Официальное название: Dead City: Special Release Название на русском: Мёртвый Город: Специальный Выпуск Дата выхода мода:: 14 мая, 2022 г. Разработчик: Policai Платформа: Сталкер: Зов Припяти 1.6.02 Взято с сайта Ап-Про.
Дегтярёв возвращается в Зону, чтобы найти и уничтожить секретную лабораторию монолитовцев.
Сталкеры! Этот мод сугубо личный взгляд на зону и события в ней происходящие. Тут нет каких-то новых фишек, суперграфики, супероружейки по типу ганслингера. Нет симуляции жизни — мне лично интересно самому что-то делать в зоне, а не смотреть на то, как играют НПС. Есть респавн мутантов, не более. Мод на раз, прошёл и забыл… Я пытался показать обычную работу офицера СБУ, силой обстоятельств попавшего в зону для выполнения задания. Суть мода обыденна и проста. Сталкерство в чистом виде. Артефакты, аномалии, мутанты. И загадки, которые нужно разгадать главному герою, подполковнику Дегтярёву. В моде практически нет катсцен (всегда считал, что в игре нужно играть, а не смотреть кино), есть частичная озвучка персонажей, но не всех и только на Кордоне. Опять же сугубо личное мнение что диалоги быстрее прочитать, и легче осмыслить, когда видишь глазами, а не ждать, когда продиктует персонаж. Некая обязательная линейность присутствует только на стартовой локации Кордон. Пока не будет выполнена цепочка заданий на Кордоне, главный герой не получит основное задание сюжета. Это сделано чтоб игрок понял суть получения и выполнения заданий. После получения основного сюжета, уже нет привязки к прохождению, нет обязательной очерёдности выполнения заданий и поиска, любой может проходить мод опираясь на свои предпочтения. Но есть основа, дополнительные квестовые линии цепляются случайно, опираясь на прохождение игрока. И рассчитывались на то, что будут подхвачены игроком, именно по пути прохождения сюжета. То есть проходя на своё усмотрение, не обращая внимание на основной сюжет, игрок просто не получит некоторые квестовые линии. Система квестов рассчитана на исследование, к примеру Вы поговорили с кем-то из Сталкеров, нет никакого задания, но у другого НПС, на другой локации, при наличии этого разговора появится квест. Всё основано на логике, задания решаются легко, все подсказки есть в диалогах. Нужно просто внимательно читать диалоги и чуть-чуть подумать. При этом совсем не обязательно пытаться разговаривать со всеми НПС в моде, достаточно попытаться поговорить с любым НПС из сквада. Нужные диалоги появляются у всех членов сквада, и пропадают у всех после разговора с любым из них. Выбросы в моде происходят часто, и не всегда есть время, чтобы найти и добежать до укрытия, или оно будет занято противников. Для этого рекомендуется иметь в инвентаре анабиотики для крайнего случая. Переход на другую локацию в начале или во время выброса, не прекращает выброс, и с большой вероятностью вы погибнете после перехода. Торговцы, а также Техники, чтоб отремонтировать броню и оружие, только на начальных локациях, ближе к центру зоны их нет, поэтому рекомендуется иметь в запасе и в схронах, ремкомплекты, аптечки и патроны. Заработок в моде рассчитан не на шмон трупов, а на поиск и продаже артефактов, которых в моде множество. Так что не стоит зацикливаться на том, что трупы пропадают через небольшой промежуток времени. Лут в большинстве случаев в них очень слабый. Тайников в моде много 500+, все находятся в обычной доступности, не нужно заниматься паркуром, чтоб добраться до тайника. Так же не стоит огорчаться если вдруг не можете подобрать какой-то артефакт, уникальные арты не пропадут и не провалятся никогда, существуют в двух экземплярах, для тех, кто будет собирать всю коллекцию артефактов. Так как некоторые уникальные арты уйдут по квесту, поэтому и добавлен второй экземпляр, все остальные сможете найти в других местах. Так же и оружие, если какой-то ствол нужно будет отдать по квесту, значит существует второй экземпляр для коллекции игрока. Если Вы куда-то не можете допрыгнуть. Значит там просто ничего нет и там нечего делать… Предостерегаю тех, кто любит проходить моды по ютубу, лучше бросить мод, чтоб не кричать что у меня баг, не появилось что-то. Некоторые задания и квестовые предметы просто не появятся без выполнения сопутствующих цепочек действий. Так же предостерегаю любителей спавнеров, так же сбрасываются некоторые дополнительные квестовые линии при появлении файлов спавнера в моде. Если у Вас нет желания проходить мод, так как задумал автор, значит просто пройдите мимо, мод не для Вас. Так как задания основаны на поиске, который автоматически теряет смысл при наличии спавнера. Если Вам не хочется прожить историю в зоне, значит мод не для Вас. Игрок прокачивается постепенно. По мере прохождения, переносимый вес достигает 200 килограмм при подборе комплекта артефактов на поясе. Таких комплектов может быть много разных, подобранных под определённые задачи. Баланс в моде из оригинала ЗП, цены, иммунитет НПС и ГГ. Изменений всего 3! 1. Снайпера видят ГГ со 100 метров, но при этом и ГГ имея дальнобойное оружие так же может их поразить. 2. Чуть увеличена стоимость аптечек, и уменьшено соотношение выпадения с поверженных врагов. 3. Увеличено количество и респавн артефактов. Арты спавнятся не только в аномальных зонах, но и в одиночных аномалиях. Подразумевается, что игрок всё свободное пространство будет проходить, не выпуская детектора из рук, а для этого нужно подбирать и снаряжение, к примеру нормальный прокачанный пистолет на такой случай. Весь сюжетный спавн уже лежит изначально при старте новой игры, только небольшая часть контента, НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОГО в основном сюжете, а только в дополнительных квестовых линиях, спавнится исключительно при получении этого задания. Исключается оговорка что у меня что-то где-то не заспавнилось, такого не может быть априори. За время тестов, ни разу не было случаев поломки сохранения, НО! Всё бывает в первый раз, от этого нельзя зарекаться, лучше периодически делать стационарные сохранения на каждой локации. Сломать сюжет, за время тестов, так же пока никому не удавалось, хотя попытки были. Что не отменяет того факта, что лучше выполнять задания самому, а не по ютубу, Вы просто сами уничтожите часть квестовых линий. Дополнительные предметы, получаемые по квестам, не требуются для прохождения основного сюжета. Они просто облегчают прохождение и открывают доступ в дополнительные места, и к дополнительному контенту. Например, некоторые уникальные артефакты, можно найти только имея дополнительный контент. У меня, ушло на прохождение порядка 20 часов, это с учётом того, что как автор, знаю почти всё из того, где что лежит. Оговорка почти, указывает только на то, что так долго делал мод, что и сам начал забывать, что и куда положил.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: Тот кто надумает поставить Решейд... Решейд от Аномали сильно конфликтует с движком, баги накапливаются и начинают сыпаться к концу прохождения. Если всё таки надумаете поставить, в тему поддержки не пишите, это сугубо Ваше решение. Без решейда багов на тестах нет, с рейшейдом, чем дольше прохождение тем больше и чаще просадки фпс, и к концу мода просто начинает сыпаться всё, начиная от сохранений, и кончая логикой и скриптами... Появляются рандомные вылеты подряд с разными логами...
Вывод: Мод рассчитан на игроков, которым интересен поиск и исследование, а не накрутка левых дополнений на мод и пробежка по контрольным точкам, указанным в заданиях. Тем, кого не напугало данное описание, удачи в зоне!
просто копался для себя, для души, знаний катастрофически не хватало, но благодаря помощи многих модмейкеров, makdm, denis2000, Overf1rst, Neptun, Hozar_2002, Пилот, сумел завершить работу над финалом этой истории. Сейчас финальный проект S.T.A.L.K.E.R. Dead City Special Release полностью готов, можно сказать это коллективный проект, многих модмейкеров
Фикс от makdmhttps://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmongiPRQ438y2evLK?e=nnUocF
Категорически запрещено предлагать в этой теме правки файлов мода. На просьбу что-либо исправить, отвечать только через личные сообщения. Либо создавате отдельную тему правок.
Сообщение отредактировал Рыж - Понедельник, 04.07.2022, 21:26
Сюрприз, однако. Придуман какой-то новый способ открывания колодца на Кордоне, где кровососы водятся. Просто сломать крышку люка не получилось. Подручных средств для снятия люка тоже не нашлось. Персонажи молчат. Поубивал бандитов на АТП и наёмников рядом с ними, всё бестолку, даже монтировки не нашлось. Придётся искать подсказку в интернете. PS Подсмотрел, что надо нажать на полено возле стены. Видимо предполагалось, что набегавшись в поисках лома, Дегтярёв сядет отдохнуть именно на это полено. Люк и откроется.
Сообщение отредактировал Рыж - Вторник, 31.05.2022, 21:50
Игра смотрится даже лучше, чем версия 3.01, но поиск тяжеловато идёт. Еле-еле нашёл инструменты для грубой работы на Болотах, уже думал что нужно искать на других локациях. Ещё тяжелее получился поиск документа в Х-16. Несколько раз всё обшарил от спуска в лабу до комнаты с контролёром и собрался спрыгивать в коллектор, как вдруг за унитазом в туалете увидел уголок от ящичка. Увидеть мало, надо ещё его суметь нащупать. При этом вся подсказка, что документ "где-то там, в Х16". Нашёл два уникальных ствола: ружьё "Охотник" и пистолет "Особый кольт 911" который бьёт патронами 45-калибра. Убойная многозарядная штука, но я жду появления "Пустынного Орла" под патрон BMG50. Пока ещё дружу с бандитами, но скоро они у меня получат. Локации хорошо переработаны и расширены, но особо порадовали подземки и лаборатории.
Сообщение отредактировал Рыж - Четверг, 02.06.2022, 13:45
Игра классная и интересная, хотя имеются некоторые недоработки по вине тестеров. Пока обнаружилось следуещее: 1. Глушитель 9х18 к "Бизону" не подошёл, зато на него нормально прикрутился глушак 9х19 (Бизон 9х18) 2. У прокаченного экзоскелета нет шлема, зато ПНВ есть. 3. При смене экзы с включёным ПНВ на другой бронежелет, ПНВ продолжает работать. 4. Не доделан вид Пустынного Орла с глушителем. Глушитель установлен, но на модели в руках его нет. 5. При прокачке любых несъёмных прицелов, прицел не становится высококонтрастным, хотя эта функция оплачена. 6. Долго пришлось собирать 3+3 КПК. Пока собрал 3+2 (за последний решил просто заплатить), забыл кому их нести. И нет никаких подсказок по этим КПК, нашёл нужного человека только методом тыка. Но, это мелочи пустяковые для столь масштабного мода.
Долгое время бегал с уникальным прокачанным XM8U, считая его самым мощным оружием, но прокачанная FN2000 оказалась лучше (для удобства нужно прокачать прицел, чтоб был регулируемым). А попалась мне эта FN2000 у обыкновенного зомби в самом начале Х-18 Так что, не брезгуем обшаривать зомбаков. Они только с виду противные, а так ничего, нормальные ребята.
Уникальная ружбайка "Охотник" (с охотничьим прицелом) вполне заменяет снайперское оружие. Прокачал на полную точность. Не стреляет дробью, зато по повреждению больше, чем "Уникальная снайперка" и за раз выстреливает две пули, ни одна башка не выдержит такого попадания. К тому же, "Охотник" значительно легче любой снайперки. Снайперка Стрелка немного лучше по убойности и точности, но в два раза тяжелее и медленно стреляет. PS Во время игры внезапно комп пошёл в перезагрузку (недавно такое стало наблюдаться даже без особой нагрузки, когда просто интернет просматриваю. Обновления неправильные пришли, что ли?). После перезагрузки стало нерабочим последнее быстрое сохранение. Слава богу, что последнее автосохранение работает.
Сообщение отредактировал Рыж - Суббота, 04.06.2022, 00:36
Хвалёный натовский полностью прокачанный "Скар" палит куда угодно, только не в цель. Самой лучшей снайперкой оказалась обычная СВД, обойдя по полезности в бою даже сверх тяжёлый "Баррет". Довольно быстро стреляет и имеет прицел "Гипертрон". По ходу игры получил дофига зарядов к Гауссу, но саму винтовку пока даже не видел. Хорошо себя показал ствол "ПП2000". Довольно мощный и многозарядный со съёмным прицелом, под патрон 9х19. А главное супер лёгкий (1.9 кг полностью заряженный 41 патроном). В одиночном режиме стрельбы отличная волына для борьбы с полчищами злобных тушканов. Некоторые артефакты появляются в недоступном месте. Попытки их взять безрезультатны, но так даже интереснее. Это ж Зона, непредсказуемая и беспощадная.
Из-за ремнаборов возникает нелогичность в ремонте. Ремонт убитой экзы стоит огромных денег. Но, у того же ремонтника вместо ремонта можно купить ремнабор за четыре тысячи рублей и всё починить. Логичнее было бы, чтоб один ремнабор чинил лишь 10% от износа. Другую амуницию, пока не куплена экза , выгоднее будет чинить у ремонтника.
Сообщение отредактировал Рыж - Суббота, 04.06.2022, 11:11
Попалась таки одна лёжка документов заложенная на неизвлекаемость
Тайник невидимка, обнаруживается только, если прижаться слева от трубы и медленно водить курсором до появления сообщения о тайнике. Будем надеяться, что подобных способов делать тайники в игре больше не встретится. Если на чём-либо появляется надпись "Закрыто", то нужно сохраниться и попробовать это открыть путём стрельбы или взрыва, или ножом. Деревянные поверхности тоже нужно пробовать взрывать, иногда за ними спрятаны тайники.
Сообщение отредактировал Рыж - Воскресенье, 05.06.2022, 09:44
Далеко не всем игрокам удастся пройти мод до конца из-за битых сохранок и есть проблемы с дерективами Х10 и Х11 на видеокартах при прохождении. В некоторых местах могут возникнуть сильные тормоза из-за того, что видеокарта начинает ограничивать свою мощность. Лучше в настройках видео выбрать "Улучшенное полное динамическое освещение", тогда ограничения в видеокарте не появляются.
Что ж, вот и дождались выхода правящего фикса: https://1drv.ms/u/s!Aji91f7AAeEmongiPRQ438y2evLK?e=nnUocF Фиксов было два, но первый выкладывать не буду. Он только для тех, кто хочет продолжить уже начатаю игру. Автор фикса makdm. Фикс я перезаписал на свой облачный диск, чтоб не потерялся.