактировал Рыж - Четверг, 24.11.2022, 12:36