Описание файлов и их свойства. - Форум
Среда
21.08.2019
23:39
 
X-Files
 
Онлайн радио #radiobells_script_hash
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » S.T.A.L.K.E.R.: Моддинг » Описание файлов и их свойства.
Описание файлов и их свойства.
ЛейлаДата: Пятница, 26.04.2019, 15:27 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Описание user.ltx - под слабые машины



Оптимизация сталкера под слабые машины.

Сначала найдите у себя файл user.ltx, расположенный по адресу C:\Documents and Settings\
All Users\Документы\STALKER-SHOC\user.ltx и замените все содержимое в нем на нижеследующее:

Код
_preset Default
ai_use_torch_dynamic_lights on
unbindall
bind left kLEFT
bind right kRIGHT
bind up kUP
bind down kDOWN
bind jump kSPACE
bind crouch kLCONTROL
bind crouch_toggle kSLASH
bind accel kLSHIFT
bind sprint_toggle kX
bind forward kW
bind back kS
bind lstrafe kD
bind rstrafe kA
bind llookout kQ
bind rlookout kE
bind cam_zoom_in kADD
bind cam_zoom_out kSUBTRACT
bind torch kL
bind night_vision kN
bind wpn_1 k1
bind wpn_2 k2
bind wpn_3 k3
bind wpn_4 k4
bind wpn_5 k5
bind wpn_6 k6
bind artefact k7
bind wpn_next kY
bind wpn_fire mouse1
bind wpn_zoom mouse2
bind wpn_reload kR
bind wpn_func kV
bind wpn_firemode_prev k9
bind wpn_firemode_next k0
bind pause kPAUSE
bind drop kG
bind use kF
bind scores kTAB
bind chat kCOMMA
bind chat_team kPERIOD
bind screenshot kF12
bind quit kESCAPE
bind console kGRAVE
bind inventory kI
bind buy_menu kB
bind skin_menu kO
bind team_menu kU
bind active_jobs kP
bind map kM
bind contacts kH
bind vote_begin kF5
bind vote kF6
bind vote_yes kF7
bind vote_no kF8
bind speech_menu_0 kC
bind speech_menu_1 kZ
bind use_bandage kRBRACKET
bind use_medkit kLBRACKET
cam_inert 0.
cam_slide_inert 0.25
cl_cod_pickup_mode 1
cl_dynamiccrosshair on
g_always_run on
g_autopickup on
g_backrun on
g_corpsenum 10
g_eventdelay 0
g_game_difficulty gd_stalker
hud_crosshair on
hud_crosshair_dist off
mm_mm_net_srv_dedicated off
mm_net_con_publicserver off
mm_net_con_spectator 20
mm_net_con_spectator_on off
mm_net_srv_gamemode st_deathmatch
mm_net_srv_maxplayers 32
mm_net_srv_name BLACKBOX
mm_net_srv_reinforcement_type 1
mm_net_weather_rateofchange 1.
mouse_invert off
mouse_sens 0.32
net_cl_icurvesize 0
net_cl_icurvetype 0
net_cl_interpolation 0.
net_cl_log_data off
net_cl_pending_lim 3
net_cl_update_rate 30
net_dedicated_sleep 5
net_sv_log_data off
net_sv_pending_lim 3
net_sv_update_rate 30
ph_frequency 75.00000
ph_iterations 24
r1_dlights on
r1_dlights_clip 10.
r1_glows_per_frame 16
r1_lmodel_lerp 0.1
r1_pps_u -1.
r1_pps_v 0.
r1_ssa_lod_a 64.
r1_ssa_lod_b 48.
r1_tf_mipbias 0.
r2_aa off
r2_aa_break 0.800000,0.500000,0.000000
r2_aa_kernel 0.5
r2_aa_weight 0.250000,0.250000,0.000000
r2_allow_r1_lights off
r2_gi off
r2_gi_clip 0.001
r2_gi_depth 1
r2_gi_photons 16
r2_gi_refl 0.9
r2_gloss_factor 1.4
r2_ls_bloom_fast off
r2_ls_bloom_kernel_b 0.7
r2_ls_bloom_kernel_g 3.
r2_ls_bloom_kernel_scale 0.7
r2_ls_bloom_speed 100.
r2_ls_bloom_threshold 0.001
r2_ls_depth_bias -0.0003
r2_ls_depth_scale 1.00001
r2_ls_dsm_kernel 0.7
r2_ls_psm_kernel 0.7
r2_ls_squality 0.5
r2_ls_ssm_kernel 0.7
r2_mblur 0.
r2_parallax_h 0.04
r2_slight_fade 0.05
r2_ssa_lod_a 96.
r2_ssa_lod_b 64.
r2_sun on
r2_sun_depth_far_bias -0.00001
r2_sun_depth_far_scale 1.
r2_sun_depth_near_bias 0.00001
r2_sun_depth_near_scale 1.
r2_sun_details off
r2_sun_focus on
r2_sun_lumscale 1.
r2_sun_lumscale_amb 0.5
r2_sun_lumscale_hemi 1.
r2_sun_near 12.
r2_sun_near_border 0.75
r2_sun_tsm on
r2_sun_tsm_bias -0.01
r2_sun_tsm_proj 0.3
r2_tf_mipbias -3.
r2_tonemap on
r2_tonemap_adaptation 1.
r2_tonemap_amount 0.7
r2_tonemap_lowlum 0.0001
r2_tonemap_middlegray 0.6
r2_wait_sleep 0
r2_zfill off
r2_zfill_depth 0.5
r2em 2.
r__detail_density 0.44
r__geometry_lod 1.2
r__supersample 4
r__tf_aniso 12
renderer renderer_r2
rs_c_brightness 1.
rs_c_contrast 1.
rs_c_gamma 1.2
rs_fullscreen on
rs_refresh_60hz off
rs_stats off
rs_v_sync off
rs_vis_distance 1.
snd_acceleration on
snd_cache_size 32
snd_efx on
snd_targets 24
snd_volume_eff 0.8
snd_volume_music 1.
sv_anomalies_enabled 1
sv_anomalies_length 3
sv_artefact_respawn_delta 30
sv_artefact_stay_time 3
sv_artefacts_count 10
sv_auto_team_balance 0
sv_auto_team_swap 1
sv_bearercantsprint 1
sv_client_reconnect_time 60
sv_console_update_rate 1
sv_dedicated_server_update_rate 100
sv_dmgblockindicator 1
sv_dmgblocktime 0
sv_forcerespawn 0
sv_fraglimit 10
sv_friendly_indicators 0
sv_friendly_names 0
sv_friendlyfire 1.
sv_hail_to_winner_time 7000
sv_pda_hunt 1
sv_pending_wait_time 10000
sv_reinforcement_time 0
sv_remove_corpse 1
sv_remove_weapon 1
sv_returnplayers 1
sv_rpoint_freeze_time 0
sv_shieldedbases 1
sv_spectr_firsteye 1
sv_spectr_freefly 0
sv_spectr_freelook 1
sv_spectr_lookat 1
sv_spectr_teamcamera 1
sv_statistic_collect 1
sv_statistic_save_auto 0
sv_timelimit 0
sv_vote_enabled 1
sv_vote_participants 0
sv_vote_quota 0.51
sv_vote_time 1.
sv_warm_up 0
texture_lod 2
vid_mode 1280x1024

Эта оптимизации позволит даже на низких и минимальных настройках улучшить графику.
Она идеально подходит для слабых, на "сталкеровский" взгляд, машин с расширением
монитора 1280x1024.




Способы управления игрой через ярлык:


Открываем свойства ярлыка и в строке "объект" через "пробел" добавляем:

Код
"-nointro" - отключает все вступительные ролики при запуске игры - т.е. после запуска сразу попадаем в меню.
"-r4xx" - отключает динамику (?)
"-noshadows" - отключает тени в игре
"-noprefetch" - принудительно заставляет игру очищать ОЗУ.


Пример:
"G:\Games\S.T.A.L.K.E.R\bin\XR_3DA.exe -noprefetch -nointro"



Правка свойств ГГ: Советы хардкорщика

Код
В actor.ltx поменял
satiety_v = 0.000005 на 0.000025
теперь есть нужно почаще, раз в 4-6 часов, соответственно батоны не лишний вес в рюкзаке, порой и за кусок хлеба дратся прийдется :)

satiety_health_v = 0.0001 на 0.00001
Ну от чего так быстро восстанавливается здоровье? Теперь "кровь камня" будет приносить побольше пользы, а здоровье само по себе будет восстанавливатся довольно медленно.

bleeding_v = 0.0005 на 0.0025
wound_incarnation_v = 0.003 на 0.001
min_wound_size = 0.0256 на 0.005

Теперь без бинтов - никуды!


Правка свойств ГГ: Очистка слота бинокля

Код
В файл bind_stalker.script вместо
function actor_binder:update(delta)
вставляешь:
local my_first = true
function actor_binder:update(delta)
    if my_first then
        dbglog("check bino start")
        local slot4 = db.actor:item_in_slot(4)
        if slot4 then
            dbglog("actor has %s in slot4", slot4:name())
            if slot4:section() ~= "wpn_binoc" then
                alife():release(alife():object(slot4:id()), true)
                amk.spawn_item_in_inv("wpn_binoc", db.actor)        
            end
        end
        my_first = false
    end

Наличие бинокля в инвентаре обязательно.




Правка свойств ГГ: Отключение дрожания оптики
gamedata\config\misc\effectors.ltx

Код
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.0
speed_min = 0.001
zoom_aim_disp_k = 0.18
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 1350
заменить на:
[zoom_inertion_effector]
camera_move_epsilon = 0.03
disp_min = 0.00
speed_min = 0.000
zoom_aim_disp_k = 0.0
zoom_aim_speed_k = 0.00
delta_time = 2000



 
ЛейлаДата: Пятница, 26.04.2019, 15:32 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Тайники и награды: Частота выпадения тайников
Код
Частота выпадения:
treasure_manager.script -редактируешь его получаешь частоту выпадание тайников -65 меняй
на что-нить допустим на 10...

Если подразумевается вероятность выпадения тайников, то в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще вападают тайники)



Тайники и награды: Наполнение редких тайников
Код

gamedata\scripts\treasure_manager.script
массив rare_list
Вероятность выпадения тайников -в treasure_manager.script
rarets = 90 (чем меньше значение, тем чаще вападают тайники)



Правка свойств ГГ: Привязка еды к сну

Код
В AMK_MOD найди такую строчку:
--'elseif (section=="medkit" or section=="medkit_army" or section=="medkit_scientic") then
--' stype="med"
а под ней допиши:
elseif (section=="conserva" or section=="kolbasa" or section=="bread") then
stype="food"
теперь сьешь 4 консервы или 4 хлеба(можно например 2 хлеба и 2 колбасы) можно будет поспать(как раньше с аптечками).



Правка свойств ГГ: Стартовый набор ГГ (от Сидоровича)

Код
\gamedata\scripts\escape_dialog.script надеюсь ты найдёшь где там что кому отдаёт.
функция transfer_deneg выдаёт после квеста ночная звезда... Когда отдал, ему.
функция give_weapon_from_trader это когда перед выдачой квеста дает.




Графика- Команда Параметры Описание

Код
r1_dlights on,off Включить\выключить динамические источники света, влияет только на
фонарики.
r1_dlights_clip 10.000,150.000 Устанавливает радиус отображения(дальность видимости)
динамических источников света.
r1_glows_per_frame2,32Контролирует максимальное число источников света.
r1_lmodel_lerp0.000,0.333Управляет Линейной Интерполяцией освещения.
r1_pps_u-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_pps_v-1.000,1.000Контролирует Per Pixel Shader значение.
r1_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_ssa_lod_b16.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r1_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней),
которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_aaon,offВключает фейковый эффект Сглаживания.
r2_aa_breakКонтролирует степень фейкового АА.
r2_aa_kernel0.300,0.700Контролирует общую заблюренность фейкового АА.
r2_aa_weightБолее точно контролирует заблюренность фейкового АА.
r2_allow_r1_light on,off Позволяет DX8 освещению работать под моделью освещения DX9
(Вкл/выкл дублирующих динамических источников света).
r2_gi on,off Включает Глобальное Освещение (на свой страх и риск, опция экспериментальная).
r2_gi_clip 0.000,0.100 Контролирует дальность видимости(clip distance) Глобального освещения.
r2_gi_depth1,5Контролирует глубину теней Глобального Освещения.
r2_gi_photons8,256Контролирует эффект Глобального Освещения.
r2_gi_refl 0.001,0.990 – Контролирует reflectivity(коэффициент отражения) Глобального Освещения.
r2_gloss_factor0.000,10.000Устанавливает уровень Отражений/глянца на объектах.
r2_ls_bloom_faston,offВключает расширенный эффект Блума.
r2_ls_bloom_kernel_b 0.010,1.000 – Определяет уровень затененности(дымки) от эффектов
HDR и Блума.
r2_ls_bloom_kernel_g1.000,7.000Четкость бликов
r2_ls_bloom_kernel_scale0.500,2.000Общая сила HDR
r2_ls_bloom_speed0.000,100.000
r2_ls_bloom_threshold0.000,1.000 Контролирует общий уровень используемых световых эффектов (Блум).
r2_ls_depth_bias-0.500,0.500Контролирует дальность освещения источников света.
r2_ls_depth_scale0.500,1.500Контролирует влияние освещения на тени.
r2_ls_dsm_kernel0.100,3.000
r2_ls_psm_kernel0.100,3.000
r2_ls_squality0.500,1.000Тоже, что и опция в меню Качество Теней.
r2_ls_ssm_kernel0.500,1.000
r2_mblur0.000,1.000Работает только если при запуске к .exe приписан параметр –mblur.
r2_parallax_h0.000,0.500 Контролирует Параллакс Маппинг, который влияет на глубину поверхности текстур.
r2_slight_fade0.020,2.000Дальность освещения(есть в меню)
r2_ssa_lod_a16.000,96.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_ssa_lod_b32.000,64.000Контролирует уровень детализации(LOD) в игровом мире.
r2_sunon,off– Опция из меню -Тень от Солнца.
r2_sun_depth_far_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_far_scale0.500,1.500
r2_sun_depth_near_bias-0.500,0.500
r2_sun_depth_near_scale0.500,1.500
r2_sun_detailson,offТоже, что опция в меню Тени от Травы.
r2_sun_focuson,offФокус солнечных теней
r2_sun_lumscale-1.000,3.000Яркость света от Солнца.
r2_sun_lumscale_amb0.000,3.000 Яркость ambient освещения (равномерное освещение) от Солнца.
r2_sun_lumscale_hemi0.000,3.000
r2_sun_near1.000,50.000Местоположение солнца от земли
r2_sun_near_border0.500,1.000
r2_sun_tsmon,offЧеткость солнечных теней
r2_sun_tsm_bias-0.500,0.500
r2_sun_tsm_proj0.001,0.800
r2_tf_mipbias-3.000,3.000 Контролирует mipmap LOD bias (детализация (LOD) для мип-уровней), которая влияет на чистоту текстур. (четкость и чистота текстур на расстоянии)
r2_tonemap on,off – Включает эффект Tone Mapping(разметка уровня цвета) для HDR
освещения.
r2_tonemap_adaptation0.010,10.000
r2_tonemap_amount0.000,1.000
r2_tonemap_lowlum0.000,1.000– Контролирует эффект tone mapping на темных локациях.
r2_tonemap_middlegray0.000,2.000Контролирует общий вид эффекта HDR.
r2_wait_sleep0,1
r2_zfillon,off
r2_zfill_depth0.001,0.500
r2em0.000,4.000
r__detail_density0.200,0.600– Опция, по типу в меню -Плотность Травы.
r__geometry_lod0.100,1.200– Тоже, что и опция из меню Детализация объектов(геометрии).
r__supersample1,4Тоже, что и опция в меню – Сглаживание.
r__tf_aniso1,16–Опция из меню, анизотропная фильтрация(Фильтрация текстур).
rendererrenderer_r1, renderer_r2a, renderer_r2Тоже, что и опция в меню Тип рендера.
rs_c_brightness0.500,1.500– Опция из меню – Яркость.
rs_c_contrast0.500,1.500Опция по типу в меню, Контраст.
rs_c_gamma0.500,1.500Тоже, что и менюшная опция Гамма.
rs_fullscreenon,offТоже, что и опция в главном меню Полноэкранный режим.
rs_refresh_60hzon,off– Тоже, что и опция в меню Частота 60Гц.
rs_statson,offВключает статистику движка на экране, включая FPS.
rs_v_syncon,offТоже, что и менюшная опция Вертикальная Синхронизация.
rs_vis_distance0.400,1.500Тоже, что и опция в меню Дальность Видимости.
texture_lod 0,4 Тоже, что и менюшная опция Качество текстур. Значения инвертны(0 -высокое качество)
vid_modeWxHТоже, что и опция в меню Разрешение.
vid_restart Перезапускает графический движок; может быть использовано после изменения каких-либо графических настроек таких как texture_lod и vid_mode.




Звук- Команда Параметры Описание

Код
snd_accelerationon,offВключает аппаратную акселерацию звука.
snd_cache_size4,32Установить размер кэша для звука.
snd_efxon,offВключает\выключает Звуковые Эффекты.
snd_restart Перезапускает звуковой движок; может быть использовано после изменений каких-либо переменных snd_.
snd_targets4,32Устанавливает количество используемых каналов для аудио.
snd_volume_eff0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость(звука).
snd_volume_music0.000,1.000Тоже, что и опция в меню Громкость Музыки.




Основное- Команда Параметры Описание

Код
preset Minimum, Low, Default, High, Extreme Тоже, что и общая опция Настроек Качества графики в игре.
ai_use_torch_dynamic_lightson, offТоже, что и менюшная опция Фонарики от НПС.
bind action,key Назначить действие на первичную конкретную выбранную клавишу.
bind_console
bind_list Список всех текущих назначенных клавиш.
bind_sec action,key Назначить действие на вторичную клавишу.
cam_inert 0.000,1.000 Управление инертностью камеры.
cam_slide_inert0.000,1.000
cdkey
cfg_load filename.ltx Загружает конфигурационный фаил определенного названия из той же папки, что и User.ltx
cfg_savefilename.ltx Сохраняет текущий конфигурационные настройки в новый .ltx фаил с
указанным вами именем в ту же папку что и User.ltx.
check_for_updates
cl_cod_pickup_mode0,1
cl_dynamiccrosshair on,off Тоже, что и менюшная опция Динамический Прицел.
cl_voteno
cl_votestart
cl_voteyes
demo_play demoname Проиграть записанную вами демку сохраненной игры.
disconnect Отсоединяет вас от текущей игры и выбрасывает в главное меню.
flush Создать лог в папке \Documents and Settings\All Users\Documents\STALKERSHOC\
logs
g_always_run on,off Включить постоянный бег/ходьбу.
g_autopickup on,off Автоподбор предметов, вкл/выкл
g_backrun on,off Возможность передвижения спиной бегом, вкл/выкл
g_corpsenum0,100
g_eventdelay0,1000
g_game_difficulty gd_novice, gd_stalker, gd_veteran, gd_master Тоже, что и опция Уровень
сложности в игровом меню.
help Список всех консольных команд.
hud_crosshair on,off – Тоже, что и менюшная опция Показывать Прицел.
hud_crosshair_diston,off– Тоже, что и опция в меню Дистанция до цели.
list_actionsСписок всех действий, которые можно прибиндить на кнопки.
loadsavenameЗагружает сохраненную игру с указанным вами названием.
main_menuГлавное меню, каждый вызов вкл/выкл
mouse_inverton,offТоже, что и опция в меню Инвертировать Мышь.
mouse_sens0.050,0.6000Тоже, что и менюшная опция Чувствительность Мыши.
ph_frequency
ph_iterations5,50
quitВыйти из игры в Винду.
save savename Сохранить текущую игру под конкретным именем(дефолт – быстрое
сохранение).
screenshot Сохранить скриншот в папку \Documents and Settings\All
Users\Documents\STALKER-SHOC\screenshots
start
stat_memoryПоказывает статистику использования оперативной памяти игровым движком.
stat_modelsПоказывает список всех загруженных на данный момент моделей.
unbindactionРазбиндить любую первичную клавишу с назначенного действия.
unbind_console
unbind_secactionРазбиндить любую вторичную клавишу с назначенного действия.
unbindallРазбиндить все назначенные на действия клавиши.



 
Форум »  ЗОНА ОТЧУЖДЕНИЯ » S.T.A.L.K.E.R.: Моддинг » Описание файлов и их свойства.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


СЕЗОН КАТАСТРОФ © 2019