Шпаргалка по вылетам STALKER - Форум
Суббота
24.08.2019
00:59
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » S.T.A.L.K.E.R.: Моддинг » Шпаргалка по вылетам STALKER
Шпаргалка по вылетам STALKER
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:15 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные






Причины вылетов игры- разбираем по полочкам логи, вылеты.

Движок X-Ray довольно капризный, и зачастую как в процессе модификации, так и во время игры игра «вылетает». Чтобы мы знали причину вылета, движок нам оставляет лог вылета. Лог вылета можно посмотреть несколькими способами:


1. В текстовом редакторе нажать Ctrl+V (Вставить)
2. Посмотреть лог игры включая лог вылета в файле xray_имя_пользователя.log в папке C:\Documents and Settings\All 3. Users\Документы\STALKER-***\logs
4. Посмотреть непосредственно в окне багтрекера (только в ЧН и ЗП).
 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:22 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Часть первая:



    
Код
Expression    : wave&&wave->length()
Function      : CSoundRender_Source::LoadWave
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line          : 65
Description   : Can't open wave file:
Arguments     : d:\stalker\gamedata\sounds\music\sound.ogg


Здесь игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке d:\stalker\gamedata\sounds\music\

Код
Expression    : fatal error
Function      : CRender::texture_load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp
Line          : 295
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find texture 'act\act_corp_monolit'
    
    

Не может найти текстуру act_corp_monolit из папки textures\act

Код

  Expression    : SG
Function      : CRender::model_CreateParticles
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R2\r2.cpp
Line          : 330
Description   : Particle effect or group doesn't exist
Arguments     : hit_fx\hit_water_00
    

Не найдена система частиц (партикл) hit_water_00 в директории hit_fx файла particles.xr

Код

  Expression    : fatal error
Function      : CResourceManager::_GetBlender
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line          : 49
Description   : <no expression>
Arguments     : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.


Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров.

Код

  Function      : CResourceManager::_CreateVS
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line          : 185
Description   : shader file doesnt exist
Arguments     : d:\stalker\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_flat.vs


Тут проблема вся в том, что неправильно закомпилился шейдер, при компиляции уровня на качестве, более высоком чем Draft. Нужно скачивать исправление шейдеров от товарища Haron. Для ЗП (ЧН) это может ещё быть из-за отсутствия thm-ок для текстур террейна уровня!

Код

  Expression : fatal error
Function : out_of_memory_handler
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 336
Description : <no expression>
Arguments : Out of memory. Memory request: 55965 K


Нехватка оперативной памяти.

Код
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_string
File :E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 352
Description : <no expression>
Arguments : Can't find variable ammo_mag_size in [wpn_addon_grenade_launcher]
    

Не найдена переменная ammo_mag_size в секции [wpn_addon_grenade_launcher].

Код
Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 74
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: C stack overflow
    

Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка, возможно, в скриптах.

Код

  Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [sniper_3_walk] in inaccessible for object [stalker_0002]


Какая то вершина (вейпоинт) пути sniper_3_walk стоит в неположенном месте (например не на аи-сетке). Объект stalker_0002 (в данном случае сталкер) который якобы двигался по пути sniper_3_walk попал на эту точку, а заодно ушёл за аи-сетку. Этого движок не терпит.
То же самое произойдет если координаты(вейпоинт) пути sniper_3_walk совпадет с координатами места, где НПС запрещено находиться, будь то рестриктор или аномалия в схеме обхода аномалий. Также этот вылет наблюдается при попытке отправить НПС за пределы места работ параметр out_rest = "имя_рестриктора" в файле загрузки работ гулага. Попробуйте любого сталкера из лагеря новичков отправить, допустим, к остановке - получите этот самый вылет.


Цитата
Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050


Возникают иногда произвольно при смерти неписей. Причина — движок, отрабатывая лут, изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.

Код
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)
    

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. В одной из пиратских версий игры этот вылет наблюдается особенно часто из-за криво модифицированного файла "XR_3DA.exe". Если же вы уверены, что у вас лицензионная версия игры, можно попробовать сделать так: открываем файл _g.script блокнотом, закомменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ. Участник:Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, так как nil передается в эту функцию только при каком-то форс-мажоре.

Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil.



 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:25 | Сообщение # 3
Группа: Удаленные





Код
Expression    : assertion failed
Function      : _VertexStream::Lock
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line          : 44
Description   : (bytes_need<=mSize) && vl_Count    


Встречается в основном на больших локациях. Но не на всех. На болотах из ЧН такой вылет встречается, а вот с локации aver от Кости V такого вылета нет. Однако для данного вылета есть таблетка, в виде правленого экзешника.

Код
   Expression    : fatal error
Function      : IRender_Visual::Load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line          : 58
Description   : <no expression>
Arguments     : Invalid visual    


Неправильный визуал (модель) НПС.

Код
   Expression    : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()
Function      : CPhraseDialog::SayPhrase
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PhraseDialog.cpp
Line          : 140
Description   : No available phrase to say, dialog[esc_dialog]    


В диалоге esc_dialog нет доступной для отображения фразы (скажем, все заткнуты инфопоршенами).

Код
   Expression    : motion_ID.valid()
Function      : CKinematicsAnimated::ID_Cycle
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SkeletonAnimated.cpp
Line          : 210
Description   : ! MODEL: can't find cycle:
Arguments     : death_init  


Игра не нашла в модели трёхмерную анимацию с именем death_init.

Код
   Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...hadow of chernobyl\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)


Причина вылета в том что игра не понимает значения 0 в danger_ignore.Проще говоря в логике какого то персонажа параметр da
Разбираем логи вылетов.



 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:31 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Часть вторая:




Код
   Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable class in [test_no_klass_npc]


Не найден класс персонажа. Возможно, НПС не прописан под своим классом в gamedata\npc_profile.xml, либо в creatures\spawn_section.ltx, либо в gameplay\character_desc.xml


Код
   Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'bandage_test_kick1'


Игра не может найти секцию. Это может быть предмет, НПС и многое другое. Возможно, вы написали название с ошибками. Либо когда добавляли его в: продажу, скрипт, НПС , выпадение из НПС, а в редких случаях это может быть иммунитет чего либо(определить потом трудно). Часто такое бывает связано с названием секции.


Код
  Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 352
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable remove_time in [vehicle_btr]


Не найдена переменная remove_time в секции [vehicle_btr]. А в данном случае ошибка в том что если вы делали предмет как физическую модель(то бишь, которую нельзя использовать, говорить и вообще он похож на декорации типа деревьев, столов и прочего хлама) то необходимо указывать remove_time в его секции.

Код
   Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...dow of chernobyl\gamedata\scripts\test_kick.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)    


Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту.

Код
   Expression    : rpoints[0].size()
Function      : game_sv_Deathmatch::Create
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\game_sv_deathmatch.cpp
Line          : 99
Description   : rpoints for players not found
  

На мультиплеерной карте не найдены точки респавна игроков. В SDK должен быть красный пацанчик. Настроить Team = 0

Код
  Expression    : fatal error
Function      : xrServer::Process_update
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line          : 37
Description   : <no expression>
Arguments     : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'  


Такое иногда бывает, когда ты (ГГ) или НПС заряжает дробовик или другое оружие со значением tri_state_reload = true. Это глюк. в игре что-то сбивается, и когда у дробовика максимальное количество заряженных патронов скажем 6, он заряжается за 6 и дальше.. дальше.. дальше.. и так пока не произойдёт вылет с вышеуказанным логом. вылет не значительный и редкий, но если он случается слишком часто, можно в конфигах всех дробовиков и ружей поменять значение tri_state_reload = true на tri_state_reload = false.

Код
    Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_string
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 477
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't find variable bound_rect in [level_map]


Такой лог бывает когда подключаешь локацию из ТЧ в ЗП. Причина проста - в ЗП уровнях файл строчка bound_rect пишется в файле gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx, а в ТЧ строка bound_rect для каждого уровня непосредственно в файле gamedata\config\game_maps_single.ltx ...
Исправить просто, нужно изменить файл gamedata\levels\имя_уровня\level.ltx в подключенной локации, просто перенести строку bound_rect из game_maps_single.ltx в level.ltx перед строчкой texture.


Код
   Expression : hGame
Function : CEngineAPI::Initialize
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line : 65
Description : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all  


Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0004 xrGame от 6 патча.


 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:36 | Сообщение # 5
Группа: Удаленные





Код
Expression    : assertion failed
Function      : CInventory::Eat
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp
Line          : 892
Description   : pIItem->m_pCurrentInventory==this    


Вылет встречается только на 6 патче при попытке хаванья из трупа. Ищите, исправленную Kolmogor'om, xrGame.dll в Интернете

Код
   [error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 804
[error]Description   :   


Данный вылет бывает когда у какого либо из объектов установлено некорректное значение (читал, сам не получал его) Или же если данный вылет происходит при вызове класса, то проблема в том что в методе __init() класса прописано super()

Код
   Expression : !m_error_code
Function : raii_guard::~raii_guard
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
Line : 748
Description : d:\stalker cop\gamedata\scripts\bind_stalker.script:231: attempt to index global 'ИМЯ_ФАЙЛА' (a nil value)  


Вылет происходит в двух случаях - когда скрипт пытается вызвать функцию из несуществующего файла или когда в файле допущена синтаксическая ошибка.

Код
   Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line          : 73
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: attempt to call a nil value    


Происходит при попытке вызвать класс, которого не существует
Небольшой пример из практики по определению ошибки в особых случаях(для начинающих): Игра зависла, картинка на экране не меняется, на Ctrl + Alt+ Delete не реагирует. Только "Холодная перезагрузка" reset. Но при этом обычно в логе нет записи и обычным Ctrl + V ошибку не увидеть. Я пользуюсь программой Punto Switcher. Есть в ней опция "дневник", она ведёт запись всех нажатий клавиш и по нажатию сочетаний клавиш содержимое памяти может записывать в дневник. теперь когда игра зависла и картинка на экране не меняется, нажимаете Ctrl + Alt+ Delete. Внешне ничего не изменится, но ОС будет реагировать на клавиши, нажимаете сочетание клавиш "записать в дневник".
Делаете перезагрузку, открываете дневник - Ваша ошибка записана. "дядя Саша"


Код
   Expression    : bone_id!=BI_NONE
Function      : SArtefactDetectorsSupport::SetVisible
File          : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\Artefact.cpp
Line          : 525
Description   : link


Возникает при создании или добавлении чужих артефактов. В artefacts.ltx, в секции af_base есть параметр particles_bone=link.
Это имя косточки, которая принимается за центр при проигрывании партикла. Если кость в артефакте называется по иному, например joint2, и это не указанно в секции нового арта, которая наследуется от базовой и подразумевает естественно наличие link, получаем вылет. Решается конвертированием модели арта в .object, просмотром в sdk и выяснением имени косточки с занесением в конфиг.


Код
Безлоговый вылет:


Вылет, при котором лог отсутствует. Причины такого вылета:
1.Безлоговые вылеты бывают в основном из-за завышенных настроек видео. Решение: В папке с игрой открыть папку gamedata, папку config, в ней файл alife, открыть любым текстовым редактором (блокнотом, или лучше word pad'ом) и найти строку switch distance = и изменить значение на 5, сохранить изменения.
Это только одна (не сильно вероятная) причина безлогового вылета, если вы знаете ещё одну причину, пожалуйста напишите здесь.

2. Вторая причина неправильно указано название пути в логике НПС или он полностью отсутствует в файле way_ all.spawn. Вылетать будет когда дойдёт время до спавна этого НПС.(дС)

3. Также, безлоговые вылеты происходят из-за ошибок в диалогах.

Код
Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 815 Description :


Вылет заканчивающийся строкой, то что выше не указываю роли не играет, здесь роль играет только "bad argument #3"
bad argument #3 to 'format' (string expected, got no value)

Если это появилось значит у Вас ошибка в файле с расширением .ltx (обращаю внимание, не путать с файлами .script), которая находится между [....] квадратными скобками в файле.

Это может быть секция предмета, секция логики, секция пути файла way_, т.е. там где присутствуют квадратные скобки.(дС)



 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:43 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Почему вылетают моды? Разберём логовые вылеты и безлоговые:




В основном, моды вылетают по нескольким причинам (либо вы рукожоп, либо скачали репак), и все они банальные по сути:В основном ошибка возникает из-за зелёного жука, кривых рук, слишком низкой скорости интернета, неправильной установки оригинала или неправильной установки самих модов и т.д..

Сейчас я постараюсь исправить почти все проблемы, если помогло - пишем в комментах какой именно шаг Вам помог, если нет - также отписываемся, или можете добавить автора рук.-ва в друзья, перетрём.
Внимательно читайте! Если вылезает Зелёный жук при запуске или просто в игре, вылет при хедшоте, чёрный экран, чёрный экран при загрузке сейва, вылет при сохранении или вылет при загрузке сейва:

Вылет из-за слишком многого перезапускания сейвов.

Вылет из-за того, что поставили слишком много графона (если у вас не тянет железо, то проблема серьёзней).
Вылет, когда переходите на другую локацию.

Банально была допущено ошибка: либо не удалили gamedata и просто заменили её на новую из папки с модом, или же другая ошибка в замене файлов.

Вылет при перекусе какой-либо еды из инвентаря.
Вылет сразу после того, как только запустили игру.
Вылет при перезарядке.
Вылет при попадании (хедшотом) в голову какому-либо вражескому NPC.

Как решить? Ответ:

Все решения сопоставимы со всеми вылетами модов сверху, так-что используйте какое-либо решение из списка, а если не поможет, то используйте другое и т.д..
С Виндой решение на крайний случай! Если конечно, все решения не помогли из списка. (P.S.: Чтобы установить мод на лиценз. версию, то всего-то нужно все файлы мода кинуть в папку с игрой, и согласится на замену файлов):
Проверьте кэш игры, при этом удалив папку Gamedata.
Удалить игру и скачать снова.
Удалить игру и скачать снова. Потом же, проверить кэш игры.
Удалить игру и скачать снова. Потом же, проверить кэш игры и удалить папку Gamedata, если она там как-то осталась.
Удалить папку Gamedata.
Удалить папку Gamedata и Bin, потом же, проверить кэш.
Удалить игру и скачать снова. Потом же, проверить кэш игры и удалить папку Gamedata и Bin, и только потом снова проверьте на кэш и попробуйте запустить.
Обычная перезагрузка.
Играйте с начала игры.
Создадите новую игру.
Если вы скачали репак, то лучше удалить его к чёрту. Кривые репаки от всяких Анусов и прочих останутся с ошибками и будут вылетать, если они конечно вылетают. Никто не будет их "чинить", так-что смело удаляйте репак до бомбёжки вашего пepдака.
Если у вас CS (Clear Sky), то удалите все файлы, начинающиеся с fsgame до user и проверьте кэш игры + удалите на всякий Bin и Gamedata и снова проверьте кэш игры.
Если у вас CS (Clear Sky), то удалите все файлы, начинающиеся с fsgame до user и проверьте кэш игры + удалите на всякий Bin и Gamedata и снова проверьте кэш игры.
Если у вас CS (Clear Sky), то удалите игру.

Потом установите опять. Далее удалить все файлы, начинающиеся с fsgame до user и проверьте кэш игры + удалите на всякий Bin и Gamedata и снова проверьте кэш игры.



Зайдите с самого недавнего сейва и загрузите его.

Если игра не вылетела, значит всё нормально и всё решилась обычной перезагрузкой.
Если у вас SoC, то удалите все данные файлы, представленные на скрине и потом проверьте кэш игры + удалите на всякий Bin и Gamedata и снова проверьте кэш игры.
Если у вас SoC, то удалите игру. Потом опять установите. Далее удалите все данные файлы, представленные на скрине и потом проверьте кэш игры + удалите на всякий Bin и Gamedata и снова проверьте кэш игры.



Перезапуск Винды.

Перейдите на 7-ую Винду (если Вы обладатель 8-ой или 10-ой, то проблема в осн. связана с непр. работоспособностью DX на данных Винд, от которой лучше избавиться). Далее, если ошибка всё-равно осталась, то тут помогут те методы (а.к.а. шаги), которые я описал выше. Перейдите на 8 Винду (если Вы обладатель 7-ой или 10-ой), процедура аналогична. Если Вы обладатель 10-ой, то тут поможет только 7-ая или сразу 8-ая, что маловероятно.
Далее аналогично.
Чуть сложный и хитрый способ - Переустановите оригинал и перед этим удалите папку Gamedata и Bin, потом, когда игра загрузилась, удалите из папки игры папки
Код
fsgame, ReadMe. Steam_appid, unins000.dat и unins001.dat и user.


Потом проверьте игру на целостность кэша, подождите полной проверки игры и самих файлов, далее Steam предложит Вам загрузить нужные файлы, и то что они не прошли проверку (т.е. сама игра), принимаем условия и нажимаем 'положительный ответ'. Потом же, устанавливаем все моды из руководства правильно.

Переустановите просто Windows.

Самая рабочий метод, но после этого могут появится др. проблемы с игрой, решение некоторых которых я опишу ниже. Лучше до этого способа опробовать др. методы, ибо это кропотливая работа будет.
Переустановите оригинал и перед этим удалите папку Gamedata, потом, когда игра загрузилась, удалите из папки игры папки
Код
fsgame, ReadMe. Steam_appid, unins000.dat и unins001.dat и user.


Потом проверьте игру на целостность кэша, подождите полной проверки игры и самих файлов, далее Steam предложит Вам загрузить нужные файлы, и то что они не прошли проверку (т.е. сама игра), принимаем условия и нажимаем 'положительный ответ'. Потом же, устанавливаем все моды.


Прикрепления: 7851174.png(73.9 Kb) · 6897363.png(72.6 Kb) · 8772752.png(25.8 Kb)
 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 13:52 | Сообщение # 7
Группа: Удаленные





Код
Expression    : e_parent
Function    : xrServer::Process_event_reject
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line  : 11
Description    : parent not found. id_parent=110 id_entity=117 frame=1791


Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.


Код
Expression    : e_entity
Function    : xrServer::Process_event_reject
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line  : 12
Description    : entity not found. id_parent=7540 id_entity=44047 frame=2075050


Возникает иногда произвольно при смерти неписей. Движок отрабатывая лут изредка теряет серверный объект уничтожаемой вещи, в итоге происходит вылет.
Лечение:
Попробуйте загрузить последнее сохранение.


Код
Expression    : e_entity
Function    : xrServer::Process_event_reject
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line  : 12
Description    : entity not found.


Код
Ошибка 1.0004 патча.
Лечение:
Исправляется установкой более Новой версии патча для ТЧ.


Код
Expression    : assertion failed
Function    : xrServer::Process_event_reject
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line  : 12
Description    : e_parent && e_entity



Непись умер во время торговли или гранатометания, а движок не успел до удаления серверного объекта непися отрегистрировать его лут. Также происходит во время попытки удаления или смены владельца уже удаленного объекта.
Лечение:
В death_manager.script нужно заменить строки:

Код
alife():release(alife():object(item:id()), true)


на:

Код
local obj = item and item:id()and alife():object(item:id())
if obj then alife():release( obj, true ) end


Аналогично, во всех других скриптах все операции с game_object, у которого se_obj может быть удален независимо.


Код
Expression    : ini->section_exist(imm_sect)
Function    : CHitImmunity::LoadImmunities
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\hit_immunity.cpp
Line  : 22
Description    : hunter_novice_resistance


Ошибка в секции иммунитета, скорее всего костюма.
Лечение:
Поиском по файлам игры найти указанную секцию и проверить правильность её написания, а также её наличие впринципе.


Код
Expression    : assertion failed
Function    : xrServer::Process_event_ownership
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_ownership.cpp
Line  : 23
Description    : e_parent



При обработке события связанного с 'обладаемым' предметом - сам объект (parent) не был обнаружен.
Такое порой случается, когда или объект удаляется из игры без требуемой отрегистрации. Например, порой НПС, стреляя из ствола (отыгрываются партиклы), попав в аномалию, разрывается - сервер должен продолжить иль прекратить огонь из оружия -> ищет по владельцу стреляющий ствол и ... не находит.
Лечение:
Вылет вряд ли может быть стабильным, поэтому иногда достаточно просто загрузить последнее сохранение.
А бороться можно только выверяя все коды, в которых удаляются предметы/объекты на предмет необолдимых отрегистраций и снижать заселяемость локаций. Чем меньше неписей/монстров - тем меньше вероятность такой коллизии.


Код
Expression    : e_entity->ID_Parent == id_parent
Function    : xrServer::Process_event_reject
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line  : 24
Description    : device_pda23827
Arguments    : gar_stalker_respawn_123826


Description и Arguments как правило разные. Вылет движковый и достаточно редкий. Случается тогда, когда движок пытается присвоить parent предмету, в данном случае device_pda23827, непесю (gar_stalker_respawn_123826), а предмет УЖЕ принадлежит ему, т.е. device_pda23827:parent() == gar_stalker_respawn_123826:id()
Лечение:-----


Код
Expression    : !hud_snd.sounds.empty()
Function    : HUD_SOUND::LoadSound
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\HudSound.cpp
Line  : 27
Description    : there is no sounds for:
Arguments    : wpn_rpg7


Количество прописанных звуков в секции указанного оружия не соответствует количеству звуков класса прописанного там же.
Лечение:
Проверьте соответствие класса оружия и количества звуков на примере оригинальных файлов.


Код
Expression    : no_assert
Function    : CALifeStoryRegistry::add
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp
Line  : 30
Description    : Specified story object is already in the Story registry!


Игра определила одинаковые story_id для двух и более объектов. Возникнуть это может в нескольких случаях:
1. Более явная причина: в all.spawn либо скриптом разным объектам присвоен один и тот же story_id;
2. При изменениях в спавне, т.е. добавлении или удалении секций, происходит переиндексация и секции, которые после добавленой/убавленной - получают иные индексы. В модах, в которых происходит спавн объектов по индексам из all.spawn'a (alife():create(индекс_из_all_spawn)), а это АМК, моды на его основе и не только, происходит ошибочное удаление (не того объекта) и соответственно дублированный спавн не удаленного объекта - вот вам и дублированный сид.


Лечение:
1. Найти поиском дублированные сиды и сделать их разными;
2. Добавлять секции в all.spawn исключительно с индексами превышающими максимальный в принципе в all.spawn, а не в файле. В случае удаления ситуация сложнее. Если всё же нужно избавиться от объекта в all.spawn, удаляйте его скриптом, тем самым не нарушая последовательность индексации.



 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 14:00 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





Код
Expression    : res!=-1
Function    : get_rank
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
Line  : 34
Description    : cannot find rank for
Arguments    : wpn_rem870short


Указанное ружие, в данном случае wpn_rem870short, не прописано в mp_ranks.ltx.
Лечение:
Добавить оружие в секции по аналогии с имеющимися. Либо избавиться от вылета на совсем посредством правки dll.


Код
Expression    : fatal error
Function    : weapon_hud_value::load
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\WeaponHUD.cpp
Line  : 34
Description    : <no expression>
Arguments    : There is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_usp_hud'.


В указанной секции оружия (обычно это худ-модель), в данном случае wpn_usp_hud, для параметра fire_bone указана неверная кость (muzzle).
Найти и исправить ошибку.


Код
Expression    : assertion failed
Function    : CLevelGraph::CLevelGraph
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\level_graph.cpp
Line  : 35
Description    : header().version() == XRAI_CURRENT_VERSION


Файл level.gct не соответствует game.graph, скорее всего файлы из разных частей частей игры, т.к. возникает зачастую во время переноса локаций из одной части игры (билды в том числе) в другую.
Лечение:
Проверьте соответствие файлов.


Код
Expression    : fatal error
Function    : xrServer::Process_update
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_update.cpp
Line  : 37
Description    : <no expression>
Arguments    : Beer from the creator of 'WP_SHOTG'


Вылет движковый и рандомный. Название класса может быть другим: O_ACTOR, S_ACTOR, AI_CROW, WP_ASHTG. Побился нет-пакет объекта при апдейте. Также, возможной причиной является использование трейнеров, ArtMoney и прочих подобных программ.
Загрузка последнего сохранения.


Код
Expression    : assertion failed
Function    : _VertexStream::Lock
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
Line  : 44
Description    : (bytes_need<=mSize) && vl_Count


Переполнение видеобуфера на отрисовку.
Лечение:
Снизить настройки графики, либо ограничить дальность видимости на локации. Временным решением может послужить исправление всех silencer_light_range на значения заметино большие, чем silencer_light_var_range, в конфигах оружия. Также воспользуйтесь фиксом .exe файла избавляющий от данной проблемы.


Код
Expression   : fatal error
Function   : CObjectAnimator::LoadMotions
File   : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ObjectAnimator.cpp
Line   : 46
Description   :
Arguments   : Can't find motion file 'water_blow.anm'.


Игра не может найти указанный файл анимации камеры.
Лечение:
Проверить наличие данного файла и проверить правильность написания пути до такового.


Код
Expression    : assertion failed
Function    : CStepManager::reload
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
Line  : 46
Description    : param.cycles >= 1


Ошибка при чтении параметров настройки анимации ходьбы. Ссылка на эту секцию указана в параметре секции непися step_params. А далее там таблица в которой, вероятнее всего и находится ошибка.
Лечение:
Найти и исправить ошибку в таблице.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CResourceManager::_GetBlender
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
Line  : 49
Description    : <no expression>
Arguments    : Shader 'models\antigas_glass' not found in library.


Не найден шейдер models\antigas_glass в библиотеке шейдеров shaders.xr.
Лечение:
Добавить недостающий шейдер, либо избавиться от модели, который данный шейдер использует.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CStringTable::Load
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\string_table.cpp
Line  : 53
Description    : <no expression>
Arguments    : string table xml file not found ui_st_pda.xml, for language rus


Вместо rus может быть eng, но суть проблемы остаётся неизменной - в файле localization.ltx в строке language указано название папки (rus в данном случае) в config\text из которой будет браться текст, так вот в этой папке не найден указанный файл (ui_st_pda.xml).
Лечение:
Если добавляли свой файл локализации - проверьте правильно написания имени и наличие файла в нужной папке. Если устанавливали мод - переустановите его.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CObjectItemSingle<class CUIGameAHunt,1>::server_object
File  : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\object_item_single_inline.h
Line  : 54
Description    : <no expression>
Arguments    : Cannot instantiate server object, because server class is not declared!


Переводчик даёт вполне адекватное определение. Но на самом деле вылет происходит по причине неопределённого состояния объекта, когда ему установлены оба флага для разрешения перехода в онлайн и оффлайн одновременно.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код
Expression    : fatal error
Function    : IRender_Visual::Load
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line  : 58
Description    : <no expression>
Arguments    : Invalid visual


Ошибка модели какого-то объекта.
Лечение:
Найти объект и либо исправить модель, либо заменить, или же удалить сам объект.


Код
Expression    : W==1
Function    : CFileWriter::w
File  : e:\stalker\patch_1_0004\xrcore\FS_internal.h
Line  : 63
Description    : Can't write mem block to file. Disk maybe full.
Arguments    : Invalid argument


Переполнение дисковой памяти. Коварность данного вылета заключается в том, что часто вылет происходит в момент сохранения игры, и в результате сэйв будет битым.
Освободите место на диске, если не помагает обычная загрузка последнего рабочего сохранения.


Код
Expression    : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function    : CALifeSwitchManager::add_online
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line  : 64
Description    : Invalid vertex for object   
Arguments    : af_gravi22016


Объект, в данном случае артефакт, заспавнился (перешёл в online) за пределами АИ сетки.
Лечение:
Если Вам нужно просто пройти какой-то момент в игре, то можете попробовать уменьшить радиус A-Life, посредством параметра switch_distance, пройти проблемный участок, а затем вернуть первоначальное значение параметра. Если же вы хотите избавиться от вылета, перебирайте объекты перед выходом в online и ищите нужный объект.


Код
Expression    : wave&&wave->length()
Function    : CSoundRender_Source::LoadWave
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line  : 65
Description    : Can't open wave file:
Arguments    : ...\gamedata\sounds\music\sound.ogg



Игра не может открыть звуковой OGG-файл под названием sound в папке gamedata\sounds\music\.
Лечение:
Проверяйте наличие файла, правильность написания пути и имени файла.


Код
Expression    : hGame
Function    : CEngineAPI::Initialize
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\EngineAPI.cpp
Line  : 65
Description    : Game DLL raised exception during loading or there is no game DLL at all


Случается когда одна из dll некорректна. Например такой вылет бывает если подсунуть в ТЧ 1.0006 xrGame.dll от другого патча.
Лечение:
Если нет резервных копий, то вероятнее всего потребуется переустановка игры.


Код
Expression    : ovi->rate==44100
Function    : CSoundRender_Source::LoadWave
File  : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp
Line  : 72
Description    : Invalid source rate:
Arguments    : ...\gamedata\sounds\characters_voice\new_voice\novikov\talk\neutral_greeting\greeting_1.ogg


Указанный звуковой файл имеет неправильные свойства или настройки.
Лечение:
Убедитесь в правильности настройки звукового файла.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\xr_danger.script:116: attempt to index field 'ignore_types' (a nil value)


Игра не понимает значения 0 в danger_ignore. Проще говоря в логике какого-то персонажа параметр danger_ignore равен нулю, либо он отрицателен, либо его вообще нету. Также может быть причина в том, что у какого-то в логике что-то неправильно указано в секции danger.
Лечение:
Для исправления рекомендую перед 116 строкой (номер строки может отличаться) дописать следующий код:
Код
get_console():execute(self.object:name())
То имя в логе, которое будет последним после вылета, указывает на персонажа с кривой логикой.


E
Код
xpression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<file_name>.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)



Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.

Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on a nil value


Попытка выполнения арифметической операции над nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to compare number with nil


Попытка сравнения числа с nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)


Попытка получить значение таблицы по ключу nil.
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит


Код
Expression    : fatal error   
Function    : CScriptEngine::lua_error   
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp   
Line  : 73   
Description    : <no expression>   
Arguments    : LUA error: error in error handling


Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.
Лечение:
В случае передачи клиентского объекта - устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично - попробуйте загрузить последнее сохранение.



 
ЛейлаДата: Среда, 06.03.2019, 14:03 | Сообщение # 9
Группа: Удаленные





Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<file_name>.script:34: attempt to call method 'section' (a nil value)


Метод обращения в игре не предусмотрен. Возможно, стоит пересмотреть подход к тому или иному скрипту. Часто такое возможно, когда к серверному объекту применяют клиентские методы и наоборот.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...w of chernobyl\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on a nil value


Попытка выполнения арифметической операции над nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка выполнения арифметической оперции над nil происходит именно в ней.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to compare number with nil


Попытка сравнения числа с nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка сравнения числа с nil происходит именно в ней.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: attempt to perform arithmetic on field '?' (a nil value)


Попытка получить значение таблицы по ключу nil.
Лечение:
Найти и исправить ошибку. Обратите внимание на строку с указанным номером, попытка получения значения по ключу nil происходит именно в ней.


Код
Expression    : fatal error  
Function    : CScriptEngine::lua_error  
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp  
Line  : 73  
Description    : <no expression>  
Arguments    : LUA error: error in error handling


Причину вылета назвать достаточно трудно, вероятно это что-то глубоко движковое. Такой вылет может вызывать передача клиенсткого объекта в функцию switch_offline.
Лечение:
В случае передачи клиентского объекта - устранить ошибку. Но определить причину в большинстве случаев крайне проблематично - попробуйте загрузить последнее сохранение.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: attempt to call a nil value


Происходит при попытке вызвать конструктор класса, которого не существует.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: C stack overflow


Ошибка также может появиться со строкой 74. Переполнение стека. Смотрим внимательно: lua_error. Ошибка возможно в скриптах.
Лечение:
Загрузка последнего сохранения.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: No such operator defined


Попытка использовать для какого-то объекта, несуществующий метод. Зачастую путаница с серверными и клиентскими метода.
Лечение:
Найти и исправить ошибку.


Код
Expression    : fatal error
Function    : CScriptEngine::lua_error
File  : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line  : 73
Description    : <no expression>
Arguments    : LUA error: ...\gamedata\scripts\<имя файла>.script:<номер строки>: unfinished capture


Единственной причиной данного вылета которую я нашёл, это попытка использовать для функции string.find в качестве шаблона "волшебный символ" открывающуюся круглую скобку, т.е. попытка найти скобку таким образом:
Код
ocal p = string.find(str, "(")

Лечение:
Для поиска открывающейся круглой скобки используйте параметр plain для данной функции со значением true, он выключает возможность поиска по шаблону и в таком случае производится поиск подстроки как есть:
Код
local p = string.find(str, "(", 1, true)



 
ЛейлаДата: Вторник, 19.03.2019, 12:34 | Сообщение # 10
Группа: Удаленные





Решение причин «Жука несчастья»


1. Самая первая игра STALKER:Тень Чернобыля была далеко от идеала — это касалось некоторых бессмертных юнитов и частично пустые локации. В дополнение ко всему, обнаружился столь ненавистный всем Xray Engine 1.6. Такая вакханалия продолжалась до патча 1.5.04, именно с его выходом игровой процесс приобрел некую стабильность.

Скачивая игру, следует убедиться в наличии всех патчей, их можно скачать ЗДЕСЬ
2. Защиту игры вела система StarForce, которая призвана уберечь контент от нелегального копирования и распространения. Логично предположить, что основная масса пользователей качает NoDVD , тем самым обходя защиту, но как раз тут поджидает «Жук несчастья».

Решением может стать только покупка Сталкера в Steam.
3. Любая игра сейчас просто не представляется без модов, а в S.T.A.L.K.E.R. они необходимы, ведь порой там полнейшая скукотища и уныние. Особенно это ощущается в «Тень Чернобыля», тут не рекомендуется играть в чистый оригинал, но именно пользовательские дополнения и становятся причиной возникновения Xray Engine 1.6.



4. Быстрое прохождение и взлом может также наказываться вылетом на главный экран, это касается всех так называемых «читеров». Злоупотребление во внесении дополнительного оружия и бесконечных зарядов провоцирует систему терять стабильность, делая игровой движок крайне восприимчив к лагам.

Прибегать к читам следует только в крайних случаях, а если такой случай настал, то потребуется перепробовать много программ, прежде чем найдется стабильный файл.
5. Xray Engine не отличается хорошей проработкой, которая иногда может проявляться в самые неожиданные баги, именно такое возникает при установлении своих параметров для монитора. «Жука несчастья» ловят, уменьшая разрешение для игры в оконном режиме.

6. Последним, часто встречающимся багом, связанным с Xray Engine 1.6 является маленький файл подкачки. Наилучшие показатели достигаются именно при его превышении в два раза объема оперативной памяти.

Подкорректировать данные можно через меню «мой компьютер» на рабочем столе, выбрав его свойства. Пункт «виртуальная память» следует изменить на нужные показатели, тем самым уменьшив риски вылета.


Прикрепления: 8417156.jpg(31.9 Kb)
 
ЛейлаДата: Воскресенье, 05.05.2019, 17:30 | Сообщение # 11
Группа: Удаленные





Вылет по игре Зов Припяти.

Код
Expression : data
Function : CVirtualFileReader::CVirtualFileReader
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\FS.cpp
Line : 545
Description : e:\program files\fantom5338888\s.t.a.l.k.e.r._s.n.i.p.e.r\gamedata\spawns\all.spawn
Arguments : Not enough storage is available to process this command.


Пояснение:

Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,
в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.

Решение:

1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.
2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.
Для решения проблемы делаем следующее:
(зайти в «Старт >«Выполнить...»)
Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).
Идем по адресу:
HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory Management
Устанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига.
"PagedPoolSize"=dword:ffffffff
Урезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%).
"PoolUsageMaximum"=dword:00000028

Перезагружаем компьютер. 
Также рекомендуется проводить оптимизацию ПК, снижать игровые настройки и:

Код
-увеличить файл подкачки
-в настройках "видео/расширенные" на минимум качество теней, плотность травы, наполовину дальность видимости
-поставить статику
-звук, отключить ЕАХ для начала
-Отключить все посторонние процессы
-Почистить весь мусор в Temp
-Провести дефрагментацию раздела (-ов, если игра не на С:\)
-отключить префетчинг. файл запуска, пропертис после имени файла пробел и дальше -no_prefetch



 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » S.T.A.L.K.E.R.: Моддинг » Шпаргалка по вылетам STALKER
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2019