Название: Remaining on the moon-1.2 (конкурсное дополнение к We are Not Alone от svi_042) Платформа: Зов Припяти | Патч: 1.6.0.2 Разработчик дополнения: Рыж Дата выхода 09.01.2021. Размер файла 223 МБ
От автора:
Многим знаком мод "We are Not Alone" (Мы Не Одни), созданный мододелом svi_042, где действия разворачиваются на Луне. Мне он тоже понравился и я сделал для него дополнение "Remaining on the moon" (Оставаясь на Луне). Кто хочет не только пройти мод, но и подключиться к поиску артефактов и цветов, выкладывайте скриншот инвентаря с найденными конкурсными предметами.
Изменения:
Введены мутанты. Введён голод Добавлено оружие. Изменены диалоги Переписана авторская история. Добавлен новый персонаж (раненый Новиков с запиской). Изменено начало, после прибытия на Луну. Добавлены артефакты и другие предметы для поиска. Имена действующих лиц заменены
Скриншоты:
Установка:
1. Установить оригинал Зова Припяти. Согласитесь на установку ярлыка на рабочий стол 2.Три файла из папки "Remaining on the moon-1.2" (gamedata, users, fsgame.ltx) забросить в папку с игрой, согласиться на замену файлов. При запуске игры у Вас будет сохранение "Start". С этого сохранения нужно начать игру
Бандиты захватили учёных в ЧЗО и послали Химика собирать выкуп. Учёный Новиков посчитал, что Химик не вернётся, и использовал два последних активатора телепорта "Терминатор". Ранее разработка Терминатора была закрыта из-за его нестабильности, но активаторы остались. Новиков кодирует телепорты на срабатывание только на пропуск учёных, и бросается в первый телепорт надеясь привести подмогу. Если помощь не придёт, то все учёные должны шагнуть во второй телепорт. Но помощь пришла откуда не ждали. Химик нашёл троих сталкеров, которые освободили учёных перебив всю банду захватчиков. Ничего не зная об активации телепорта, Химик случайно в него попадает. Срабатывает его пропуск учёного и Терминатор выбрасывает его за пределы Земли, искривляя пространство и время. По счастливой случайности, Химик попадает в бункер Лунограда к космонавтам пятой лунной экспедиции. Тут и начинают происходить основные события ...
Сообщение отредактировал Рыж - Четверг, 14.01.2021, 17:14
В сентябре 2020 года по просьбе пользователя с ником Рыж, создатель таких модификаций, как "We are not alone" и "Операция "Чёрное гнездо"" - svi_042 ответил на несколько вопросов о начале своей деятельности, прошлых разработках и о планах на свой мод в разработке - "Край изумрудной зари".:
1. С чего началось изучение движка "Сталкер"? Изучение началось достаточно давно, примерно в 2012 году с не очень удачных попыток сделать собственный фриплей на ТЧ. На какое-то время я оставил эти попытки, но потом, около 2015 года, вернулся к моддингу - уже на ЗП.
2. Как родилась идея использовать движок игры сталкер для совершенно иной игры? Меня вдохновила старая модификация "Обречённый город", первая в моддинге не побоявшаяся выйти за пределы ЧЗО, а также модификации на Half-life и Half-life 2, также затрагивающие другие относительно оригиналов сеттинги. Захотелось попробовать сделать что-то подобное и в сталкере, но более осмысленное, чем "ОГ".
3. Насколько трудно было реализовать эту идею и воплотить её в отдельную модификацию? Ни в "We are not alone", ни в "Чёрном гнезде", я считаю, полностью реализовать такую идею не удалось. В первом моде - из-за недостатка опыта, во втором - скорее, из-за желания всё-таки завершить проект, из-за неусидчивости, если угодно.
4. В модификации "Чёрное гнездо" отсутствует привычная для "Сталкера" миникарта. Это для схожести с игрой "Веном", или для усложнения прохождения? Я бы сказал, ради усложнения, большей "тактикульности". Люблю минималистичный HUD, и мини-карта туда не очень вписывается.
5. Мрачная музыка с преобладанием низких частот - это из Венома взято, или откуда? Эмбиент и музыка в меню - оригинальные, из ЗП.
6. Планируется ли выпуск подобных (пробных) короткометражек в дальнейшем? Думаю, нет. Я потратил неоправданно много времени на ОЧГ, и теперь не хотел бы отвлекаться от основного своего мода.
7. Проект "Край изумрудной зари" - это будет уже полноценный мод? Да, разумеется. В "Крае..." в настоящий момент предполагается 9 локаций. Не могу сказать, будет ли их именно 9 на релизе, но ориентироваться стоит на это число.
8. А где произойдёт действие КИЗ? Место действия КИЗ - аномальная зона (т.н. Территория), похожая на ЧЗО, но расположенная в альтернативной России образца 2004 года.
9. Что в сюжете КИЗ, то что уже можно рассказать? Сюжет рассказывает о Семёне Смыслове, живущем неподалёку от Территории, и занимающимся на Территории старательством (термин-аналог сталкерства в лоре модификации). Основная идея сюжета - через призму личностных отношений с окружающими и миром показать обыденную жизнь такого человека по обе стороны периметра - как в "нашем" мире, так и в аномальном.